Создание предметов в Fallout 76 гораздо важнее, чем в предыдущих частях серии. Главным образом потому, что мы не встретим торговцев с интересным ассортиментом.
Ниже мы объясняем, как создавать предметы и как сосредоточиться на начале игры.
Производственные мастерские
Мы можем построить базу САМР с самого начала игры. Однако у нас не так много ресурсов. В любом случае, мы строим разные площадки на базе. Это:
- Стенд шеф-повара. Как следует из названия, он позволяет создавать блюда, готовить и обрабатывать сырое мясо. Важный элемент каждой базы.
- Оружейная комната. Здесь создаем оружие, но мы также можем его отремонтировать. Эта вторая функция еще более важна, потому что оружие, к сожалению, ломается довольно быстро. Эта локация должна быть создана как можно скорее.
- Мастерская доспехов. Эквивалент мастерской оружейника, но в отношении брони — здесь мы ее создадим и отремонтируем.
- Мастерская DIY. Здесь мы будем обрабатывать различный мусор и производить боеприпасы и гаджеты, такие как мины или гранаты.
- Химический стенд. Здесь мы создаем энергетические боеприпасы, разбиваем некоторые материалы (например, лом из алюминия), а также создаем наркотики.
- Поддержка брони. Здесь мы улучшаем и ремонтируем силовую броню. Инвестировать в это деньги стоит только после 25 уровня опыта.
Ресурсы
Самыми важными в крафте являются, конечно, ресурсы, без которых мы не будем создавать слишком много предметов. К сожалению, не существует простого рецепта для получения конкретных ресурсов.
Все ресурсы можно найти во время исследования. Вот почему в Fallout 76 очень важно собирать все, что мы находим. Карандаши, часы, более слабое оружие, бутылки, игрушки, лом и многое, многое другое, что мы находим в коробках, бочках, на столах и полках в постапокалиптическом мире.
Полученные таким образом объекты обрабатываются в мастерской DIY или в мастерской по стрельбе. В результате мы получаем такие компоненты, как стекло, дерево, алюминий и так далее. Мы используем эти элементы позже для крафта.
Источник: https://www.eurogamer.pl