Cubiq.ru

Новые подробности ремейка Dead Space

Расчленение монстров, отсутствие монтажных склеек и статус разработки – в первом стриме разработчиков проекта.

EA Motive провела стрим, в котором рассказала о ремейке Dead Space. Разработчики сообщили, что игра только отправилась на этап производства, завершив процесс препродакшена, поэтому то, что они сейчас показывают, может не отражать финального качества проекта.

Авторы работают над ремейком, учитывая особенности оригинала, и в то же время заимствуют элементы из второй и третьей частей серии Dead Space. Например, в ремейке не будет монтажных склеек, как это было в Dead Space 2. Оттуда же взята механика передвижения в невесомости – с большим контролем персонажа. Кроме того, Айзек получит реплики в кат-сценах и диалогах – но не слишком много, чтобы не разрушать атмосферу. Вместе с тем, сценарий останется без значимых изменений, а нововведения будут добавлены лишь по части отсылок ко вселенной франшизы.

Также EA Motive улучшит систему расчленения противников: будут отваливаться не только конечности, но даже куски плоти, обнажая кости. В зависимости от вида оружия, расчленение будет различаться, а у каждого типа противника будут свои уязвимые точки.

Ремейк Dead Space разрабатывается для РС, PS5 и Xbox Series, и выйдет в 2022 году.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале