Cubiq.ru

Подробности системы экономики в Mount and Blade 2: Bannerlord

В новом дневнике студия TaleWorlds Entertainment рассказала об экономической системе средневековой песочницы Mount and Blade 2: Bannerlord.

В первой части экономическая модель была интересной, но, по словам разработчиков, слишком простой, поэтому в сиквеле было решено углубить ее, сделать более реалистичной и комплексной. Для этого авторы задали каждому городу таблицу потребления ресурсов: мяса, зерна, инструментов. В зависимости от количества и цены на эти ресурсы, город может испытывать недостаток или избыток их, а потребление будет улучшать параметры города – например, чем больше поступает инструментов, тем лучше продуктивность жителей.

События, которые разворачиваются в игровом мире Mount and Blade 2: Bannerlord, также будут влиять на экономику. К примеру, в военное время ожидаемо повысятся цены на оружие и лошадей, что даст тем, кто отыгрывает торговцев, возможность хорошо заработать. Что касается раздражающей многих механики из Warband, которая меняла цену товара при каждой сделке покупки или продажи, ее разработчики решили оставить: по их словам, это отражает динамику цен на один и тот же тип товара в разных магазинах города – один торговец может продавать лошадь за 106 динаров, другой предлагает хорошего коня за 113 динаров, а третий, испытывая нужду в деньгах, готов сторговаться за 100 динаров.

Mount and Blade 2: Bannerlord все еще находится в разработке для РС, и все еще не имеет даты выхода.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале