Cubiq.ru

Превью Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

Пока решается судьба Bloodlines, шведско-английская студия Sharkmob решила порадовать фанатов Vampire: The Masquerade королевской битвой по вселенной World of Darkness. Порадовать, правда, получилось не всех. Тезисно рассказываем, что из себя представляет Bloodhunt.

  • Разработчик: Sharkmob
  • Издатель: Sharkmob
  • Дата выхода: 7 сентября 2021 года (ранний доступ)

События игры развиваются в Праге, когда собрание вампиров, нацеленное на примирение с анархами (кровососущими, что не хотят подчиняться диктату Камарильи) было прервано внезапным нападением смертных из Второй Инквизиции – профессиональных охотников на нечисть, стремящихся полностью искоренить вампирский род во всем мире.

Город оцеплен тяжеловооруженными оперативниками и взят в кольцо из губительного для вампиров газа, внутри которого разъяренные анархи бьются насмерть со своими сородичами. Для вас и вашей группы все остальные игроки – инакомыслящие вампиры, которых надлежит уничтожить, чтобы восстановить маскарад и скрыться от спецслужб.

Vampire: The Masquerade

В большинстве своем Bloodhunt – абсолютно классический батл-рояль со стандартными механиками, загримированными под вампирский сеттинг. Так, игроки восстанавливают здоровье подопечным, подкармливаясь ничего не подозревающими горожанами, вместо аптечек применяют шприцы и пакеты с кровью, а схроны с оружием находят при помощи особого вампирского чутья.

Вампиры быстро бегают и высоко прыгают, умеют двигаться в скольжении и свободно гулять по пражским крышам, шустро карабкаясь на любые стены. Наравне с особыми способностями, кровососы активно применяют огнестрельное и режущее оружие: пулеметы, винтовки, парные пистолеты, клинки, топоры – в Bloodhunt неплохой арсенал и каждый вампир может нести до трех разновидностей пушек.

Vampire: The Masquerade

Некоторые горожане обладают уникальным резонансным типом крови, насыщаясь которой ваш подопечный получает пассивные бонусы, вроде восстановления здоровья или скорости перезарядки. Отыскать их при помощи чутья не составит труда, но впитать можно лишь ограниченное количество резонансов.

Совершая казнь или питаясь солдатами ведомства, вампиры могут несколько увеличить этот параметр, а заодно разжиться снаряжением поверженных противников. Главное, не нарушать маскарад. Если кто-нибудь заметит вампира за нелицеприятным действом, на него будет объявлена кровавая охота – какое-то время все враждебные участники сессии будут видеть его ауру.

Vampire: The Masquerade

Разработчики неплохо поработали над кастомизацией, позволяя игроку настраивать не только пол и внешний вид избранного архетипа, но и наряжать его в разнообразные костюмы. На данном этапе одежды в игре мало, но Sharkmob определенно наверстают этот момент. Отдельные наряды уже продаются в магазине, другие окажутся доступны в рамках сезонного пропуска.

В отличие от большинства батл-роялей, раненный игрок не умирает по истечении времени, а наоборот – набирается сил, чтобы вернуться к охоте. По законам жанра, самую сытную награду получает одиночка или команда, пережившая ночь.

Что понравилось:

Vampire: The Masquerade

  • Сеттинг World of Darkness реализован неплохо. Разработчики помнят о богатстве лора и даже создали специальный раздел, где описаны истории кланов, тонкости их взаимоотношений и общие правила, по которым живет мир тьмы. Время между боями игроки коротают в хабе Элизиума – изящных покоях при дворе принца клана Брухо. Атмосфера выдержана на очень высоком уровне, декорации и модельки радуют истосковавшийся по вампирской атмосфере глаз.
  • В Bloodhunt очень хорошая картинка. Ночная Прага выглядит ничуть не хуже, чем Лондон в WD: Legion. Мрачные переулки, чудесные скверы, готические крыши – хочется забыть обо всех распрях и гулять по чешской столице до самого рассвета. Отражения, анимации, все сработано на более чем достойном уровне.
  • Порадовала система архетипов. Игроки выбирают между шестью персонажами: двое из клана бруха, двое из носферату и еще двое из тореадоров. У каждого архетипа две активные и одна пассивная способности, в целом соответствующие клановым особенностям. Носферату умеют исчезать, бруха невероятно выносливы, а тореадоры ослепительно харизматичны. Смею надеяться, в будущем мы увидим еще больше классов.

Что не понравилось:

Vampire: The Masquerade

  • Стрельба в этой игре реализована как-то странно. Ощущения от огнестрела неуютные, звучат пушки тоже чрезмерно шумно и неестественно. Оружие ближнего боя наоборот – как будто почти бесполезное. В бесконечных прыжках, полетах и скольжении очень трудно прицелиться, не то что настигнуть и прирезать цель. Впрочем, опытные носферату неплохо справляются с внезапными атаками.
  • Главная проблема Bloodhunt сейчас – посредственная оптимизация. Игра невероятно требовательная, но даже при соблюдении рекомендаций по железу, умудряется регулярно проседать по кадрам и даже выдавать микрофризы. Если у вас не слишком производительная система, поиграть в Bloodhunt с комфортом едва ли получится.

Стоит играть?

Только в том случае, если вам нравятся «королевские битвы» вроде Fortnite. Освоиться здесь не сложно, а вот быть эффективным – очень даже. Если же вы просто фанат вампирской тематики, но соревновательные игры не для вас, я не рекомендовал бы пытаться ворваться в Bloodhunt. Как ни крути, это в первую очередь быстрая PVP-игра, бросающая вызов вашей меткости и рефлексам, в которой атмосфера World of Darkness – всего лишь красивая декорация.

Играть

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале