Презентация длилась три часа, и ЕА давала журналистам лично опробовать игру. По отзывам, Star Wars Jedi: Fallen Order структурой мира и боевкой напоминает Dark Souls и, частично, Sekiro: Shadows Die Twice – здесь тоже большой упор делается на парирование атак и тщательный контроль движений персонажа. Дизайн локаций позволяет постоянно находить короткие пути, чтобы быстрее перемещаться между уже посещенными местами.
Кроме того, заметно влияние игр жанра «метроидвания» – здесь много недоступных на первых этапах локаций, в которые можно возвращаться позже, когда герой откроет новые способности. Головоломки не бросают серьезного вызова, а если игрок все же где-то застрянет, робот-спутник подскажет ему решение. Также можно гибко настраивать сложность сражений – разработчики отмечают, что проект создается для широкой аудитории, поэтому те, кто сторонится хардкорных игр, тоже смогут поиграть.
Наконец, журналисты похвалили отличную атмосферу «Звездных войн» и наличие большого количества кинематографических вставок в духе Uncharted, и многие из них говорят, что теперь намного больше верят в то, что игра получится успешной – даже если сомневались после демонстрации ее на Е3 2019. Star Wars Jedi: Fallen Order разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One, и выйдет на всех платформах 15 ноября.