Разработчики Diablo II: Resurrected дали интервью IGN Middle East, в котором рассказали о новых подробностях игры.
В нем авторы еще раз уточнили, что это будет ремастер, а не ремейк: основной код игры остался прежним, а нововведения занимают не больше трети. Игровые механики и баланс не изменились, но вместе с тем, разработчики добавили больше деталей в окружение, рассказывающих небольшие истории – например, останки человека неподалеку от логова демонов.
Неожиданно для игроделов, ремастер подтянул сохранения от оригинальной игры, так что стоит рассчитывать, что старые сейвы будут работать. Также проект получит поддержку модов. А кроссплея между РС и консолями не будет, так как интерфейс на этих платформах сильно отличается. На РС игру можно запустить в разрешении вплоть до 8K, на консолях – до 4K.
Diablo II: Resurrected выйдет в 2021 году. Дата релиза пока не объявлена.