The accuracy of area attacks drops with distance. Above: a shootout with a Thompson. - Battle Mechanics - Tactics - Omerta: City of Gangsters - Game Guide and Walkthrough

Omerta: City of Gangsters — Тактика игры

Сражения в игре похожи на другие тактические игры, как с точки зрения визуальных эффектов, так и игрового процесса. Сражения разделены на повороты, которые позволяют вашим людям двигаться, выполнять действия или использовать специальные способности. Когда действие заканчивается и вы нажимаете кнопку «Конец хода», становится активным другой персонаж. Нет никакой механики «моя очередь, твоя очередь»; акцент был сделан на усиление контроля над вашими подразделениями.

This bar shows the active gang member and closest turns. - Battle Mechanics - Tactics - Omerta: City of Gangsters - Game Guide and Walkthrough

Эта полоса показывает активного члена банды и ближайшие ходы.

Символы перемещаются нажатием левой кнопки мыши — первый щелчок показывает путь, второй перемещает символ. Чтобы стрелять по вражескому отряду, сначала выберите тип атаки, а затем цель. Каждая команда может быть отменена нажатием левой кнопки мыши. При перемещении персонажа используются очки движения, а при атаке и использовании специальных способностей — очки действия. Имейте в виду, что удар холодным оружием или выстрел из огнестрельного оружия автоматически израсходуют все оставшиеся очки движения! Убедитесь, что ваше устройство размещено соответствующим образом, прежде чем выполнять действие. Конечно, есть исключения из этого правила — если да, то способности такого типа описаны в игре.

Подразделения могут двигаться только в горизонтальной плоскости — они не могут карабкаться по клеткам или перепрыгивать через барьеры. Единственное действие, которое они могут выполнять во время движения, — найти укрытие (маленький зеленый щит на поле битвы). Если они прячутся за ним, они будут частично укрыты от атак дальнего действия противника (укрытие не работает в рукопашном бою).

Каждая атака имеет определенный диапазон. Бой в ближнем бою требует приближения к вражескому отряду, а стрельба из пушки означает, что вы должны учитывать зону атаки. Пистолеты, пистолеты-пулеметы и револьверы имеют «бесконечный» диапазон, но их точность падает с расстоянием. Пистолеты-пулеметы и дробовики (и некоторые револьверные атаки) показывают максимальную дальность стрельбы, но, как и в случае с другим оружием, чем дальше цель, тем тяжелее будет ее поразить. В обоих случаях наземные барьеры и юниты (как союзники, так и враги) могут блокировать цель и быть застреленными случайно.

The accuracy of area attacks drops with distance. Above: a shootout with a Thompson. - Battle Mechanics - Tactics - Omerta: City of Gangsters - Game Guide and Walkthrough

Точность атаки области падает с расстоянием. Вверху: перестрелка с Томпсоном.

Успешные удары уменьшают здоровье юнита и его храбрость. Когда количество здоровья падает до нуля, юнит теряет сознание и получает одну неизлечимую рану — это снизит его эффективность на пару дней игрового времени. Когда Храбрость падает до нуля, уменьшается количество доступных Очков здоровья и Действия, что значительно снижает общую эффективность гангстера.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.