Mount & Blade II: Немного об осадах

Разработчики средневекового ММО-экшена Mount & Blade II: Bannerlord опубликовали заметку, посвященную механике осад, которая будет реализована в игре.

Осады – важнейшая часть геймплея Mount & Blade, и успешный ход этого предприятия может изменить весь ход войны – особенно, если игрокам удастся захватить богатый ресурсами замок и тем самым лишить соперника «топлива» для подпитки военной машины.

Разработчики создавали дизайн замков с учетом возможных осад, чтобы сделать их как можно более зрелищными и захватывающими. Разрушение внешних укреплений с помощью осадных машин – это только полдела, и впереди атакующих ждет изнурительный бой внутри крепости, где бесполезны кавалерия и дальнобойные юниты, в результате чего воины вынуждены сойтись в жестокой рукопашной мясорубке (авторы проводят аналогию с Красной Свадьбой). Причем защитники могут пользоваться особенностями окружения – например, переворачивать столы и строить баррикады. Учитывая ограниченность пространства, игроделы решили не втискивать всех юнитов на локацию, вместо этого реализовав механику волн возрождения для обеих сторон.

Mount & Blade II: Bannerlord разрабатывается для РС. Сроки релиза игры не объявлены.

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.