Resident Evil 2 Remake: Общие советы

Содержание

Где найти все кнопки?

Вскоре после того, как мы доберемся до полицейского участка и получим доступ к первому этажу, мы натолкнемся на комнату хранения. Закрытые шкафы можно открыть с помощью консоли с зеленым экраном — просто введите номер интересующего нас шкафа и нажмите Enter.

  • 102 — нож
  • 103 — лечебный спрей
  • 106 — фотопленка
  • 109 — патроны
  • 203 — набедренная сумка
  • 208 — патроны

К сожалению, на консольной клавиатуре не хватает двух кнопок — 2 и 3. Без них мы не откроем все шкафы. Кнопки спрятаны в двух переносных сейфах.

Первый портативный сейф мы найдем в мужской раздевалке рядом с душевой комнатой на втором этаже полицейского участка. Сейф будет размещен на шкафу.

Второй портативный сейф в прачечной за библиотекой на втором этаже полицейского участка. Эту комнату можно разблокировать только после получения ключа с фиолетовым ромбом. Получив его, мы идем на второй этаж и открываем дверь в прачечную. Внутри находится второй портативный сейф.

Как получить все улучшения для пистолета Матильда? (Леон)

Матильда — основное оружие Леона, и с ним мы начинаем его кампанию. Во время игры можно получить три апгрейда для оружия.

Улучшения пистолета Matilda

1. Увеличенная обойма — увеличивает емкость магазина до 24 патронов.

Улучшение можно найти на столе Леона на первом этаже полицейского участка в западном офисе. Он будет закрыт двумя замками. Введите для левого сейфа код NED, а для правого – MRG.

2. Дульный тормоз — уменьшает отдачу и увеличивает точность.

Улучшение можно найти на втором этаже в комнате ожидания. Сейф находится за стойкой. Комбинация для открытия — влево 6, вправо 2 и влево 11.

3. Ружейная ложа — позволяет выстрелить 3 патронами по нажатию спускового крючка.

Апгрейд находится в багажнике полицейской машины на подземной парковке в полицейском участке. Вам нужно использовать ключ, который можно найти в желтом контейнере в тире. После установки улучшения, пистолет займет два слота в инвентаре.

Как получить револьвер «Громовой Ястреб» и улучшения к нему? (Леон)

Оружие можно найти в офисе S.T.A.R.S.на втором этаже полицейского участка, но оружие находится за закрытыми воротами Оружейной палаты, и чтобы добраться до него, вам нужно предпринять ряд действий. Вначале вы должны пойти в Библиотеку на втором этаже полицейского участка. Здесь, на одном из столиков, рядом с дверью, лежит Красная книга.

Мы берем ее и идем на противоположную сторону второго этажа в зал ожидания затем используем синий ключ и идем налево в комнату, где мы нашли ключ-карту для оружейного шкафчика с дробовиком или гранатометом. На месте мы увидим большую статую.

Теперь нам нужно поднять глиняную левую руку, лежащую рядом со статуей, положить в нее красную книгу и прикрепить к статуе. Таким образом, мы получим скипетр с красным рубином.

Зайдите в инвентарь и посмотрите ближе, чтобы обнаружить, что после активации специальной кнопки вы можете разобрать скипетр.

Затем с красным камнем мы переходим в комнату для допросов, куда можно попасть только после возвращения с подземки. Берем еще одну коробку с драгоценностями и соединяем с красным рубином. Таким образом, мы получим жетон S.T.A.R.S.

Когда мы внимательно смотрим на него и переворачиваем, оказывается, что внизу есть кнопка, которая превращает значок в флешку. Что дальше?

Идем на второй этаж полицейского участка, через библиотеку. Цель — офис S.T.A.R.S. и стоящий там компьютер. Применяем значок с USB на нем.

Далее подходим к монитору и запускаем компьютер, открывая дверь в арсенал. В одном из бронированных шкафов мы найдем револьвер.

Улучшения револьвера «Громовой Ястреб»

1. Длинный ствол — уменьшает отдачу и увеличивает силу оружия.

В нижней части канализации есть длинная лестница (возле нижнего водного пути), где ключ можно найти на стене.

Он используется для получения доступа к комнате отдыха рабочих. Здесь перетаскиваем шкаф, за которым найдем скрытый лифт. Это приведет нас к подземному сооружению.

Лифт переместит нас вокруг подземной лестницы, где мы найдем шкафчик с надписью S.T.A.R.S. Вы должны использовать значок S.T.A.R.S., предварительно перевернув его в инвентаре и используя кнопку, скрываем вход USB. Внутри вы найдете улучшение. После установки апгрейда, оружие займет два слота в инвентаре.

2. Инфракрасный прицел — позволяет быстро целиться

В канализации идем к лифту ведущего в мастерскую. На месте вы найдете рычажное гнездо, на котором мы используем инструмент в форме буквы T. Пройдя внутрь, мы поднимаемся на лифте прямо в мастерскую, где находим фотопленку.

Когда мы снова добираемся до полицейского участка, мы идем в проявочную комнату на первом этаже, чтобы проявить фотопленку, найденную в канализации. Мы получим изображение двух столов, в которых и находятся улучшения.

На первом фото изображен стол, который находится в офисе S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка. В ящике стола в деревянной коробке мы найдем прицел.

Как получить Огнемет и улучшения к нему? (Леон)

Огнемет можно найти в канализации. Мы идем на нижний уровень канализации в Кладовую. Нас ждет квест, решение которого позволит нам получить, огнемет.

Затем мы идем в область вокруг закрытой решетки с огнеметом. Рядом вы найдете электрическую панель с фигурой Ферзя. Мы заберем ее, что закроет ворота, в которые мы вошли.

Подходим к следующей панели и вставляем Ферзя туда. Откроются новые ворота, которые направят нас к лестнице, куда, конечно, мы идем.

  • Вверху мы видим еще одну электрическую панель, на этот раз с фигурой Короля.
  • Мы берем ее — дверь закроется позади нас, поэтому мы используем единственную доступную дорогу и спрыгиваем вниз.
  • Мы проходим через дверь, открытую ранее с помощью Ферзя.

Идем до конца и смотрим влево. Мы увидим электрическую панель, к которой прижимаем фигуру Короля. Путь теперь свободен, и мы можем забрать химический огнемет вместе с топливом.

Улучшения для Огнемета

Регулятор — позволяет вам сжигать врагов в течение более длительного времени за счет более низкого расхода топлива.

Единственное улучшение огнемета можно найти в северной части лаборатории в комнате отдыха. Находится апгрейд в одном из кабинетов, в шкафчике, напротив рекреационных капсул.

Где спрятать ненужные предметы? Расположение всех сундуков

В римейке Resident Evil 2, как и в оригинале, у нас ограниченное место в инвентаре (в начале имеется 8 слотов, но мы можем расширить его во время игры). Предметы, которые в данный момент не нужны, можно хранить в специальных ящиках. Чтобы упростить задачу для игроков и не заставлять их возвращаться к конкретному сундуку — все они связаны между собой и вмещают в себе неограниченный запас места. Все сундуки в игре синхронизированы, а потому содержимое всех сундуков будет одинаковым.

В ящики стоит скидывать патроны или лечебные препараты, которых у много. Также здесь можно хранить патроны для оружия, которого у нас пока нет, или не используем часто. Точно также можно поступить с предметами, необходимые для решения головоломок, если вы хотите освободить место и приступить к их решению немного позже. В свою очередь, ключи и карты доступа, которые нам больше не нужны (игра сообщит об этом), мы можем просто выбросить из инвентаря или оставить в ящике (место неограниченно), если кому-то нравится собирать такие вещи. Стоит помнить, что каждый выброшенный предмет из инвентаря теряется навсегда — он не появится на земле.

Расположение всех сундуков

  1. Сразу после входа в участок, на первом этаже, возле стойки регистрации.
  2. Второй сундук также находится на первом этаже в темной комнате рядом с лестницей. Добраться сюда можно через западный офис, открыв его синим ключом, или через комнату регистрации, забравшись на ящики.
  3. Третий сундук будет доступен, как только мы доберемся до подвала полицейского участка (нам нужно разгадать тайну с тремя медальонами и открыть подземный проход)

Где найти все сумки для увеличения инвентаря?

Одна из самых больших трудностей в игре — ограниченный инвентарь персонажа. В начале игры у нас есть только 8 слотов, и нам приходится хранить некоторые вещи в специальных ящиках. Чтобы увеличить количество слотов в снаряжении персонажа, нам нужно найти специальные сумки. Каждая из них постоянно увеличивает вместимость инвентаря Леона / Клэр на 2 слота. Всего во время игры вы можете собрать 6 сумок, что дает вам 12 дополнительных слотов. Исключением является уровень сложности Хардкор, где мы находим только 3 из 6 сумок. Ниже вы можете узнать местоположения всех из них.

Первая сумка

Найти ее можно с левой стороны от главного вестибюля в одной из комнат в западном офисе. Сумка спрятана в сейфе. Для того чтобы забрать предмет наклоните ручку — 9 раз влево, 15 вправо и 7 влево.

Вторая сумка (недоступна на уровне Хардкор)

Второй пакетик находится на третьем этаже. Сумка лежит на столе возле баррикады, которую мы должны взорвать с помощью заряда С4. Рядом с пакетом записка, объясняющая, откуда зомби пришли из-за баррикады. В сценарии B эта сумка появляется на стойке регистрации в главном зале.

Третья сумка (недоступна на уровне Хардкор)

После битвы с первым боссом (Биркином) поднимаемся по лестнице и достигаем комнаты оператора, где находится сундук и машинка для сохранения игры. Сумка спрятана в шкафу.

Четвертая сумка

На первом этаже мы сталкиваемся с комнатой хранения. Закрытые шкафы можно открыть с помощью консоли с зеленым экраном — просто введите номер интересующего нас шкафа и нажмите Enter. Еще одна сумка находится в шкафу 203, но чтобы добраться до нее, нам нужны две недостающие кнопки «2» и «3», которые спрятаны в двух переносных сейфах.

Первый портативный сейф можно найти на втором этаже, в душевой. Сейф будет на тумбочке.

Второй портативный сейф находится в прачечной за библиотекой на втором этаже. Эту комнату можно открыть только после получения розового ключ. Получив его, мы идем на второй этаж (прямо за офисом STARS) и открываем дверь в прачечную. Внутри есть второй портативный сейф.

К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов не существует. Каждый раз комбинация отображается случайным образом, но вы можете легко работать методом проб и ошибок. Каждая кнопка светится зеленым на циферблате, и цель состоит в том, чтобы нажать их, чтобы они включились против часовой стрелки. Наградами являются упомянутые ключи.

После того, как мы открыли два сейфа, мы можем вернуться в комнату хранения, вставить кнопки в консоль и открыть шкаф No 203.

Пятая сумка (недоступно на уровне Хардкор)

Мы сможем найти сумку в канализации. Идем к лифту, который ведет в мастерскую. На месте вы найдете Т-образный рычаг, и используя его попадаем внутрь. Поднимаемся на лифте в мастерскую, где на столе находим предпоследнюю сумку, увеличивающую количество ячеек в инвентаре.

Шестая сумка

Последняя лежит в лаборатории=, возле кухни и столовой. Решите задачу, чтобы открыть кровать. На одной из них найдете сумку.

Как открыть стол Леона?

Вскоре после того, как мы доберемся до полицейского участка и достанем нож, открыв распределительную коробку, мы сможем добраться до комнаты, отмеченной на карте, как Западный офис.

Здесь возле развешанного баннера «Добро пожаловать Леон» мы находим закрытый стол. Записка, оставленная на столе, указывает, что открытие замков должно было стать первым заданием для Леона, подготовленным его коллегами из полиции.

Чтобы открыть два замка вы должны ввести первые буквы коллег Леона. Мы ищем таблички с именами на столах.

С левой стороны у нас есть Нил Карлсен, Эллиот Эдвард и Дэвид Форд, соответственно наша комбинация — NED. Справа — Марвин Брана, Рита Филлипс и Джордж Скотт и наша комбинация — MRG.

Пароль левого замка — NED
Пароль для висячего замка — MRG

В независимости за кого вы играете, решение головоломки идентично. В случае с Леоном приз — увеличение вместимости магазина для пистолета Матильды, а в случае с Клэр мы получаем улучшение для револьвера SLS 60.

Как открыть все замки на шкафчиках?

В Resident Evil 2 вы можете найти три шкафа с замками, в которых спрятаны ценные боеприпасы (в зависимости от того, кем мы играем). Вот местоположение и необходимые комбинации, чтобы разблокировать каждый из них:

Замок — 2 этаж, мужская раздевалка

Он расположен на втором этаже. Шкафчик находится в мужской раздевалке.

Код замка — CAP
Содержимое — патроны к дробовику (Леон) или гранатомету (Клэр)

Где найти: Код замка написан на одной из досок на первом этаже полицейского участка. Когда мы получаем кусачки, идем в командный пункт, режим цепь, и заходим в комнату, где на доске написан нужный нам код.

Замок — 3 этаж, рядом с западным складом

Он расположен на третьем этаже. Мы поднимемся по лестнице и идем все время прямо — упремся прямо в него.

Код замка — DCM

Где найти: Когда получим алмазный ключ, идем на стрельбище и открываем дверь. Забираем рулон пленки и идем в фотолабораторию (на первый этаж) и проявляем снимок. На картинке вы увидите код для замка на шкафу на третьем этаже.

Замок — канализации, комната управления

Кабинет можно найти в канализации, из которой мы попадаем в комнату управления, где решаем головоломку с шахматными фигурами.

