Взгляд в будущее
Один из самых популярных геймерских брендов в мире Razer ставит долгосрочные цели по защите окружающей среды. Понимая, насколько сильно влияние человечества на природу, бренд развивает несколько программ, призванных сохранить экологию и обеспечить более чистый мир для будущих поколений.
Так, в рамках кампании #GoGreenWithRazer реализовывается 10-летний план по защите природы – в меру сил и возможностей Razer. В списке целей: 100%-й переход на возобновляемые источники энергии к 2025 году, производство всех продуктов из переработанных или перерабатываемых материалов к 2030 году, достижение 100% углеродной нейтральности к 2030 году. Кроме того, проводятся инвестиции в лесное хозяйство и другие экологические проекты.
Будучи всемирно известным брендом, Razer привлекает свое сообщество к участию в этой и других инициативах по сохранению окружающей среды. Планируется поддержка стартапов, посвященных экологически безопасному развитию, а в будущем запустится венчурное подразделение zVentures, направленное на поддержание роста вышеупомянутых стартапов.
«В ходе нашей кампании #GoGreenWithRazer, которую возглавляет наш маскот Sneki Snek, сообщество Razer оказывает нам сумасшедшую поддержку и проявляют большой энтузиазм. Осведомленность о том, как мы влияем на окружающую среду, невероятно важна. Поэтому Razer разработал роадмап экологически безопасного развития, чтобы продолжить бороться с экологическими и климатическими изменениями. Мы полны решимости сделать мир лучше для всех его жителей, чтобы они могли играть и жить в нем».
— Мин-Лян Тан, сооснователь и генеральный директор Razer
Создавая долгосрочные задачи, корпорация действует уже сейчас. Так, европейский офис Razer в Гамбурге (Германия) работает на возобновляемых источниках энергии, и его примеру в скором времени последуют другие офисы, включая готовящийся к открытию Razer SEA HQ.
Кроме того, во всех офисах активно сокращается использование одноразового пластика и прочих вредных для окружающей среды материалов.
Вместе с тем, продукция Razer также становится более эко-френдли. Производитель стремится использовать упаковку из 100% перерабатываемых материалов (в чем мы убедились лично – все прибывшие для обзоров устройства упакованы в картон и ткань), а старую периферию компании можно вернуть в любой RazerStore для бесплатной переработки.
В целом, к 2030 году будут внедрены строгие правила утилизации отходов в офисах и сервисных центрах Razer, а оборудование, выпускаемое брендом, будет выполнено из переработанного пластика и заключено в биоразлагаемую упаковку.
Текущие инициативы
Если вы хотите присоединиться к инициативам Razer по сохранению окружающей среды уже сейчас, у бренда есть несколько интересных предложений.
Например, кампания Sneki Snek, в ходе которой Razer, совместно с Международным обществом сохранения природы, привлекает ресурсы для высадки деревьев за счет продажи товаров Sneki Snek – плюшевой игрушки в виде змеи и подушки для игрового кресла в форме головы змеи.
Каждый проданный товар стоимостью $29.99 сохраняет 10 деревьев, и благодаря поддержке сообщества Razer первоначальная цель в 100 тыс. деревьев была достигнута менее чем за два месяца. Следующими вехами стали 250 тыс., 500 тыс., 750 тыс. и, наконец, 1 млн. деревьев, а на каждом из этих этапов бренд будет выпускать новый мерч в рамках кампании. Узнать больше можно, пройдя по ссылке
Еще одна кампания подразумевает выпуск лимитированной линейки одежды Kanagawa Wave. Она сделана из материалов, которые созданы из собранного в океане пластика, а доходы от продаж будут направлены на финансирование мероприятий по снижению количества отходов в океанах.
Коллекция включает худи, майку, футболку, шорты и кепку, и будет доступна для покупки на Razer.com с 8 апреля (5:00 МСК) в ограниченном количестве – 1337 экземпляров. Razer ожидает, что лимитированную серию раскупят в считанные минуты, потому рекомендует зарегистрироваться заранее и следить за стартом продаж.
Заключение
Забота об окружающей среде – несомненно, похвальная инициатива. Тем более приятно, когда этим занимается популярный бренд, обладающий влиянием на свою аудиторию. Razer делает окружающий мир чуточку чище и своим примером показывает важность сохранения природы для нас и наших потомков.