Лучшие и худшие подземелья WoW Classic

Игроки в World of Warcraft спорят практически обо всем, от принципов игровой механики до сложных сюжетных линий. Одна из наиболее популярных тем для споров – подземелья. Какие из них лучшие, а какие худшие, и почему?

Обычно в подземелье играет группа из пяти игроков, и их впечатления могут быть самыми разными в зависимости от класса или уровня. Вот наше мнение о лучших и худших подземельях в классической версии World of Warcraft.

Лучшие

Мертвые копи

Когда вы отправитесь в Мертвые копи, чтобы впервые познакомиться с подземельями, вас ждут пираты, пещеры, странные гоблинские машины и в буквальном смысле логово воров. Это подземелье предназначено для игроков 10-20 уровней, но совершенно не кажется скучным. У него простая структура, но ряд очень креативных идей удерживает интерес игроков. Например, вход в это большое подземное пространство представляет собой неприметный маленький домик, который на самом деле – тайное убежище воров.

Пещера под ним в конце концов завершается потайной бухтой с пиратским кораблем, который является отсылкой к знаменитой сцене из фильма «Балбесы». Подземелья на более низких уровнях несколько скучны, потому что они первые, с которыми игрок сталкивается и созданы для подготовки к будущим приключениям, но не к Мертвым копям.

Зул’Фаррак

Руины троллей всегда интересны, а это подземелье – шаг вперед даже для них. Открытая структура Зул’Фаррака облегчает маневры. Все «подземелье» фактически представляет собой большое открытое пространство, поэтому потеряться там почти невозможно.

Здесь легко найти боссов, а также есть несколько разнообразных квестов, от сбора предметов до убийства заданного количества врагов. В фоновой музыке преобладает зловещая, тревожная мелодия флейты заклинателей змей, совершенно уникальная и хорошо запоминающаяся.

Монастырь Алого ордена

Монастырь Алого ордена лучше всего подходит для персонажей 35–40 уровней, и это первое подземелье, позволяющее игрокам оценить, что представляет собой этот процесс на высоких уровнях. Правда, просто взгляните на него. Оно огромное, битком набитое отличными трофеями и крутыми квестами.

Монастырь разделен на четыре в равной степени известных части, у каждой из которых есть собственный уровень, тема и босс. И хотя подземелье находится в местности для новичков Орды, игрокам Альянса туда попасть тоже относительно легко, если они не против пройти через Серебряный бор, добираясь из Южнобережья.

Глубины Черной горы

Это подземелье – предмет горячих споров, потому что оно одно из самых больших, запутанных и сложных в игре. Но признайтесь, многие из вас втайне мечтают поставить свой камень возвращения к Угрюмому обжоре. Нас ждет целый город, и это действительно город!

Здесь огромное количество квестов, один из которых можно получить только за пределами подземелья, когда вы погибнете, и известная длинная цепочка квестов по спасению принцессы. Глубины Черной горы полюбились игрокам за то, что на сороковых уровнях там можно провести очень много времени, но воспоминания об этом всегда остаются только самые теплые.

Крепость Темного клыка

Орде реально повезло с Крепостью Темного клыка, расположенной на их территории глубоко в Серебряном бору, но игроки Альянса могут попытаться дойти от Южнобережья и оценить, пожалуй, лучшее подземелье в игре. Это классическое подземелье в духе старых добрых RPG, возвышающееся на крутом склоне холма на опушке таинственного леса, с проклятым городом у подножия и безумным магом наверху в самой высокой башне.

Тут доступно огромное количество разнообразных квестов, многие из которых входят в состав длинных цепочек и одаривают щедрой добычей. Кроме того, это подземелье славится «синими» дропами, главным образом снаряжения и оружия для магических классов.

Худшие

Лабиринты Иглошкурых

Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.

Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.

Мародон

Да, здесь момент немного спорный. На самом деле есть три Мародона, некоторые из которых ненавистны менее других. Остров Принцессы – одно из подобных мест, которое рано или поздно видит каждый, и природа конкретно этой части полна воды и зелени в противовес пустым, безликим пещерам, ведущим в никуда.

Что за отвратительная цветовая гамма? Почему выбрали именно фиолетовый и оранжевый? Подземелье похоже на музей или больницу, где нужно идти вдоль разных линий на полу. Вы могли заметить, что такого нет ни в одном другом подземелье, и вполне понятно, почему. Это просто не очень здорово.

Пещеры Стенаний

Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.

Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.

Гномреган

В списке подземелий, которые персонажи хотели бы избежать, Гномреган почти всегда занимает первое место. Здесь можно найти не так много снаряжения, лишь пару «зеленых» предметов, которые не стоят того, чтобы смотреть на унылый дизайн и раздражающую желто-голубую цветовую гамму.

Квестов здесь тоже очень мало, а найденные предметы могут пригодиться любому инженеру в партии, но мало кому еще. Гномреган находится в глубине территории Альянса, но игроки Орды могут туда добраться на транспорте гоблинов, выполнив соответствующую линейку квестов.

Затонувший храм

Здесь плохо даже не столько само подземелье, сколько его неудобное месторасположение, которое ничем не компенсирует долгий полет и бег через опасное, неразмеченное болото. В Болоте Печали нет ничего примечательного, если вы не гербалист или не пытаетесь установить маршрут полетов между Тернистой Долиной и остальными Восточными Королевствами. Это подземелье, известное также как Храм Атал’Хаккара, подтверждает свое название, практически достигая дна.

Кажется, что здесь слишком перестарались, и все превратилось в бессмысленно сложное скопление разрозненных лестниц и коридоров. Практически каждый его уголок кажется одинаковым, а отвратительная зелено-коричневая цветовая гамма все только усугубляет. Выглядит, как Зул’Фаррак, страдающий морской болезнью.

Источник: thegamer.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin

Кодзима - гений? Узнаете, когда ознакомитесь с нашим обзором Death Stranding

Holler Box