Код замка — SZF
Содержание — Боеприпасы для Магнума (Леон) или Узи (Клэр)

Где найти: В нижнем водном пути, ранее приобретенном ключом к канализации, мы открываем комнату отдыха рабочих. Там вы найдете листовку о джазовом фестивале. На буклете обведены три буквы. Это и есть комбинация.

Как открыть все сейфы?

Исследуя полицейский участок, мы сталкиваемся с тремя закрытыми сейфами, для разблокировки которых требуются специальные комбинации. Поворачивая циферблат влево, вправо, а затем влево, мы выбираем нужные цифры и нажимаем кнопку «принять». Ниже вы можете узнать где находятся сейфы, нужные комбинации для их открытия и их содержание.

Первый Сейф

Офис находится на западе, на самом первом этаже.

Комбинация — 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
Содержимое — сумка увеличивающая место в инвентаре

Где найти подсказку: Возле офиса на втором этаже, на одной из парт лежит подсказка, в конце которой записан код для сейфа.

Второй Сейф

Отправляемся на второй этаж — вы можете добраться до сейфа сразу после входа в участок. Сейф расположен возле стола.

Комбинация — 6 влево, 2 вправо, 11 влево

Содержание — Апгрейд для пистолета Матильда (Леон) или увеличение емкости обоймы для пистолета JMP Hp3 (Клэр)

Где найти подсказку: когда мы получим зеленый ключ, мы сможем добраться до комнаты наблюдения на первом этаже полицейского участка. В одном из кабинетов мы найдем «Отчет о конфискации», в котором будут сохранены номера, необходимые для открытия сейфа.

Третий Сейф

Последний сейф мы обнаружим на более позднем этапе игры, когда спустимся в канализацию. Оказавшись в комнате наблюдения, решаем головоломку и выходим через дверь. Опускаем мост и проходим его. Сворачиваем направо и находим сейф.

Комбинация — 2 налево, 12 направо, 8 налево.

Содержимое — Обновление запаса дробовика для более быстрой стрельбы (Леон) или усиленная рама для револьвера SLS 60 (Клэр), позволяющая стрелять специальными патронами большой мощности.

Где найти подсказку: решение головоломки написано в самом тайнике на боковой стене возле лежащего зомби.

Как разгадать тайну со статуей льва?

Чтобы разгадать тайну со статуей льва в римейке Resident Evil 2, мы идем на второй этаж главного вестибюля полицейского участка.

Мы используем советы из записки офицера (тетрадь офицера), которую мы нашли после смерти полицейского в комнате Сторожей под противопожарными дверями на первом этаже полицейского участка. Смотрим в инвентарь и открываем тетрадь, и смотрим на рисунок со львом.

Теперь мы взаимодействуем со статуей и в каждом из слотов устанавливаем соответствующие символы, соответствующие символам на рисунке:

  • слева мы выбираем льва
  • посередине выбираем лист
  • справа мы выбираем птицу

Если все прошло хорошо, мы получим Медальон Льва. Чтобы разгадать всю тайну и попасть в подземный мир, вы также должны получить медальоны единорога и девы и поместить их в слоты большой статуи женщины в главном зале полицейского участка на первом этаже.

Как разгадать тайну статуи единорога?

Чтобы разгадать тайну со статуей единорога, мы идем в Зал, который находится возле библиотеки. Получить доступ к нему мы сможем после того, как получим синий ключ.

Используя записку офицера смотрим на рисунок со львом и устанавливаем соответствующие символы, соответствующие символам на рисунке:

  • слева мы выбираем рыбу
  • посередине выбираем скорпиона
  • справа мы выбираем вазу

Если все сделали правильно, мы получим Медальон Единорога.

Как разгадать тайну со статуей девы?

Чтобы разгадать тайну со статуей девы, мы идем в кладовую в западном крыле, где сначала нам нужно взорвать баррикаду, чтобы добраться до статуи.

Теперь мы взаимодействуем со статуей и в каждом из слотов устанавливаем соответствующие символы, соответствующие тем, что на рисунке. Символы на третьей статуе сильно повреждены, поэтому вам нужно внимательно присмотреться к подсказкам.

  • Слева мы выбираем женщину
  • Посередине выбираем лук
  • Справа мы выбираем змея

За решение головоломки мы получим Медальон Девы.

Где найти Синий ключ пики?

Синий ключ — один из самых важных предметов в начале игры. Благодаря эму мы сможем открыть много дверей в полицейском участке, что позволит быстро перемещаться по этажам. Ключ можно найти на третьем этаже полицейского участка. Забрав ключ мы сможем взять дробовик (прохождение за Леона).

Мы доберемся сюда, пройдя налево после входа в главную дверь в главный зал. Чтобы добраться до третьего этажа до самой лестницы, сначала нужно достать нож, с помощью которого мы откроем коробку с выключателем.

Добравшись до третьего этажа, ключ можно найти в одной из разрушенных комнат на столе рядом с фигурой, отбрасывающей тень.

Где найти зеленый ключ трефы?

Мы идем на второй этаж полицейского участка возле Комнаты Ожидания (Waiting Room). Мы проходим через Художественную комнату (Art Room) и используем красную металлическую рукоятку, найденную в тюрьме, чтобы открыть другую, ранее закрытую дверь. Далее мы идем наверх, на третий этаж.

Отсюда мы идем на балкон и спускаемся по лестнице. Она не выдержит наш вес, и мы упадем вниз. Мы окажемся в локации с горящим вертолетом.

Затем мы направляемся к металлической лестнице, ведущей вниз.

Рядом со входом в котельную (Boiler Room), где во второй комнате забираем ключ приклеенный к доске.

Как сорвать желтую цепь в двери полицейского участка?

Посещая полицейский участок в Resident Evil 2, мы столкнемся с закрытой дверью, которая запертая на желтую цепь. Как их разрезать?

Для этого сначала нужно получить синий ключ, а затем после встречи с Марвином пройти из вестибюля полицейского участка на второй этаж, открыть дверь с синим ключом в Комнате ожидания и затем пройти по коридору направо. Мы будем свидетелями крушения вертолета. Спускаясь по металлической лестнице смотрим кат-сцену. Кусачки лежат на бочке.

Как взорвать заряд С4 в полицейском участке?

На третьем этаже полицейского участка в Западной Кладовой вы можете встретить С4, прикрепленный к стене, ведущей к статуе с медальоном. Это сюжетная цель, и рано или поздно нам придется сюда добраться. Чтобы взорвать заряд С4, мы сначала должны получить кусачки. Как это сделать? (см. Как сорвать желтую цепь в двери полицейского участка?)

Нам придется добраться до комнат на первом этаже, которые мы уже посетили. Нашей следующей целью является закрытая дверь по пути в Восточный офис.

Откройте их кусачками и затем обыщите комнату (стоит забаррикадировать окно). Здесь мы найдем предохранитель, а в маленькой комнате в углу на столе будет круглый вентиль.

Открыв дверь (необходимо отодвинуть стоящий стул), зомби войдут в комнату. Надо идти налево и положить в коробку только что найденный предохранитель. Это позволит вам открыть дверь и попасть в главный вестибюль полицейского участка.

