Новые подробности Outward

Студия Nine Dots опубликовала новый видеодневник, в котором рассказала о системах инвентаря и навигации в грядущей кооперативной RPG Outward.

Разработчики создают хардкорную игру, поэтому геймерам предстоит столкнуться с различными трудностями. Одной из них станет ограничение на размер инвентаря. Игрокам придется выбирать: либо бегать налегке, постоянно избавляясь от лишних предметов, либо носить тяжелый вещевой мешок, который будет замедлять движения персонажа.

Что касается навигации, то здесь авторы хотят научить игроков ориентироваться по компасу и ключевым объектам на локациях. Поэтому на игровой карте не будет отображаться положение героя, зато геймеры смогут ставить собственные метки, отмечающие интересные им элементы.

Напомним, Outward представляет собой фэнтезийную RPG с открытым миром и элементами симулятора выживания. Игра предложит геймерам исследовать (в одиночку или в кооперативе, в том числе на одном экране) мир, полный опасностей и приключений, используя оружие и магические способности персонажей. Релиз Outward намечен на 26 марта для РС, PS4 и Xbox One.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.