За прошедшие два года No Man’s Sky получила четыре крупных обновления, не только добавившие в игру новый контент, но и многое в ней улучшившие. Впрочем, это не значит, что моддеры перестали вносить свои изменения в этот космосим.
Colourful Planet Rings
В No Man’s Sky Next наконец-то появились планетарные кольца, и выглядят они завораживающе. Мод Colourful Planet Rings делает их еще более прекрасными, случайным образом раскрашивая в разные цвета, внося тем самым еще больше разнообразия в ваши космические путешествия.
RaYRoD’s Flight Overhaul
Этот мод вводит в игру множество мелких, но ценных изменений, касающихся кораблей. Взлет становится более плавным, без прыжков на десяток-другой метров. Увеличиваются углы обзора при виде от первого и третьего лица. Заходить на посадку можно с большей высоты, а скорость импульсного двигателя повышена, так что межзвездные путешествия стали быстрее и проще.
Fast Actions
Во многих играх за последние годы, не только в No Man’s Sky, для выполнения какого-либо действия приходится зажимать кнопку, а не нажимать ее однократно. И не всегда это плохо, порой действительно важно убедиться в том, что игрок совершает действие осознанно, не случайно. Впрочем, если внедрять ее повсеместно, это может вызвать и неудобства. Мод Fast Actions возвращает однократные нажатия для определенных действий, вроде выбора пунктов меню, перемещения ресурсов в звездолет и из него, разговоров с NPC, посадки в свой корабль и многого другого. У мода есть даже несколько версий, с разной скоростью активации нажатия.
Metal Ships
Звездолеты в No Man’s Sky выглядят просто отлично, в особенности экзотические, но оставляют стойкое впечатление, что сделаны они из пластика. Мод Metal Ships добавляет в игру крутые металлические текстуры для истребителей, заставляя их снова выглядеть суровыми боевыми машинами, а не детскими игрушками.
Asteroid Reduction
Дозаправка звездолета может стать проблемой, если вы находитесь в глубоком космосе, в часах или даже днях пути от ближайшей подходящей планеты. Как же сделать так, чтобы по галактике не болтались беспомощные корабли игроков? Элементарно – нужно каждый свободный дюйм космоса забить астероидами, пригодными для дозаправки. Что, впрочем, создает другую проблему – пространство становится перегружено гигантскими каменными глыбами. Моддер JimmyB236 сделал то, что следовало бы учесть самой Hello Games при разработке игры: он очень сильно уменьшил астероиды, в то же время сделав их богаче на полезные ресурсы.
Reduced Launch Cost
На мой взгляд, самое раздражающее занятие в No Man’s Sky – заполнение топливом взлетных ускорителей. Я буду рад любой возможности ускорить этот процесс. У этого мода, обновленного для Next, есть три версии, зависящих от желаемого заполнения ускорителей: на 50% меньше топлива, на 25% меньше и возможность вообще обойтись без этого.
Clean Space
Дело вкуса, конечно, но, если вы хотите слегка подчистить свой космос, то вам пригодится мод Clean Space. Он убирает с экрана скоростные линии, торговые маршруты, пылевые облака и плазму. Этот мод тоже существует в нескольких версиях, отличающихся набором отключаемых эффектов.
Superman Movement
Не знаю, как вы, а я считаю, что реактивный ранец нужен для полетов, а не двухсекундных зависаний в воздухе. Именно поэтому здешний джетпак мне совсем не нравится. Благодаря же этому моду вы сможете летать, как и должно быть. Ранец же все-таки реактивный.
Источник: pcgamer.com