Сейчас мы идем прямо от входа через ресепшен (используя нож, срезаем с коробки ленту), преодолевая тот же маршрут, что и в начале нашего визита в полицейский участок. Зомби будет много, но мы можем попытаться их избежать. Целью снова является зал регистрации.

На этот раз мы не взбираемся на ящики, а режем цепь в двери кусачками, и попадаем в новую комнату. Здесь на столе вы найдете электронное устройство.

Сдвигаем защелку в соседней двери и выходим в знакомый коридор. Наша цель снова — лестница за фотолабораторией, которая ведет на второй этаж.

Здесь, в комнате с душевыми, вы найдете место, где можно использовать красный вентиль, что поможет отключить воду.

Идя дальше, мы сначала обнаружим зомби, сидящего на скамейке (можно обыскать шкафы), а затем коридор с Лизуном на потолке. Если мы будем вести себя тихо и медленно продвигаться вперед, мы сможем незаметно войти в дверь слева.

Это офис S.T.A.R.S с арсеналом (мы пока не будем входить в него). В дополнение к большому количеству запасов в небольшом офисе, вы найдете батарею. В инвентаре выбираем батарею и подключаем ее к электронному устройству, так мы создадим детонатор.

Возвращаемся по коридору и комнатой с душевыми к лестнице и идем на третий этаж. Добравшись до западного склада, направляйтесь к баррикаде, где мы подключаем детонатор к заряду C4.

У нас 10 секунд, чтобы спрятаться от взрыва.

Как решить шахматную головоломку (Шахматные фигуры)?

Мы натолкнемся на шахматную головоломку в Мониторной. Чтобы решить ее, у вас должно быть все 6 шахматных фигур.

Имея их мы можем наконец решить головоломку и открыть дверь. Если мы хорошо осмотрим комнату, мы найдем два совета о том, в какие разъемы вставлять соответствующие фигуры. Во-первых, записка на стене:

«Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И ещё: ферзь и ладья были напротив друг друга.»

Во-вторых — карты с шахматными фигурами, наклеенными на коробки.

Вот небольшая заметка — если отдельные плагины появляются в меню как не отмеченные, вам просто нужно посмотреть их. Тогда полное имя появится. Затем подходим к щиткам и вставляем фигуры в такой последовательности.

  1. Слон
  2. Ладья
  3. Конь
  4. Пешка
  5. Ферзь
  6. Король

В случае игры другому сценарию, решение и содержание головоломки немного отличается.

  1. Ферзь
  2. Слон
  3. Король
  4. Пешка
  5. Ладья
  6. Конь

Если все сделали правильно, то большая дверь откроется.

Синий ключ

Имея в наличии нож, мы можем разрезать желтую ленту на электрощите (он находится слева от главного входа в полицейский участок), в котором есть кнопка, открывающая дверь в западный зал. Мы проходим через зал ожидания, собирая по пути зеленую траву с коробки и патроны с дивана.

Проходя темный коридор мы наткнемся на зомби, лежащего в углу, и услышим с рации информацию о спасательном вертолете. Идя дальше, мы столкнемся с зомби и дверью, запертой на зеленый ключ.

Двигаясь дальше, вы обнаружите открытое окно, которое можно забаррикадировать деревянными досками (если мы их подняли), что не даст зомби войти в здание.

Нам нужно попасть в Операционную, которую стоит обыскать. Здесь вы найдете заметки о ходе событий в полицейском участке, патроны к основному оружию и на доске — карту первого этажа полицейского участка.

Дверь в углу закрыта цепью, и мы пока не будем ее открывать. Вам нужно залезть на ящики и прыгнуть через окно под потолком на другую сторону.

На другой стороне нам предстоит столкнуться с большим зомби, стоящим возле автомата. Мы можем попытаться пройти за его спиной, но нам часто придется сюда возвращаться, так что лучше его сразу убить. На полу также находится тело, из которого можно взять патроны для основного оружия.

В этой области находятся две открытые комнаты, где вы можете подобрать припасы. В комнате хранения (Safe Deposit Room) вы найдете панель консоли с зеленым экраном с отсутствующими клавишами с номерами 2 и 3. С помощью этой консоли можно открывать закрытые шкафы — просто введите интересующий нас номер и нажмите Enter.

Таким образом, вы можете забрать припасы из шкафчиков 106 и 109. В первом вы найдете фотопленку, которую нужно проявить, во втором патроны для основного оружия.

Недостающие кнопки 2 и 3 можно найти чуть позже и взять даже набедренную сумку, которая увеличивает количество слотов в инвентаре. В конце комнаты хранения находится бонусное оружие для Леона (дробовик W-870) или Клэр (гранатомет GM 79).

Для начала мы можем попытаться открыть два замка на столе Леона. Задача состоит в том, чтобы расположить коды слева и справа от замка, используя первые буквы имен коллег, сидящих за столами с обеих сторон. С левой стороны у нас есть Нил Карлсен, Эллиот Эдвард и Дэвид Форд, которые дают комбинацию NED. Справа — Марвин Брана, Рита Филлипс и Джордж Скотт — комбинация MRG.

После ввода обоих паролей мы получим улучшение для пистолета Matilda, увеличив магазин до 24 патронов и сократив время перезарядки (Леон), или обновив SLire SLS 60 для быстрой перезарядки оружия (Клэр).

В небольшой комнате в этом же помещении есть сейф, в котором есть сумка, увеличивающая инвентарь на один слот.

Обследовав комнату, вы также найдете порошок для создания боеприпасов, и патроны для пистолета (в небольшом шкафу на стене).

Одна из дверей, ведущая в главный холл, закрыта синим ключом (запомните это место), но позже мы сможем открыть ее.

На одном из шкафов рядом со столом Леона, под потолком, находится первая фигурка Мистера Енота.

Выйдя из западного офиса, мы свернем направо в длинный коридор, ведущий к лестнице и зомби, стучащим в окно.

Прямо под лестницей, мы увидим деревянные доски (мы можем забаррикадировать окно) и зеленую траву.

Здесь также есть дверь, ведущая в фотолабораторию. В первой комнате стоит ящик для предметов и машинка для сохранения. Вы также можете открыть шкафы у двери, чтобы найти больше пороха и боеприпасов для вашего основного оружия. На столе также есть заметка о том, как сочетать лекарственные травы, а на стене — выключатель.

Во второй комнате мы найдем красную траву и раковину, в которой можно проявлять найденные пленки.

Некоторые пленки имеют коллекционное значение, некоторые помогают решать различные головоломки. Таким образом, вы можете проявить пленку, найденную ранее в шкафу 106. На фото мы увидим изображение статуи короля с ключом и книгой, которая является подсказкой к одной из головоломок, решив которую, мы получим магнум (Леон) или узи (Клэр).

Покидаем комнату и поднимаемся по лестнице на второй этаж. На лестнице нас встретит зомби, а через мгновение мертвый офицер, который сидит на пачке с патронами, поэтому лучше уничтожить обоих и забрать красную траву, спрятанную за стиральной машиной.

Наша следующая цель — раздевалка. К ней ведет одна дверь.

Дальнейший наш путь заблокирован паром, и пока мы ничего не будем с этим делать. Но мы можем взломать один из шкафов и взять боеприпасы для дробовика (Леон) или гранатомета (Клэр). Код навесного замка — CAP.

Во втором открытом шкафу вы найдете патроны для дробовика / гранатомета и информация о переносном сейфе, в котором находится одна из недостающих кнопке. С отсутствующей кнопкой мы можем вернуться в комнату на 1-м этаже и использовать ее.

Что бы вы не сделали вам нужно пойти на последний, третий этаж по лестнице за фотолабораторией. Здесь вы найдете боеприпасы для основного оружия (лежит на коробке), а в конце коридора еще один шкафчик с замком, в котором лежат боеприпасы для Magnum (Леон) или узи (Клэр).

Через сломанную стену заходим в комнату. На столе стоит фигура, отбрасывающая тень, и наша цель — Синий Ключ (Spade Key).

Мы можем открыть с помощью его вышеупомянутую дверь в главном вестибюле полицейского участка на первом этаже (в комнате Западного офиса) или даже в двери в приемной на втором этаже полицейского участка. Но пока что мы идем дальше, открывая синим ключом, единственную дверь в разрушенной комнате.

Как открыть склад оружия STARS?

В начале игры главный герой имеет только базовый пистолет. Во время прохождения вы так же получите нож и другое оружие, например гранаты. Играя за Леона вы можете получить дробовик, или гранатомет, если играете за Клэр.

Во время прохождения в полицейском участке, а в частности после отключения горячего пара, вы попадете в коридор, из которого можно попасть в офис STARS. Изначально вы сможете обыскать только главную комнату.

Однако к северу от него находится арсенал. Играя за Леона вы сможете забрать пистолет Lightning Hawk, и автомат Claire MQ 11 в игре за Клэр. Прежде чем вы доберетесь до них, вам придется немножко побегать.

Первое, что вам нужно это разгадать тайну, связанную со скульптурой императора. После получения драгоценного камня из его скипетра вам нужно будет добраться до комнаты для допросов, которую вы сможете открыть после получения трефового ключа в случае Леона или бубнового, если играете за Клэр.

В комнате вы найдете коробку. Поднимите её, а затем в инвентаре поместите в неё драгоценный камень из скипетра императора. Так вы откроете коробку и достанете полицейский значок.

Осмотрите значок, и вы увидите, что он также является флешкой. Пройдите в офис STARS (к западу от 2-го этажа) и вставьте USB флешку в компьютер. Затем взаимодействуйте с компьютером.

Подтвердите авторизацию, дверь в арсенал откроется. Теперь просто зайдите и возьмите оружие.

Как открыть багажник поврежденной полицейской машины на подземной парковке

Как только вы доберетесь до подземной парковки, вам придется потратить некоторое время и обыскать помещения, расположенные к востоку от парковки. Одним из них является морг, где можно найти бубновый ключ.

Важным местом также является тир, расположенный к северу от основного коридора, в который можно зайти со стороны стоянки. На столе справа вы найдете желтую коробку и информацию об полицейской машине No 7439, в которой вы сможете открыть багажник. Для этого вам нужно получить ключ.

Подойдите к коробке, и внимательно осмотрите. После откройте её, загляните внутрь и возьмите ключ, про который упоминается в записке.

После вернитесь на подземную парковку и подойдите к полицейской машине слева. Посмотрите на ключ в инвентаре, с другой стороны ключа вы найдете кнопку, открывающую машину. Нажмите на нее, и вы откроете багажник.

Внутри находится пистолетный приклад, который позволит вести точную стрельбу. Если вы будете использовать его, то в вашем инвентаре он займет не одну ячейку, а две. Играя за Клэр в полицейской машине вы найдете пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.

Как потушить огонь на крыше полицейского участка

Во время прохождения комнат в полицейском участке, мы наконец-то найдем дорогу на крышу. Это произойдет после посещения подземной парковки.

В какой-то момент герою придется добраться до крыши, в восточной части полицейского участка. Забираясь по лестнице герой упадет на землю. Прямо рядом с ним в стене находится пылающий вертолет, который упал раннее.

Вам нужно потушить пламя, после чего мы сможем идти дальше. И это очень простая задача. Просто спуститесь по стальной лестнице. Вы окажетесь возле котельни, из которой выбегут несколько зомби. Разберитесь с ними, затем посмотрите налево.

На стене вы увидите желтый переключатель. Просто подойдите к нему и переместите влево. После вернитесь наверх по лестнице и посмотрите на рычаг, расположенный на углу справа от огня. Вытащите его, и через некоторое время вода потушить огонь.

Благодаря этому вы сможете пройти через дверь слева и добраться до коридора, где впервые встретите опасного тирана, также известного как мистер X.

Как найти трефовый ключ в кампании Леона

В первой части Resident Evil 2, во время посещения полицейского участка и подземной стоянки, вы обнаружите двери, запертые на ключи разных типов.

Данный ключ позволяет открывать различные двери, чьи замки имеют такую же форму и зеленый цвет. Им обязательно нужно открыть архив в юго-западной части полицейского участка на первом этаже, и таким образом получить рычаг.

Вы найдете трефовый ключ после прохождения подземной парковки и достижения восточной части полицейского участка.

Когда вы доберетесь туда, поднимитесь на крышу и спуститесь по лестнице. Теперь просто зайдите в котельню, разберитесь с несколькими зомби и идите в комнату. Ключ будет на доске.

Как найти бубновый ключ в кампании Клэр

Последний ключ находится в комнате с частной коллекцией рядом с офисом шефа. Слева есть небольшая комната с магнитной картой. Пройдите в конец узкого коридора, и вы увидите картину на столе.

Подойди к столу и подбери картинку. Осмотрите её внимательно в инвентаре. Сзади вы увидите ключ, который просто нужно забрать. Ключ позволит вам не только покинуть офис, но и посетить комнату для допросов и добраться до прачечной, где вы можете получить один из недостающих ключей от консоли в комнате с ящиками.

Лаборатория — синий уровень допуска

После небольшого перехода мы попадаем в лабораторию, где нам нужно остановить Аннет и вирус G. В начале мы получаем зеленый браслет (ID Wristband Visitor), который дает нам доступ к некоторым комнатам, но не ко всем.

На правой стороне у нас есть ящик с предметами, спуститесь и идите прямо к большой двери, ведущей к Гнезду.

В задней части ресепшена (The Reception) с большой табличкой Umbrella есть небольшая комната, в которой мы найдем еще один сундук, пишущую машинку и записку о браслетах.

Стоит также проверить компьютер за стойкой администратора — там есть список людей, которые вошли в лабораторию (Nap Room). Но как оказалось, один из них ее не покинул.

