В начале игры у вас есть база и небольшой бизнес, но путем обмана, подкупа или, в большинстве случаев, грубой силы, вы можете постепенно расширять свои владения, установив контроль над своим районом, а затем и над всем остальным Чикаго.
Вашими врагами по большей части будут конкурирующие банды, но придется столкнуться и с полицией города. Стратегическая часть игры реализована в реальном времени, но бой происходит в тактическом пошаговом режиме.
Эта стратегия со множеством элементов «песочницы» и огромным потенциалом для модов. Новые мафиозные боссы, новые виды бизнеса, оружия или персонажи… И конечно, обязательный мод на «Звездные войны». Все зависит от того, насколько тонкие инструменты для моддинга сделают Paradox и Romero Games. Но если вы с нетерпением ждете момента, когда сможете отправиться в прекрасный мир модификаций для Empire of Sin, то у нас для вас плохие новости.
Моды для Empire of Sin
На момент написания этой статьи ни в одном из обычных источников модификаций для Empire of Sin нет. ModDB, Nexus, мастерская Steam и даже форумы Paradox не могут порадовать нас ни одним пользовательским модом.
Это связана с тем, что официальная поддержка модов в игре пока не реализована. Хотя ее обещали, по крайней мере судя по одному из твитов в официальном Twitter Empire of Sin в ноябре 2020 года:
We know a lof of you modders out there are chomping at the bit to create amazing content for Empire of Sin. To make sure everything is up to snuff, modding will be introduced as a free update in 2021! pic.twitter.com/DORWpgmCqv
— Empire of Sin (@EmpireOfSinGame) November 25, 2020
«Мы знаем, что множество моддеров с нетерпением ждет возможности создавать для Empire of Sin прекрасный контент. Но чтобы все было доведено до ума, поддержка модов появится в 2021 году в виде бесплатного обновления!»
С тех пор вышел патч 1.03, который кое-что поменял, но поддержка модов так и не появилась – похоже, придется подождать еще.
Игра с самого начала создавалась с учетом поддержки модов, поэтому теоретически это не должно быть так сложно, как для игр, где внедрение пользовательского творчества задумано не было.
Вот что Джон Ромеро рассказывал о модах в своем интервью wccftech.com еще в июле 2019 года:
«Определенно. Движок Empire of Sins с самого начала строился по архитектуре с возможностью модификации. На ПК для игры будет доступна полноценная модификация, в том числе программирование. Чтобы моддерам было, с чего начать, мы планируем выпускать большие объемы кода игры на Lua»
Мы обязательно обновим эту статью, как только появится новая информация о модификациях для Empire of Sin. А вы пока можете взглянуть на наш обзор этой игры.
Источник: pcgamesn.com