Обзор Down to Hell. Зато музыка хорошая

Двухмерный слэшер Down to Hell изо всех сил пытается походить на Dark Souls. Получается с переменным успехом, и у игры определенно есть недостатки. Но они скрашиваются отличным саундтреком в стиле хеви-метал, который сопровождает игрока на протяжении всего приключения. Чем еще может порадовать проект – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: Red Dev Studio
  • Издатель: Ultimate Games
  • Дата выхода: 30 августа 2019 года

Безымянный рыцарь бредет по безмолвному миру, чтобы спасти загадочную девушку. На пути ему попадаются жуткие монстры и огромные боссы, бездонные пропасти и неприступные стены, но герой уверенно преодолевает все препятствия ради достижения своей цели. Как-то так можно охарактеризовать игру Down to Hell. На протяжении 4-5 часов прохождения все, что вы будете делать – бежать слева направо, решать несложные головоломки и сражаться. Много сражаться. Под задорный хэви метал. Что, в общем-то, очень неплохо.

Крови в игре хватает… пожалуй, иногда ее даже больше, чем хотелось бы

Базовый геймплей игры крайне прост. В арсенале персонажа есть прыжок, легкий и тяжелый удары, магическая атака, дэш и парирование – вот все, что может противопоставить многочисленным противникам. Удары можно соединять в комбо, а для контратаки необходимо тщательно подгадывать момент нажатия кнопки – иначе парирование не пройдет, и герой получит большой урон. Последняя геймплейная особенность – добивания, которые можно провести на врагах с низким уровнем здоровья: это не только продемонстрирует вам короткую анимацию, но и слегка подлечит рыцаря.

Главному герою противостоят рядовые противники и боссы. И если первые почти не представляют опасности, то вторые заставят попотеть – прежде всего, из-за своей огромной мощи, неочевидных атак и не всегда корректных хитбоксов. Рыцарь весьма медлителен, а боссы могут быть очень резвыми, так что на убийство отдельных злодеев придется потратить пару десятков попыток.

Большие и медленные, маленькие и шустрые — здесь есть боссы на любой вкус
Эти ребята всегда появляются эффектно. Некоторые не упускают возможности пафосно рассказать о том, как будет страдать протагонист

Впрочем, эти сражения не надоедают, и за это следует похвалить саундтрек Down to Hell. Когда при встрече с очередной демонической кракозяброй включаются тяжелые гитарные запилы, пальцы сами начинают отбивать атаки в такт. Музыка – это, пожалуй, лучшая часть игры, и если бы ее не было, впечатления были бы гораздо менее яркими.

Под стать саундтреку и визуальный ряд. Заметно, что разработчики вдохновлялись Dark Souls, и это проявляется во всем – облике протагониста и боссов, локациях и задниках. Картинка и звук гармонично дополняют друг друга, и поэтому игру хочется пройти до конца, несмотря на очевидные недочеты в игровом процессе.

Иногда попадаются весьма красивые пейзажи

А их не так уж мало, начиная от досадных багов, вроде застывания персонажа при удачном парировании, и заканчивая упомянутыми выше нечитаемыми хитбоксами врагов. Из-за местной системы прокачки, — улучшить характеристики можно после победы над боссом и открытия специальных сундуков, — стычки с рядовыми монстрами становятся необязательными, а платформенные испытания иногда приводят в ярость – представьте, что вам нужно перебраться через пропасть, прыгая по висящим в воздухе платформам, причем они расположены на разной высоте и иногда могут быть не видны из-за нижней границы экрана.

Алтари — аналог костров из Dark Souls
Вот и вся прокачка

Резюмируя, Down to Hell – игра не для всех. На одной чаше весов здесь высокая сложность, красивый визуальный дизайн и просто шикарный саундтрек, на второй – промахи по части геймплея, способные испортить впечатление от приключения. Учитывая невысокую цену игры, вряд ли вы будете жалеть о ее покупке, особенно если любите тяжелую музыку, но и не ждите от нее откровений.

Плюсы
Атмосферные локации
Динамичные сражения
Отличный саундтрек
Минусы
Баги
Ненужная система прокачки
Геймплейные недочеты
6
ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Аватар
Как приручить монстров Морозного простора - рассказываем в обзоре Monster Hunter World: Iceborne 
Holler Box