Дверь с синим светом в конце вестибюля пока закрыта — у нас должен быть синий браслет со вторым уровнем допуска, чтобы войти туда. Итак, мы посещаем комнату напротив стойки регистрации — Комнату охраны. Если мы сыграем за Клэр, девушка оставит раненую Шерри здесь на кровати. Мы также находим патроны для дробовика / гранатомета и карту лаборатории (Карта северной части исследовательской лаборатории).

Далее, мы проходим через дверь через проем, ведущий в Кафетерий. Становится темнее, а на полу видны следы крови, что наталкивает на мысль о неизбежной встречи с зомби. Из-за того, что двери в лаборатории сдвинуты, на легче вырваться из рук врага, потому что они не смогут пройти через них. Дверь, ведущая на кухню (Kitchen) и в комнату отдыха (Nap Room), закрыта, поэтому остается войти в вышеупомянутое кафе.

Справа от входа находятся два зомби, возле одного из которых лежит граната. С левой стороны стола можно найти топливо для огнемета / боеприпасы для намагничивающего устройства и патроны для основного оружия. На земле мы также увидим зомби, который отвлечен «обедом».

В правом углу кафе мы наконец-то найдем лестницу. Но перед тем, как подняться проверяем стоящий рядом стол. У телевизора найдем очередную статуэтку Мистера Енота.

Теперь мы поднимаемся по лестнице и проходим через секретный проход на кухню, таким образом мы попадем за дверь со вторым уровнем допуска. Здесь мы собираем порох и нож, заодно убивая зомби.

Дальнейший маршрут ведет в Комнату Отдыха (Nap Room). Здесь нам нужно сделать несколько вещей. Справа мы увидим руку исследователя, торчащую из кровати (доктор Ли), которая, как мы помним из журналов на компьютере, никогда не выходила из комнаты. Теперь мы знаем почему. При обыске трупа вы найдете синий электронный допуск (Upgrade Chip General Staff). Теперь мы можем подключить его в инвентаре к нашему браслету, чтобы получить доступ второго уровня к двери с синими экранами.

В шкафу (слева) вы также найдете регулятор, улучшающий огнемет, который благодаря использованию топливосберегающей части позволяет дольше сжигать врагов.

Также обратите внимание на панель со знаком MUF на стене. Запомните эту комнату, так как мы сюда еще вернемся, когда мы получим санкционный модулятор для восстановления электропитания в этой части лаборатории. На данный момент мы берем патроны к дробовику / гранатомёту и возвращаемся в ресепшен. Заходим в дверь с синим экраном. Добираемся до большого места с платформами, которые ведут к другим лабораториям. Но для начала нужно соединить их с движущимися мостами.

Сначала мы ищем в корпусе тело спецназовца, при котором находим запись, в которой говорится, что G-Virus находится в западной зоне комплекса.

Теперь мы используем консоль, чтобы открыть первый мост. Мы доберемся до коридора под названием «Main Shaft». К сожалению, чтобы открыть проход к западному крылу, у нас должен быть допуск третьего уровня. Пока что мы должны запустить с помощью браслета второй мостик слева, ведущий в Восточную область.

Здесь нас ждет совершенно новый тип врагов.

Канализация. Бой с боссом G2. Как получить все трофеи?

Как в сюжете Клэр, так и Леона битва с боссом G2 выглядит одинаково — с той разницей, что Леон приходит на помощь Аде, а Клэр — Шерри. Изначально монстр атакует большой лапой в тесной комнате, проникая ей сквозь потолок, поэтому вам нужно постоянно двигаться.

В какой-то момент босс выбивает дверь и направляется в нашу сторону. Пока не сражаемся с ним — вы можете выстрелить в него с более сильного оружия или бросить гранату, чтобы сбежать за его спиной.

Мы бежим вперед, прыгаем на платформу с большим контейнером и желтой консолью.

Сражение состоит в том, чтобы победить врага с помощью именно этого контейнера, хотя, если мы используем его сразу, то трофей мы не получим. Чтобы его получить, нужно заставить противника упасть на колени больше четырех раз. После этого можно с помощью контейнера убить врага. Есть еще один способ, но без потери боеприпасов. Перед тем как убить мутанта контейнером вам нужно ослепить его с помощью слеповой гранаты. А как управлять краном? Когда вы нажмете кнопку на консоли, контейнер переместится в другую сторону помещения.

Теперь вам нужно заманить мутанта в место, где стоял контейнер, и нашпиговать его свинцом — желательно в большой глаз на плече или в меньший на задней части шеи.

Когда босс встанет на колени, мы быстро возвращаемся к желтой консоли и снова нажимаем кнопку. Смотрим, как контейнер падает на мутанта. Постарайтесь не попасть в свою собственную ловушку, ведь вы не сможете добраться к лифту.

Соперник по сравнению с первым сражением теперь намного быстрее, он может поймать нас в смертельные объятия (гранаты и ножи пригодятся). Его атаки когтями отнимают много здоровья, и избежать их без убранного контейнера, тяжело, так как места для атаки у нас недостаточно.

Здесь можно найти несколько полезных предметов, таких как патроны для основного оружия, магнум / узи (в зависимости от того, кем мы играем), граната или нож.

Бой закончится после второго использования контейнера, который столкнет G2 в пропасть. После сражения мы проходим через недавно открытый путь, чтобы наконец открыть дверь и спасти Аду / Шерри.

Затем мы возвращаемся в Диспетчерскую (Monitor Room). Напоминаем, что мы приближаемся к последнему этапу игры, и вернутся в канализацию или полицейский участок мы уже не сможем. Так что это последний шанс выполнить все побочные задачи, собрать все оружие и найти все секреты. Когда будем готовы, мы переместимся из диспетчерской на территорию лечебного бассейна, чтобы от сюда добраться до канатной дороги (Аде / Шерри может понадобиться браслет).

Когда мы спускаемся в Гнездо (NEST), секретную лабораторию Амбреллы под городом, пути назад уже не будет.

Remake Resident Evil 2 по своей структуре аналогична оригиналу 1998 года. На выбор нам деться, Леон и Клэр, чьи кампании в некоторой степени отличаются. Вначале у нас есть доступ к сценарию A, но после прохождения игры один из персонажей разблокирует сценарий B для второго героя. Кроме того, необходимо пройти игру на самой высокой сложности и получить наивысший рейтинг (S). Таким образом, чтобы получить платиновый трофей, нам нужно пройти RE2 несколько раз.

Этап I

Если вы не хотите спешить, можете начать с первой кампании Леона (сценарий А), с самым низким уровнем сложности. С одной стороны, это позволит нам сосредоточиться на выполнении дополнительных задач (сбор трофеев, уникального оружия, статуэток Мистера Енота ит.д.). Каждый из четырех сценариев имеет свои отличия, а преследование Тирана в определенный момент может помешать поиску. С другой — нам легче познакомится с игрой. Затем, вместо того чтобы начать сценарий Б. за Клэр, мы может пройти ее сценарий А. Наконец, можно переходить к прохождению второго сценария.

