Как разгадать загадку с предохранителями в блоке B Убежища?
На этой странице вы можете найти решение для головоломки предохранителей в Get Even. Эта головоломка должна быть решена во время вашего первого посещения, когда вы играете за черных, в здании B. Эта часть Убежища посещается сразу после пролога.
Во время исследования здания B вы доберетесь до металлических ворот, представленных на рисунке выше. Нажатие на кнопку ничего не делает. Вы узнаете, что вам необходимо сбросить предохранители, потому что электрическая система в здании нестабильна.
В тепловом зрении электрические кабели окрашены в красный цвет
Теперь вы должны начать использовать тепловизионное приложение и следовать электрическим кабелям, которые отмечены красным цветом. Следуя им, вы можете добраться до блоков предохранителей, мимо которых вы проходили ранее (в то время вы ничего не могли с ними сделать).
Когда вы входите в комнату с блоками предохранителей, вы должны продолжать использовать тепловое зрение. Есть небольшая головоломка, которую нужно решить — вы должны искать активные ящики. Они излучают тепло, что означает, что они будут «светиться» в тепловом зрении — пример можно увидеть на картинке выше. Начните с поиска первой коробки и взаимодействуйте с ней. Повторите это действие, найдите следующие интерактивные поля и перекрасьте их. Когда вы сбрасываете все предохранители, вы возвращаете электричество обратно.
Теперь вы можете вернуться к кнопке. На этот раз, когда вы нажимаете на нее, вы открываете проход в новую комнату.
Как решить загадку клапана?
В следующем разделе описывается, как решить загадку клапана в Get Even. Вам придется столкнуться с этой загадкой во время одного из воспоминаний — «Работа для Роберта Рэмси», играющего за черных. На этой стадии вы хотите проникнуть в штаб-квартиру ADS и украсть CornerGun.
Сразу после того, как вы начнете «Работа для Роберта Рэмси», вы попадете в место, где горячий пар не позволит вам двигаться вперед. Одним из решений является решение загадки клапана, представленной на скриншоте. Хотя картина довольно случайна, головоломка не так сложна:
- Подойдите ко всем клапанам один за другим и проверьте их.
- Каждый клапан должен быть повернут направо. Если вы это сделали, вы можете покинуть клапан и перейти к следующему.
- Если клапан повернулся влево, еще раз поработайте с ним и поверните его вправо (поверните клапан в исходное положение).
Как только все клапаны будут отрегулированы правильно, горячий пар исчезнет, и все, что вам нужно сделать, это присесть, чтобы двигаться дальше.
Помните — есть альтернативный способ борьбы с паром. Вы можете использовать свой пистолет и уничтожить замок, представленный на скриншоте. Однако, если вы решите сделать это, вы не разблокируете Call the Plumber (отвлеките охранников от штаб-квартиры ADS, саботируя канализационную систему).
Как бороться с электронным замком в ADS HQ?
В следующем разделе описывается, как установить код доступа для одной из дверей в штаб-квартире ADS в Get Even. Вам придется столкнуться с этой загадкой во время одного из воспоминаний — «Работа для Роберта Рэмси», играющего за черных. На этой стадии вы хотите проникнуть в штаб-квартиру ADS и украсть CornerGun.
Вы попадете к запертой двери, как только воспользуетесь лифтом на верхний этаж (ADS HQ). Вы окажетесь в представленном месте, и вы узнаете, что для того, чтобы открыть дверь, вам нужно будет найти четырехзначную комбинацию.
Первое фото
Чтобы узнать комбинацию, вам придется искать пол. Начните с комнаты возле запертой двери. Там есть фото с цифрой на заднем плане.
Второе фото
Третье фото
Другие фото
Остальные три фотографии находятся в большом офисе, на другой стороне пола. Как и раньше, исследуйте их, чтобы автоматически добавить в свою «коллекцию».
Используйте цифры на фотографиях, чтобы ввести код
Теперь вы можете вернуться к запертой двери. Обратите внимание на то, что фотографии теперь видны на стене. Правильная комбинация:
- Номер на верхнем левом фото (7 в нашем случае)
- Номер на верхнем правом фото (9 в нашем случае)
- Номер на нижнем левом фото (4 в нашем случае)
- Номер на нижнем правом фото (5 в нашем случае)
Помните — головоломка может пройти случайный сценарий. Проверьте фотографии, которые появились вокруг электрического замка в вашем случае, и используйте шаблон, представленный выше, чтобы отпереть дверь.
