Новых персонажей за последний год мы получили немало, да и карты новые были, но что насчет геймплея? Да, какие-то незначительные изменения можно было наблюдать, но более существенные Blizzard припасли на следующий год. О чем они нам любезно поведали в отдельном видео:
- будет изменено положение и наклон камеры, чтобы игроки лучше могли обозревать поле боя. Дело в том, что появилось множество героев с высокой дальностью применения заклинаний. Игроки на этих героях смогут лучше применять их, игроки-противники — лучше защищаться
- герои в маскировке теперь слегка заметны при движении (помните фильм «Хищник»?). Если вы их заметите, направленные способности все равно использовать не сможете, а вот вовремя сменить позицию или применить какое-нибудь АоЕ — вполне. Взамен на это все четыре героя с маскировкой будут усилены
- башни станут обладать бесконечным боезапасом, чтобы у игроков не было запаса выжидать, пока они придут в негодность. Одинокие башни будут убраны, а парные станут сильнее, но и опыта будут приносить больше
- сферы, восстанавливающие здоровья, через несколько секунд будут превращаться в нейтральные, чтобы их мог подобрать любой персонаж
- некоторые наемники получат больше способностей
- наконец, «близзы» поработают над матчмейкингом: если раньше при подборе противников учитывались только победы и поражения, то теперь будет учитываться также персональный вклад игрока в матч
В совокупности с новыми героями эти изменения выведут Heroes of the Storm на новый геймплейный, а значит, и профессиональный (читай киберспортивный) уровень. Но все это будет в 2018 году, а пока можно расслабиться, принять участие в праздничных ивентах и получить рождественские подарки от Blizzard.