Cubiq.ru

Fallout 76: Краткий гайд для новичка

Для новичков, не успевших разобраться в основах Fallout 76 во время раннего доступа, мы подготовили небольшой гайд по игре.

  • На каждом уровне до 50 вы получаете очки навыков S.P.E.C.I.A.L. и можете выбрать карту перка для развития конкретной особенности вашего персонажа. Они очень сильно помогают в игровом процессе. Тщательно продумывайте свою прокачку и не позволяйте слепому случаю управлять способностями вашего героя;
  • В отличие от игр типа Ark, ваш C.A.M.P. и сам персонаж не остается на том же сервере, с которого вы вышли. В принципе, вам почти никогда не удастся вернуться на тот же самый сервер, на котором вы были перед выходом из игры. Но не стоит беспокоиться по этому поводу. До тех пор, пока никто не поставит свой C.A.M.P. в точности на то же самое место, на котором вы разбили до этого свой, вы попадете на текущем сервере туда же, откуда вышли;
  • Как и во многих других играх, вам необходимо есть и пить. Иначе вы рискуете получить различные штрафы к здоровью и даже умереть. Кроме того, в игре есть различные болезни;
  • Общественные поселения отличаются от C.A.M.P. Ваш прогресс в одном из них не перенесется на другие сервера;
  • В общественных поселениях игроки могут нападать друг на друга. Поэтому старайтесь держаться от них подальше хотя бы до тех пор, пока не будете полностью готовы к PvP;
  • Чертежи и рецепты не прочитываются автоматически, когда вы их подбираете. Вам нужно перейти в «Заметки» и использовать/прочитать их для того, чтобы изучить. Те чертежи и рецепты, которые вы уже успели прочитать, изучить повторно не получится. Можете продать их или поделиться с товарищем;
  • Различные виды оружия имеют ограничения по уровню персонажа. И чем выше уровень, тем они мощнее;
  • Вы не сможете влезть внутрь пустующей силовой брони, если на ней есть элементы, не соответствующие вашему уровню. Придется сначала их снять;
  • Рама силовой брони может быть помещена на определенное место или брошена. В первом случае другие игроки не смогут ей воспользоваться. Во втором – вы, фактически, выбросили ее, и она стала достоянием общественности. Впоследствии вы сможете заново подобрать ее и поместить в свой инвентарь;
  • Каждый игрок видит сундук по-своему. Ваш приятель может использовать сундук в вашем лагере, но будет видеть в нем только свои вещи;
  • Некоторые из построек C.A.M.P. могут производить ресурсы. Одни из них можно запереть, и тогда другим игрокам придется повозиться с замком, прежде чем поживиться вашими вещами (тогда они автоматически попадают в розыск). Другие, наоборот, запереть невозможно;
  • В отличие от Fallout 4, находящиеся на хранении постройки C.A.M.P. здесь размещены каждая в отдельной вкладке, а не объединены в группы в зависимости от своего типа;
  • Так же, как и в Fallout 3 и New Vegas, состояние износившегося оружия или брони можно улучшить. Но в отличие от предыдущих игр, для их ремонта вам понадобится хлам. Например, чтобы починить лазерную винтовку, еще одна такая же вам не понадобится;
  • На верстаке вы можете создавать боеприпасы. Порох для амуниции появляется не в Хламе, а в Разном. Постоянно храните у себя его запасы, чтобы сэкономить в весе и всегда иметь возможность изготовить себе немного патронов;
  • Вы можете совершать быстрые перемещения по карте, но, за исключением Убежища 76 и дружественных лагерей, это удовольствие обойдется вам в определенное количество бутылочных крышек. Чем дальше цель, тем дороже перемещение;
  • Вы можете получать дерево из упавших бревен и дров. Теперь вам нет необходимости собирать бильярдные кии и деревянные дубины, как в Fallout 4;
  • Вы можете разблокировать моды на оружие и броню, найдя их в ходе своих странствий или разобрав подходящее оружие. Но для крафта некоторых из них вам дополнительно понадобятся правильные перки.

Источник: gameplay.tips

Комментировать