Как бороться с электронной дверью в убежище (черный)?
В следующем разделе описывается, как установить код для запертой двери в блоке B убежища в Get Even. Вам нужно будет решить эту загадку во время вашего второго визита в блок В убежища, играя за черных. Это происходит после того, как вы закончите «Работа для Роберта Рэмси». Головоломка связана с одним из пациентов — Джоном Китингом.
Исследуя блок B убежища, вы пройдете мимо камеры Джона Китинга и доберетесь до запертой двери, представленной на скриншоте. Изучите его, и вы узнаете, что вам потребуется четырехзначный код, чтобы разблокировать его.
Первая цифра
Вернитесь в камеру Китинга и послушайте короткий разговор с ним — это ваш намек. Вам нужно проверить ячейки из предыдущего коридора и найти цифры, которые являются частью кода.
Начните с ячейки рядом с местом, где вы начали исследовать эту часть убежища. Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы осветить стену и увидеть одну из цифр — в нашем случае это была 1.
Выявить вторую цифру, добавив два других числа
Перейдите к следующей ячейке и снова используйте ультрафиолетовую лампу. Посчитайте — в нашем случае это было 4 + 4 = 8.
Добавьте все числа в отмеченную область
Посетите следующую камеру. Вам нужно будет добавить все числа из отмеченной области — в нашем случае это было 1 + 2 + 1 + 0 = 4.
Добавьте выигрышные номера в крестики-нолики
Найдите последнюю ячейку. Еще раз вам придется сделать некоторые математические действия. Просто добавьте выигрышные номера в крестики-нолики — в нашем случае это было 2 + 2 + 1 = 5.
Вернитесь к запертым воротам и введите код. Наша комбинация была 1845, но возможно, вам придется использовать другой код (основанный на цифрах на стенах).
Как решить головоломку с потоком воды в Приюте (черный)?
На этой странице вы можете найти решение для головоломки клапанов в блоке C Убежища в Get Even. Цель этой головоломки — заставить воду начать течь в камеру Джона Китинга. Предупреждение — эта головоломка может быть решена, только если Китинг еще жив, когда вы достигнете здания C.
Вы получаете шанс решить эту загадку, когда впервые посещаете блок С убежища за черных. Тем не менее, существует требование — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПУСКАТЬ ни одного пациента во время двух предыдущих визитов в Приют (в двух разных частях здания B). Только тогда, в одной из комнат блока С, вы можете встретить Джона Китинга (иначе он был бы убит). Послушайте его короткую речь, из которой вы узнаете, что вам нужно решить его новую головоломку.
Предпосылка головоломки состоит в том, чтобы позволить воде течь в комнату с Китингом, и вам нужно взаимодействовать с окружающими клапанами. Первый клапан находится справа от застекленного входа в комнату с Китингом. Пропусти его. Кроме того, вы можете подключить режим тепловидения на вашем телефоне, благодаря которому вы получите подтверждение того, что вода начала вытекать из трубы.
В этой головоломке вы должны взаимодействовать с соседними клапанами таким образом, чтобы вода начала течь в комнату Китинга. Первый клапан находится прямо от стеклянного входа в комнату Китинга. Поверни это. Вы также можете использовать тепловое зрение в вашем телефоне. Сделав это, вы получите подтверждение, что вода начала течь в этой трубе.
Вы можете начать исследовать область и найти все интерактивные следы, которые были перечислены в опции A (объекты, которые будут собраны или проверены) по пути. Доберитесь до лестницы и идите к лестнице. Идите сюда в комнату, показанную на рисунке, с несколькими клапанами. Поверните клапаны в порядке с картинки, чтобы вода начала течь.
Вы можете начать исследовать область и, по пути, вы можете искать все интерактивные треки, которые были упомянуты в варианте A (объекты, которые можно собирать или сканировать). Доберись до лестницы и иди на пол. Там вы должны отправиться в комнату с несколькими клапанами, которые представлены на рисунке. Поверните клапаны в порядке, указанном на рисунке, и вода начнет течь.
Теперь идите в одну из соседних комнат поменьше. В нем есть новый единственный клапан (рисунок выше).
Теперь вы должны пойти в одну из небольших смежных комнат. Там вы можете найти один клапан (рисунок выше).
В конце вернитесь на первый этаж и заинтересуйтесь раковиной, показанной на прилагаемой картинке. Откройте дверь под ней и поверните последний клапан. Теперь вы можете вернуться к Китингу, который откроет переход черных.
Как решить загадку удостоверения личности Роуз?
Вам предстоит решить эту загадку во время «Розы и Джаспера» (обыскивая здание, занятое бандитами).
Чтобы решить эту загадку, вам нужно найти обе части удостоверения личности Розы Аткинс. Первый расположен на верхнем этаже, и вы можете добраться туда по лестнице. Здесь вы встретите наемников, которых вы могли бы уничтожить. Как только вы закрепите пол, найдите таблицу, представленную на скриншоте. Там вы найдете половину идентификационной карты Роуз Аткинс. Сканируй это.
Вернитесь к лестнице, переместитесь на нижний этаж и используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы найти шаги. Следуйте за ними в комнату с компьютером и другой половиной идентификационной карты Роуз Аткинс, представленной на скриншоте. Сканируйте это также.
Используй компьютер
Как только вы получите обе половинки, взаимодействуйте с компьютером и завершите головоломку.
Как бороться с электронным замком в штаб-квартире Future Defense Group?
В следующем разделе описывается, как найти код для запертой двери в штаб-квартире Future Defense Group в Get Even. Вам придется решить эту головоломку, играя за черных в «Встрече с Розой». Это происходит во время изучения кладбища Холмвуд.
Добраться до задней части здания ФДГ
Вам придется решать эту задачу сразу после выхода из парка, расположенного на кладбище Холмвуд. Вы окажетесь в задней части здания Future Defense Group, и, обыскав эту область, вы обнаружите запертую дверь с электронным замком.
Сама загадка становится легкой, когда вы узнаете, как с ней справиться. Используйте ультрафиолетовую лампу и сканируйте панель. Решение основано на случайном сценарии (трехзначный код будет отличаться каждый раз). Начните с цифры, на которой отпечаток пальца очень хорошо виден, и заканчивайте наименее видимой. Представленный пример показывает, что правильная комбинация — 694 (6 с наиболее заметным отпечатком пальца и 4 с наименее видимым).
Как активировать лифт?
В этом разделе описывается, как активировать лифт в штаб-квартире FDG. Вам придется решать эту задачу во время «Встречи с Розой», играя за черных. Эта головоломка является одной из самых сложных в игре, поэтому не спешите читать заметки.
Вы сможете активировать лифт, если правильно отрегулируете девять рычагов (они расположены в ящиках на стене. В каждом ящике по три рычага). Не пытайтесь сделать это самостоятельно. Вместо этого осмотрите комнату для некоторых советов.
На рисунке 1 представлена первая информация — информация об энергопотреблении отдельных частей механизма. Скриншот 2 предоставляет дополнительную помощь. Он объясняет, как настроить рычаги для включения определенных механизмов.
Кроме того, каждая из коробок имеет свой допуск по напряжению. Эта информация представлена выше рычагов (см. Пример на скриншоте). Левая коробка имеет ограничение 2000 Вт, средняя — 10000 Вт, а правая — 5000 Вт. Вы не сможете превысить лимит, так как данный элемент не будет заряжен, и появятся искры.
Решение головоломки
Ключ к успеху — настроить механизмы, а не перегружать коробки. В нашем случае (ваш сценарий может отличаться) решение:
Левая коробка может выдерживать 2000 Вт, поэтому ее необходимо комбинировать с дверью лифта (для нее требуется 1000 Вт). Правильная настройка рычагов для этого механизма — вниз, вверх, вверх.
Средняя коробка может выдерживать 10000 Вт, поэтому ее необходимо сочетать со значком триггера (требуется 8000 Вт). Правильная установка рычагов для этого механизма — вверх, вниз, вверх.