Обнаружение всех статуэток Мистера Енота, откроет нам доступ к бесконечному ножу, который пригодится на Хардкоре

Этап II

Как только мы познакомимся с миром игры, мы сможем перейти к получению рейтинга S. Единственным критерием является время прохождения, но уровень сложности должен быть не ниже «Стандартного». Вот время, за которое мы должны пройти каждый сценарий:

Леон А / Клэр А (Стандарт): 3 часа 30 минут
Леон Б / Клэр Б (Стандарт): 3 часа
Леон А / Клэр А (Хардкор): 2 часа 30 минут
Леон Б / Клэр Б (Хардкор): 2 часа

После завершения данного этапа мы получим пистолет с неограниченным боезапасом, который можно использовать на уровне Хардкор, что намного облегчит наше прохождение.

Этап III

На третьем этапе нам нужно пройти игру на самом высоком уровне сложности, за обоих героев.

Этап IV

Теперь нам нужно разблокировать и пройти бонусные режимы «Четвертый выживший» и «Выживший Тофу», чтобы получить последний трофей.

Электронная панель на двери в тюрьме

После завершения кат-сцены в тюрьме, которая находится возле подземной парковки, вам нужно будет найти две силовые панели для включения электричества в щите справа от камеры Бена.

Получить первую панель довольно легко, потому что вы её найдете в комнате с генератором к востоку от подземной парковки.

Прежде чем туда добраться, вам нужно будет достать красную рукоятку, которая находится на деревянном столе справа от камеры с Беном. Подняв её, идите на северо-восток, затем используйте рукоятку в коридоре, чтобы открыть следующий проход.

Таким образом, вы доберетесь до комнаты с генератором. Теперь просто перейдите к оранжевой коробке, а затем осмотрите её через инвентарь. Откройте её, и заберите первую деталь.

Вторую деталь вы получите после встречи с Mr X и решения загадки с часовой башней. Когда вы соберете две части, вернитесь в тюрьму и подойдите к электрической коробке.

Поместите в коробку две ранее найденные электрические части, после чего начнется головоломка. Вам нужно установить провода так, чтобы ток из двух кубов слева (2, 3) достиг правого (4). Для этого просто расположите кабели, как показано на рисунке выше.

После этого вы сможете получить магнитную карту мертвого Бена, и сбежать с подземной автостоянки.

Головоломка Клэр в кабинете начальника

В случае прохождения за Клэр вам также придется столкнуться с подобной головоломкой, но в кабинете шефа. На картинке выше вы можете увидеть решение этой головоломки.

Загадка в мусоросжигательной печи

После захвата браслета Ада должна уничтожить три электрические коробки.

Добравшись до канализации Леон получит ранение и ему понадобится время, чтобы набраться сил. Во время этого мы будем играть за агента ФБР или Аду Вонг.

Во время прохождения в канализации, Ада должна будет сбежать от Тирана. После этого он отправится в место, которое называется мусоросжигательный завод. Когда вы туда доберетесь, идите к возвышению справа и используйте рычаг на консоли, чтобы открыть дверь в печь.

Здесь вы найдете важный объект, а именно идентификационный браслет, который будет полезен позже на этой стадии. Теперь вы попали в ловушку.

Чтобы выбраться, Ада должна использовать визуализатор, чтобы включить три коробки над дверью, а затем взорвать их. Здесь стоит добавить, что на правой стороне печи есть две панели, в том числе первая (1), с источником питания. Слева так же есть одна такая панель.

Вот порядок, в котором взламываются устройства:

  • Взломайте первую панель (1) справа, а затем уничтожьте левую коробку над дверью
  • Взломайте второй справа и уничтожьте правую коробку над дверью
  • Поверните панель слева и уничтожьте коробку посередине над дверью
  • Таким образом, вы откроете дверь, и Ада сможет покинуть печь

Resident Evil 2 — Т-образный рычаг

Инструмент, необходимый для открытия некоторых проходов, можно найти в каналах.

После того, как вы решите головоломку с медальонами и используете их на статуе богини в главном зале, вы откроете секретный проход, ведущий в подземную локацию. Там же вы впервые встретите специальный элемент, для активации которого требуется Т-образный рычаг.

Вы получите этот предмет немного позже, а если конкретно, то когда доберетесь до канализации, где таких механизмов будет больше.

Выйдя из комнаты наблюдения, где находится шахматная головоломка, отправляйтесь на очистные сооружения. Переместите рычаг, чтобы открылась платформа, на которой можно перейти в другую сторону комнаты.

Пройдите налево и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с компьютером. Слева от него вы найдете Т-образный рычаг (1) (это место в северной части).

Отныне вы сможете легко вращать механизмы этим объектом. Стоит отметить, что это также важный предмет для завершения сюжетной линии.

Огнемет, склад с припасами

Огнемет одно из дополнительных видов оружия, которое можно получить во время кампании в Леоне. Его можно найти во время пребывания героя в канализации.

Чтобы добраться до него, перейдите на склад снабжения. В этом месте можно найти шахматные фигуры короля и королевы. Чтобы добраться до него, вам нужно спуститься по лестнице вниз, а затем пройти на запад через область, заполненную нечистотами и мутантами.

Но, чтобы получить огнемет, расположенный в нижней части локации (1) вам придётся открыть дверь. Чтобы её разблокировать вам нужно найти предохранители в форме шахматных фигур, а именно королевы и короля.

Что нужно сделать, чтобы попасть в комнату?

  • Снимите заглушку (2)
  • Поместите заглушку в гнездо на западе (3)
  • Пройдите через ворота, поднимитесь наверх (убейте зомби) и возьмите короля (4)
  • Спуститесь по лестнице и вставьте короля в гнездо (5) рядом с комнатой с огнеметом
  • Таким образом, вы сможете получить оружие. Чтобы покинуть комнату с заглушками, выполните следующие действия:
  • Снимите королевскую заглушку (5)
  • Вернитесь к вилке королевы (3)
  • Поместите вилку королевы в оригинальный слот (4)
  • Вставьте королевскую вилку в гнездо у лестницы (6)
  • Вернитесь к вилке королевы (4) и на выходе возьмите вилку короля (6)

Искромет, склад с припасами

Электрическое оружие, которое может получить Клэр.

Искромет — это еще одно оружие, которое доступно только Клэр. Напомним, что до канализации у Клэр уже могут быть следующие оружия:

  • Револьвер SLS 60 — доступен с самого начала игры
  • Нож — он приобретается вскоре после достижения полицейского участка
  • Гранатомет GM 79 — его можно найти в комнате с ящиками
  • Пистолет-пулемет MQ 11 — находится на станции в арсенале STARS

Если вы хотите получить это оружие, то вам нужно найти две шахматные фигуры — короля и королевы, которые находятся на складе снабжения, расположенном к западу от канала.

Как только вы окажетесь внутри, на карте появится новое оружие — Искромет (1). Разблокировать его можно так же как и в случае с огнеметом Леона.

