Особенности игры:
Встретились как-то S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft. STALCRAFT сочетает непередаваемую атмосферу постсоветского постапокалипсиса из серии S.T.A.L.K.E.R. и кубический мир в сочетании с духом приключений и познания неизведанного из Minecraft. Оба проекта гармонично дополняют друг друга, в результате чего мы имеем невероятно иммерсивный шутер в открытом мире, где хочется затеряться на многие недели и месяцы.
Выжить несмотря ни на что. Зона Отчуждения полна опасностей. В их числе: мутанты – когда-то живые люди и безобидные животные, теперь кровожадные монстры, не знающие жалости; аномалии – сверхъестественные области, в которых не действуют привычные законы физики, а сталкеров подстерегают смертельные ловушки; выбросы – внезапные взрывы энергии, уничтожающие все на своем пути.
Человек человеку сталкер. В игровом мире полно людей. Кто-то отправился сюда за ценными артефактами, кто-то сбежал от правосудия, кто-то хочет устроить для себя экстремальное развлечение. Как вести себя и что делать – каждый решает сам. Вы можете объединиться с незнакомцами и сообща исследовать Зону, но не расслабляйтесь: новый знакомый может оказаться предателем, а с большой группой сталкеров лучше не пересекаться – кто знает, что у них на уме?
Не просто так. Пребывание игроков в Зоне Отчуждения не лишено смысла. В STALCRAFT есть длинная сюжетная кампания с квестами, кат-сценами и диалогами, а помимо основных заданий здесь доступно немало дополнительных, не менее тщательно проработанных. Есть даже выбор фракции, от которого будет зависеть ваше положение в игровом мире.
Сложно, но не слишком. Разработчики не позиционируют STALCRAFT как хардкорный шутер. Баланс оружия грамотный, а модель стрельбы далека от реализма. Все направлено на то, чтобы игрокам было интересно сражаться, а на исход боя влияли не только характеристики стволов, но и личный скилл геймеров. Другими словами, реакция и навыки здесь важны так же, как и прокачка персонажа.
Прекрасно и мрачно. Визуальный стиль Minecraft удивительно хорошо прижился в мире S.T.A.L.K.E.R. Игра изначально задумывалась как глобальная модификация, но постепенно переросла в нечто большее, перебравшись на собственный движок. Это позволило авторам реализовать красивую картинку, хоть и слегка гротескную из-за «кубического» дизайна. В любом случае, STALCRAFT выглядит просто потрясающе и дарит яркие эмоции с первой же минуты пребывания в игровом мире.
Бесплатно и без вложений. Для проекта выбрана условно-бесплатная модель распространения. При этом внутриигровая экономика настроена таким образом, чтобы игроки могли комфортно проводить время в шутере, не потратив на него ни копейки. Донат не влияет на геймплей, а все предметы можно получить путем исследования мира или покупки на аукционе. Кроме того, система прогрессии позволяет играть в удобном темпе – хоть проводить массу времени в онлайне, хоть периодически заходить в игровые сессии.