Правая коробка может выдержать 5000 Вт, поэтому ее необходимо сочетать со значком грома (требуется 3000 Вт). Правильная настройка рычагов для этого механизма — вниз, вниз, вверх.
Активировать лифт
Решите головоломку, и вы сможете использовать лифт еще раз.
Как бороться с электронным замком в больнице (красный)?
В этом разделе будет описано, как установить код для закрытой двери в больнице (играя красным) в Get Even. Вам придется справиться с этой задачей, как только красный станет игровым персонажем. Вы посетите больницу во время одного из воспоминаний — «Grace_Kindapping -reveal».
Вам нужно будет решить головоломку, как только вы доберетесь до отделения трансплантации (знак трансплантации). Это происходит в комнате, где вы будете наблюдать короткую сцену (см. Скриншот).
Тщательно исследуйте один из правильных ставней. Встаньте так, чтобы вы могли прочитать четырехзначный код. На скриншоте представлен наш сценарий — код 4190 (многие головоломки будут проходить по случайному сценарию, поэтому вы можете получить другой код).
Введите четырехзначный код здесь
Найдите варпа в соседней комнате и телепортируйте себя туда. Подойдите к электронному замку и введите код.
Как решить свечную загадку в больнице?
В этом разделе будет описано, как погасить свечи в больнице (играя за красного) в Get Even. Вам придется справиться с этой задачей, как только красный станет игровым персонажем. Вы посетите больницу во время одного из воспоминаний — «Grace_Kindapping -reveal».
Исследуйте больницу, пока не дойдете до комнаты с несколькими свечами (см. Скриншот).
Головоломка будет проходить по случайному сценарию, поэтому не торопитесь, чтобы пройти инструкцию.
В комнате несколько зажженных свечей, и на рисунке 1 изображено одно из этих мест. Исследуйте эти места и запомните предметы, находящиеся у свечей. Как только это будет сделано, найдите деформацию и телепортируйте себя в соседнюю комнату. Вам необходимо воссоздать другую комнату, поэтому погасите все свечи, кроме тех, которые находятся рядом с предметами из предыдущей комнаты (например, свеча, которую нужно оставить в покое, представлена на рисунке 2).
Как решить загадку убийства (красный)?
В этом разделе описывается, как решить загадку убийства в Get Even. Вам придется справиться с этой задачей, как только красный станет игровым персонажем. Это произойдет во время одного из воспоминаний — «J_dying_minutes -reveal». Ваша задача будет выяснить, как было совершено убийство.
Полицейский отчет является важной подсказкой, связанной с загадкой
Как только начинается новая память, вам придется разгадывать загадку. Сама идея довольно проста, но решение может быть не таким очевидным (особенно без каких-либо советов). Вы можете получить некоторые подсказки, если вы посмотрите вокруг. Сначала подойдите к дыре в правой (запертой) двери и послушайте разговор между Джаспером и незнакомцем. Идите в дальний конец комнаты и найдите отчет о месте преступления. Оно содержит информацию о смерти жертвы и оружии.
Вернитесь и взаимодействуйте с инграммой. Вам нужно воссоздать убийство, манипулируя тремя интерактивными частями. Жертва была убита выстрелом в голову, когда она стояла, поэтому выберите правильную позицию (см. Скриншот).
Теперь взаимодействуйте с объектом посередине и выберите глушитель в качестве оружия убийцы (см. Скриншот).
Сосредоточиться на последней части головоломки. Вам нужно переключаться между подозреваемыми, пока вы не выберете черных. На этом этапе головоломка будет завершена автоматически, и вы перейдете к следующей сцене.
Как решить головоломку из трех картинок (красный)?
В этом разделе описывается, как решить головоломку из трех картинок в Get Even. Вам нужно будет решить ее во время «Rose_Atkins -reveal», играя за красного (он становится играбельным персонажем позже в игре).
Первая картинка
Вторая картина
Третья картина
Задача очень проста. Когда вы подойдете к одной из интерактивных картинок, вам придется перемещать ее элементы и собирать пазлы. Приведенные скриншоты представляют окончательный вариант картины.
Источник: https://guides.gamepressure.com