Разработчики King’s Bounty II рассказали про основные элементы игры

В первом видеодневнике игроделы сосредоточились на трех составляющих проекта: исследовании мира, управлении героями и тактических сражениях.

По словам разработчиков, примерно треть игрового опыта будет сосредоточена на исследовании, головоломках и общении с персонажами. Учитывая, что мир будет существенно шире, чем в предыдущих частях серии King’s Bounty, стоит ожидать, что и интересных событий станет больше.

Развитие героев будет основываться на четырех основных идеалах – это порядок, власть, мастерство и анархия. Вкладывая очки талантов в эти идеалы, игроки смогут открывать новые способности, а также определять отношение персонажей к герою. Например, разбойник будет более благосклонным к стороннику анархии.

Что касается сражений, то они развернутся на трехмерном поле боя, поделенном на шестиугольники, и здесь разработчики обещают смешение тактик из прошлых частей серии и нововведений, характерных для новой игры.

King’s Bounty II разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One, и выйдет в 2020 году. В Steam можно добавить игру в список желаемого.

В центре внимания

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box