Cubiq.ru

Подробности перехода Blade & Soul на Unreal Engine 4

«Земли небожителей», новая система смены классов и многое другое.

После перехода на Unreal Engine 4, MMORPG Blade & Soul не просто сменит оболочку, но получит важные контентные обновления, а также более интуитивный интерфейс – об этом сообщил разработчик игры NCsoft.

Перед игроками откроются «Земли небожителей» – важная локация для дальнейшего развития сюжета. В ней искатели приключений встретят уже знакомых персонажей, которые повлияли на становление героев.

Помимо этого, пользователей ожидает функция, ранее не доступная в игре: возможность смены классов без потери характеристик персонажей, а также с обменом предметов для экипировки. Это позволит игрокам не отказываться от нового опыта, приключений и испытаний при выходе нового класса и сэкономит их время на прокачку нового персонажа. Кроме того, в будущем будет уделено еще больше внимания межклассовому балансу в Blade & Soul.

Сроки перехода Blade & Soul на новую версию движка пока не объявлены.

Outriders
Обзор Balan Wonderworld - Неудавшийся мир чудес
Обзор Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (Switch) – Новый шанс забытого хита

Sven KB-G8500
Sven RX-G750
Обзор подставки Razer Base Station Chroma – Для идеального игрового места
Обзор игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 – Не хуже флагманов
Обзор микрофона Trust GXT 215 Zabi
Обзор коврика для мыши Canyon CND-CMP8 – Действительно большой
Logitech G333
Обзор беспроводной механической клавиатуры Razer BlackWidow V3 Pro

В центре внимания