Cubiq.ru

Геймдиректор DOOM Eternal: Это лучшее, что мы делали

Крис Стрэттон, занимающий должность геймдиректора (человека, который управляет творческим процессом создания игры) DOOM Eternal, сообщил в интервью Gamingbolt, что эта игра – лучшее, что делала студия id Software.

По словам Стрэттона, после релиза DOOM (2016) у разработчиков были сомнения, что получится сделать что-то еще лучше. Но в результате им удалось поднять планку качества практически по всем аспектам – от повествования и геймплея до мультиплеера и технологий. Все это было улучшено так, как никогда до этого.

Напомним, что DOOM Eternal станет продолжением шутера 2016 года, и расскажет о похождениях Палача Рока на Земле, в Раю и Аду. Игра разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Switch, и выйдет 22 ноября. Предзаказы уже открыты.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале