Cubiq.ru

Kotaku: Diablo 4 станет более мрачной

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал большой материал о разработке Diablo 4 и проблемах внутри Blizzard. Информацией с ним поделились анонимные сотрудники студии, а мы выбрали из отчета самое главное.

Так, стало известно, что к Diablo 3 разрабатывалось второе крупное дополнение, которое Blizzard отменила незадолго до выхода Reaper of Souls. Причиной отмены стало решение руководства студии заняться новой игрой во франшизе, так как третья часть серии подверглась большим репутационным потерям (из-за проблем с серверами на старте и отменой аукциона).

Изначально Diablo 4 создавалась с «заходом на территорию» Dark Souls: с видом от третьего лица, мрачными локациями и жуткими противниками. В какой-то момент авторы даже подумывали отнести игру к новой франшизе – настолько самобытной она получалась. Однако в итоге эта версия Diablo (под кодовым названием Hades) была отменена, а руководитель разработки Джош Москейра покинул Blizzard.

Актуальная версия Diablo 4 разрабатывается под кодовым названием Fenris. Она также будет более мрачной и пугающей в сравнении с третьей частью серии, и получит больше ММО-элементов, что добавит ей схожести с Destiny – игроки смогут общаться друг с другом в локациях-хабах, а затем вместе отправляться в PvE приключения. Fenris находится на ранних этапах разработки, и выйдет не раньше 2020 года. Пока не определен даже окончательный список платформ, на которых выйдет игра, кроме того, в студии еще не определились с положением камеры (изометрическая или от третьего лица) и способами долгосрочной монетизации новой Diablo.

Что касается мобильной Diablo Immortal, она создается экспериментальной командой Blizzard совместно с NetEase. Изначально игру планировалось запустить только в Китае, а позже отправить в глобальный релиз, но позже было решено выпустить во всем мире одновременно. В разработке также находятся другие мобильные игры по различным вселенным Blizzard, в том числе аналог Pokemon Go по World of Warcraft.

При этом, несмотря на статус Blizzard, как одного из лидеров индустрии, студия испытывает огромное давление со стороны Activision. После успеха Overwatch издатель ожидает извлекать из Blizzard больше прибыли, и теперь более ревностно относится к неудачам и отменам крупных проектов, на которые тратятся огромные деньги. В связи с этим студия урезает лишние расходы, но в то же время нанимает больше людей для текущих игр, чтобы быстрее выпускать их. Все это, по словам сотрудников, приводит к изменениям философии Blizzard, переориентации компании на извлечение максимальной выгоды, жертвуя при этом комфортом коллектива.

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.