Cubiq.ru

Подробности перехода Blade & Soul на Unreal Engine 4

«Земли небожителей», новая система смены классов и многое другое.

После перехода на Unreal Engine 4, MMORPG Blade & Soul не просто сменит оболочку, но получит важные контентные обновления, а также более интуитивный интерфейс – об этом сообщил разработчик игры NCsoft.

Перед игроками откроются «Земли небожителей» – важная локация для дальнейшего развития сюжета. В ней искатели приключений встретят уже знакомых персонажей, которые повлияли на становление героев.

Помимо этого, пользователей ожидает функция, ранее не доступная в игре: возможность смены классов без потери характеристик персонажей, а также с обменом предметов для экипировки. Это позволит игрокам не отказываться от нового опыта, приключений и испытаний при выходе нового класса и сэкономит их время на прокачку нового персонажа. Кроме того, в будущем будет уделено еще больше внимания межклассовому балансу в Blade & Soul.

Сроки перехода Blade & Soul на новую версию движка пока не объявлены.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале