Портал Zone Of Games взял интервью у Дмитрия Здесева, главы студии Game Art Pioneers, которая трудится над анонсированной в августе ролевой стратегии DISTORTION. Вот что удалось узнать об игре:
- В DISTORTION человечеству предстоит объединиться ради выживания перед лицом ужасающих существ. Игрокам предстоит управлять командой из восьми персонажей.
- Сеттинг игры – научная фантастика, хоть и с примесью темного фэнтези. Вместе с тем, никакой магии здесь не будет.
- Герои отличаются друг от друга своими способностями, а геймплей тайтла сосредоточен на формировании отрядов, грамотном управлении ими во время битвы – разработчики не хотят клеить ярлыки на свой проект, но наиболее близкой по духу видят Mount & Blade.
- Между персонажами можно будет свободно переключаться, а они смогут выполнять различные задачи в одно и то же время. Например, пока один герой отправляется в поход с армией, другой занимается лечением раненых, третий строит город и так далее.
- Можно будет руководить не только армией, но и всей страной: принятые игроком решения повлияют на строительство поселений, экономику и другие факторы.
- У DISTORTION есть потенциал и возможности для расширения как франшизы. Разработчики не исключают, что тайтл в итоге может вырасти за пределы одной лишь игры.
- Проект разрабатывается на Unreal Engine 5, и скоро перейдет на новейшую версию движка – Unreal Engine 5.1.
- Больше информации об игре мы узнаем в 2023 году: весной ожидается тизер, а трейлер опубликуют следующей зимой. DISTORTION выйдет в раннем доступе: у тайтла много серьезных нововведений в геймплее, и их нужно обкатать прежде, чем он отправится в релиз.
Полное интервью, а также свежие арты и геймплейные видео игры доступны по ссылке