Так, поселение, которое предстоит развивать главному герою, будет детально проработано. Со многими его жителями можно поговорить, взять контракт или узнать новую информацию о выполняемых Эйвором миссиях. В какой-то момент протагонисту предстоит решать проблемы, связанные с ростом населения в деревне.
Размер игрового мира по-прежнему держится в тайне. Один источник сообщает, что карта «Вальгаллы» будет меньше, чем в «Одиссее», другой утверждает обратное. Исмаил считает, что размеры мира этих игр нельзя сравнивать, так как главное – не масштабы территории, а насыщенность. По его словам, мир Assassin’s Creed: Valhalla создан вручную, а игроков ждут Англия, часть Норвегии и некоторые специальные локации. В игре будут не только сражения, но и другие активности – например, сложные головоломки, которые приведут геймеров к захватывающим тайнам.
В некоторых квестах появится возможность бескровного прохождения – с помощью дипломатии. Тем не менее разработчики понимают, что игра посвящена викингам, поэтому не стали делать каждый квест таким.
Управление в битвах будет привычным для тех, кто играл в предыдущие части Assassin’s Creed, а от игровых ситуаций, когда для прохождения миссии нужно прокачать героя, избавились – теперь проект не ставит перед игроками гриндволл.
Assassin’s Creed Valhalla разрабатывается для РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, и выйдет осенью этого года.