Теперь просто снимите оружие со стены. Как только вы попадете в цель этим оружием, удерживая при этом курок, оно посылает электрические импульсы, которые парализуют врагов. Если удерживать клавишу прицеливания слишком долго, то провода оборвутся.

Шахматные заглушки

Где найти фигуры и как расположить их в электрические ящики.

Пройдя через каналы, вы доберетесь до комнаты мониторинга. Здесь вы можете сохранить игру, найти карту каналов и просмотреть ранее приобретенную видеокассету, но здесь так же есть головоломка. Она связана с электрическими коробками на левой стороне комнаты.

Для активации каждой коробки требуется специальное электрическое устройство. Они отмечены шахматными фигурами. Наша цель — найти их все, а затем правильно расположить в коробке.

Начнем с поиска всех элементов с шахматными фигурами. Всего их шесть (вы можете посмотреть их в инвентаре):

  • Конь
  • Слон
  • Пешка
  • Ладья
  • Королева
  • Король

Первые три можно найти в электрических коробках в комнате.

Король и королева

Чтобы получить фигуры короля и королевы, выйдите из комнаты управления, переместите рычаг, чтобы вы могли перейти на другую сторону очистных сооружений, затем поднимите рычаг и пройдите в дверь со словом «Выход» справа. Спуститесь, убейте зомби, переместите рычаг справа и идите в комнату слева от лестницы, которую вы спустили.

Используйте рычаг, чтобы открыть проход, а затем двигайтесь вперед. Поднимите ключ от доски (1) и используйте лестницу (2), чтобы спуститься к нижнему каналу (3). Пройдите через него, прорываясь через мутантов и продолжайте идти к складу снабжения.

Теперь вам предстоит решить головоломку, связанную с фигурами и розетками. Вам нужно расположить нужную фигуру в нужное гнездо, что приведет к открытию ближайшего прохода. Надо снимать и вставлять фигурки в гнездо таким образом, чтобы мы могли их забрать.

Вот решение:

  • Поднимите вилку королевы (4).
  • Поместите вилку королевы в следующую щель (5).
  • Открыв ворота, идите дальше, поднимитесь по лестнице (устраните зомби) и подберите фигуру короля (6).
  • Спрыгните, возьмите Королеву (5) и поставьте ее на прежнее место (4).
  • Пройдите в открытый проход и вставьте королевскую вилку в отверстие рядом с лестницей (7).
  • Открыв проход, идите к розетке королевы (4) и, выйдя из комнаты, возьмите розетку королевы (7).
  • Получив обе заглушки, покиньте место и с найденным ключом (1) перейдите к лифту в мастерскую (8), куда вы доберетесь после использования Т-образного рычага.

Заглушка Ладья

После использования лифта вы окажетесь в мастерской. Наблюдайте за зомби на полу, потому что через некоторое время они поднимутся. Избавившись от врага, обыщите комнату, где вы найдете рулон пленки, сумку и боеприпасы.

После разберитесь с зомби за дверью, затем откройте ее. Идите в коридор и возьмите заглушку Ладья (9) в ящике слева. Теперь вы можете вернуться в комнату наблюдения.

Примечание. Прежде чем вынуть заглушку, вы можете использовать ключ (1), чтобы обыскать две соседние комнаты.

Решение загадки

После того, как вы нашли все шахматные заглушки, вам нужно вставить их в правильном порядке. В комнате есть два совета.

Первый совет прикреплен к доске:

Нужно чтобы Ладья и Слон находились на одной стене, а конь и королева не стояли рядом друг с другом. Кроме того, ладья и королева должны быть напротив друг друга.

Второй совет — карточки с рисунками конкретных фигур, которые расположены рядом с двумя полями (A — конь, а F — ладья).

Сделав из этого вывод можно предположить что щиты должны быть в таком порядке:

  • A — слон
  • Б — ладья
  • С — конь
  • Д — король
  • Е — королева
  • F — пешка

После этого откроется проход, ведущий к следующему месту, где вы встретите Тирана.

Открытие шкафчика со специальным оружием

После решения головоломки медальонов вы дойдете до лестницы, ведущей в подземную локацию, где вы впервые встретите Тирана G. Если вы спуститесь по лестнице до самого низа, то доберетесь до места со специальной коробкой, которая будет отмечена на карте как специальный ящик для оружия (1).

На данный момент вы не сможете его открыть. Возможность появится позже, после того как вы доберетесь до канализации. Именно здесь вам предстоит решить шахматную головоломку. Но перед этим вы должны получить Т-образный рычаг.

При поиске шахматных пробок, особенно при поиске короля и королевы, вам придется спуститься по лестнице вниз к нижнему каналу. Перед лестницей находится письменный стол, а над ним — доска с ключом (2).

После этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

Откройте Т-образным рычагом подъемник (3) и отправьтесь к мастерской (4).

Очистите помещение и используйте полученный ключ, чтобы открыть дверь в социальную комнату. Отодвиньте гардероб, за которым находится лифт (5).

Зайдите в него и направляйтесь до подземного завода (6), а оттуда до шкафчика (1).

Как открыть шкафчик? Вам нужен полицейский значок, который вы получите в комнате для допросов. Это тот же значок, который позволяет вам попасть в арсенал.

Если вы уже забрали из значка флешку, то вставьте в специальное отверстие (7). Таким образом, вы откроете тайник, где найдете апгрейд до третьего оружия. В случае с Леоном это будет длинный ствол для Lightning Hawk, который уменьшает отдачу и увеличивает мощность пуль.

Головоломка с пробирками в лаборатории

Во время вашего пребывания в восточной лаборатории вам нужно будет уничтожить рассаду 43. Это многоэтапная задача, во время которой вам нужно будет получить пустой флакон в восточной части лаборатории, а затем выполнить несколько шагов, описанных в этом руководстве.

В какой-то момент вы доберетесь до лаборатории. Внутри находится машина для смешивания образцов, доступ к которой вы получите после посещения подземной части лаборатории и получения статуэтки с кодом, который нужно ввести в диспетчерской.

Когда это произойдет, перейдите с пустым образцом к разблокированной машине. Вам нужно будет заполнить флаконы до уровня красного круга (1). Обратите внимание, что каждый из образцов имеет различную емкость:

  • Первый (2) самый высокий.
  • Второй (3) средний.
  • Третий (4) самый низкий.

Задача состоит в том, чтобы заполнить жидкостью первую пробирку. Жидкость наливается, нажатием зеленой кнопки (5). Жидкость переносится из среднего образца в тот, что слева.

Две другие кнопки — (6, 7) используются для обмена пробирками. Первый со вторым (6) и второй с третьим (7). Если у вас проблемы с правильным порядком пробирок, то вы можете использовать готовое решение. Просто нажмите клавиши в следующем порядке:

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Таким образом, вы получите контейнер для опрыскивания жидкостью.

Примечание: если вы играете в игру во второй раз, головоломка станет немного сложнее: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Источник: Eurogamer.PL

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.