Обзор Down to Hell. Зато музыка хорошая

Двухмерный слэшер Down to Hell изо всех сил пытается походить на Dark Souls. Получается с переменным успехом, и у игры определенно есть недостатки. Но они скрашиваются отличным саундтреком в стиле хеви-метал, который сопровождает игрока на протяжении всего приключения. Чем еще может порадовать проект – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: Red Dev Studio
  • Издатель: Ultimate Games
  • Дата выхода: 30 августа 2019 года

Безымянный рыцарь бредет по безмолвному миру, чтобы спасти загадочную девушку. На пути ему попадаются жуткие монстры и огромные боссы, бездонные пропасти и неприступные стены, но герой уверенно преодолевает все препятствия ради достижения своей цели. Как-то так можно охарактеризовать игру Down to Hell. На протяжении 4-5 часов прохождения все, что вы будете делать – бежать слева направо, решать несложные головоломки и сражаться. Много сражаться. Под задорный хэви метал. Что, в общем-то, очень неплохо.

Крови в игре хватает… пожалуй, иногда ее даже больше, чем хотелось бы

Базовый геймплей игры крайне прост. В арсенале персонажа есть прыжок, легкий и тяжелый удары, магическая атака, дэш и парирование – вот все, что может противопоставить многочисленным противникам. Удары можно соединять в комбо, а для контратаки необходимо тщательно подгадывать момент нажатия кнопки – иначе парирование не пройдет, и герой получит большой урон. Последняя геймплейная особенность – добивания, которые можно провести на врагах с низким уровнем здоровья: это не только продемонстрирует вам короткую анимацию, но и слегка подлечит рыцаря.

Главному герою противостоят рядовые противники и боссы. И если первые почти не представляют опасности, то вторые заставят попотеть – прежде всего, из-за своей огромной мощи, неочевидных атак и не всегда корректных хитбоксов. Рыцарь весьма медлителен, а боссы могут быть очень резвыми, так что на убийство отдельных злодеев придется потратить пару десятков попыток.

Большие и медленные, маленькие и шустрые — здесь есть боссы на любой вкус
Эти ребята всегда появляются эффектно. Некоторые не упускают возможности пафосно рассказать о том, как будет страдать протагонист

Впрочем, эти сражения не надоедают, и за это следует похвалить саундтрек Down to Hell. Когда при встрече с очередной демонической кракозяброй включаются тяжелые гитарные запилы, пальцы сами начинают отбивать атаки в такт. Музыка – это, пожалуй, лучшая часть игры, и если бы ее не было, впечатления были бы гораздо менее яркими.

Под стать саундтреку и визуальный ряд. Заметно, что разработчики вдохновлялись Dark Souls, и это проявляется во всем – облике протагониста и боссов, локациях и задниках. Картинка и звук гармонично дополняют друг друга, и поэтому игру хочется пройти до конца, несмотря на очевидные недочеты в игровом процессе.

Иногда попадаются весьма красивые пейзажи

А их не так уж мало, начиная от досадных багов, вроде застывания персонажа при удачном парировании, и заканчивая упомянутыми выше нечитаемыми хитбоксами врагов. Из-за местной системы прокачки, — улучшить характеристики можно после победы над боссом и открытия специальных сундуков, — стычки с рядовыми монстрами становятся необязательными, а платформенные испытания иногда приводят в ярость – представьте, что вам нужно перебраться через пропасть, прыгая по висящим в воздухе платформам, причем они расположены на разной высоте и иногда могут быть не видны из-за нижней границы экрана.

Алтари — аналог костров из Dark Souls
Вот и вся прокачка

Резюмируя, Down to Hell – игра не для всех. На одной чаше весов здесь высокая сложность, красивый визуальный дизайн и просто шикарный саундтрек, на второй – промахи по части геймплея, способные испортить впечатление от приключения. Учитывая невысокую цену игры, вряд ли вы будете жалеть о ее покупке, особенно если любите тяжелую музыку, но и не ждите от нее откровений.

Плюсы
Атмосферные локации
Динамичные сражения
Отличный саундтрек
Минусы
Баги
Ненужная система прокачки
Геймплейные недочеты
6

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.