Имена первых партнеров будут названы на «Wargaming Fest: День танкиста» 15 сентября. По словам компании, WGC выгоден для разработчиков охватом аудитории – это 200 миллионов пользователей, у которых установлен лаунчер. Кроме того, Wargaming возьмет на себя задачи по распространению партнерских продуктов через свои каналы, их продвижению и обеспечению работы с платежными системами.
Все подряд игры в Wargaming Game Center пускать не будут: основным критерием для игр, претендующих на попадание в WGC, является потенциальный интерес со стороны аудитории Wargaming. Компания будет использовать свой 20-летний опыт работы в игровой индустрии, а также результаты собственных исследований для того, чтобы предлагать игрокам только те продукты, которые могут действительно найти у них хороший отклик. На платформе будет размещено ограниченное количество игр, близких по духу сообществу Wargaming.