Cubiq.ru

Left Alive: Все, что известно об игре

В то время как Хидео Кодзима работает над своей игрой про Нормана Ридуса, таскающего с собой младенца в банке, а Konami только-только закончили со своим зомби-экшеном Metal Gear Survive, двигать жанр «тактических шпионских боевиков» приходится кому-то другому.

Познакомьтесь с Left Alive, новым шутером с элементами выживания, действие которого разворачивается в суровом антиутопическом будущем. Мир разрывается на части войной между могущественными фракциями, а на передовую сражений выходят гигантские роботы. Left Alive и Front Mission принадлежат к одной вселенной, так что, технически, эти мехи можно называть ванзерами.

Радует тот факт, что команда разработчиков включает в себя ветеранов таких серий, как Metal Gear Solid, Armored Core, Ghost in the Shell и Mobile Suit Gundam. Можно быть уверенным, что игра в хороших руках. По крайней мере, в том, что касается огромных роботов.

Что же такое Left Alive? Мы прошерстили интернет в поисках всех мало-мальски важных подробностей, и готовы дать вам самый полный на сегодняшний день ответ.

Дата выхода

Согласно информации, получившей подтверждение на youtube-канале Square Enix North America, западный релиз игры состоится 5 марта 2019 года.

Во время мероприятия PlayStation Lineup Tour, состоявшегося накануне выставки Tokyo Game Show, издатель объявил о том, что игра увидит свет в феврале следующего года. Само собой, это касается именно Японии.

Трейлеры

Меньше слов, больше видео: у нас припасена для вас пара роликов с вашими любимыми ванзерами.

Трейлер Invasion of Nova Slava дает возможность кое-что узнать о сюжете игры, ее персонажах, ванзерах и мире, в котором все происходит.

Второй трейлер, не такой богатый на детали, но атмосферный, предлагает поближе познакомиться с мрачноватой вселенной франшизы Front Mission.

И, наконец, третий ролик, способный похвастать геймплейными кадрами и взглядом на одного из троих протагонистов игры.

Геймплей

Если вам нравится пилотирование мехов (простите, ванзеров), прогулки тайком по древним руинам и перестрелки от третьего лица, у Left Alive для вас приятный сюрприз. Разумеется, смешивать эти механики никто не собирается, вместо этого вы сможете выбрать подход к каждому заданию, будь то незаметное устранение всех целей или бойня с дробовиком наперевес. Будет и возможность управлять ванзерами, хотя, похоже, они чаще будут выступать в роли боссов.

По сути своей Left Alive это тактический боевик с элементами выживания и крафта. Наряду с этим обещают некие ловушки и геймплейные особенности, что добавят реиграбельности. При этом, ради пущего реализма, в игре не будет никакой системы прогрессии в уровне или особых способностей.

На одном из скриншотов можно увидеть диалог с NPC, которых можно будет встретить по ходу сюжетной кампании Left Alive. Ясно, что во время разговора можно выбирать различные варианты реплик и действий, но пока нет никакой информации о том, какие последствия будет иметь этот выбор.

Известно также, что во время кампании придется переключаться между тремя героями, каждый из которых находится в своей части раздираемого войной на части города. Что касается структуры заданий, то Left Alive будет состоять из «уровней», а не единого открытого мира. Хотя, как заявлялось, целей в этих уровнях можно достигать разными способами, в зависимости от вашего подхода: с шумом или незаметно, например. И можно будет сооружать ловушки, которые прикроют ваши фланги или добавят неразберихи на поле боя.

Персонажи

Все три главных персонажа Left Alive изображены на изумительном промо-арте игры. Как понятно по узнаваемому стилю, арт вышел из-под кисти Ёдзи Синкавы, дизайнера персонажей серии Metal Gear. На так давно Square Enix раскрыла кое-какие подробности о героях игры:

Михаил Александрович Шваров (Скваров?) – пилот ванзера рутенийской армии. Несмотря на недостаток опыта, обладает превосходными навыками вождения. Славится частыми мелкими нарушениями дисциплины; командиры считают его «трудным ребенком».

Во время нападения армии Гармонии взвод Михаила столкнулся с главными силами противника, в результате чего был уничтожен. Выбравшись из-под обломков своего ванзера, юноша обнаружил себя в одиночестве в тылу врага.

Ольга Сергеевна Калинина – офицер полиции Новославии. Когда-то она была пилотом ванзера в Гармонии, но во время вооруженного столкновения армии и NGFP потеряла дочь, в результате чего покинула ряды вооруженных сил.

Получив гражданство Рутении, она стала полицейским. И, следует признать, исключительным полицейским, рьяно борющимся за безопасность города. При этом она выделяется из рядов коллег своим независимым поведением. В Новославии Ольга занимается преследованием контрабандистов.

Леонид Федорович Остерман – высокопоставленный член NGFP, движения освобождения Новославии. Раньше он был наемником, привлеченным повстанцами, но, поработав на организацию какое-то время, проникся их идеями и стал преданным членом NGFP, взяв под свое управление боевые операции.

Когда был убит лидер организации, во всем обвинили Леонида, вынеся ему смертный приговор. Он отрицал свою вину, ссылался на отсутствие мотива, но все было тщетно из-за множества «свидетелей». Публичная казнь Остермана была сфальсифицирована, а сам он заключен в тюрьму. Затем война докатилась до Новославии. Леонид не знает ни причины убийства лидера NGFP, ни того, почему его самого оставили в живых.

Сеттинг

Действие Left Alive происходит в одной вселенной с франшизой Front Mission: это мир будущего, где глобализация шагает вперед невероятными темпами, ломая государственные границы и формируя новые могущественные фракции. Космическая гонка фракций неминуемо перерастает в гонку вооружений. Начинается новая война.

По таймлайну Left Alive начнется в 2127 году, между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved. Разрушенный город, показанный в трейлерах, находится где-то в России, и именно в нем и будет происходить действие игры. Следуя логике, можно ожидать множество городских боев на близкой дистанции и массу возможностей для тайного проникновения через руины.

Источники: pcgamesn.com, dualshockers.com

Комментировать