Авторы решили пойти по проторенному Fortnite пути: система будет подбирать игроков, исходя из используемых ими устройств ввода. То есть, пользователи с геймпадами будут автоматически подключаться к себе подобным, соответственно, игроки с клавиатурой и мышью отправятся в матчи, где находятся те, кто играет на тех же контроллерах. Впрочем, разработчики отмечают, что предусмотрят и тот вариант, где в бой отправятся все игроки вне зависимости от устройства ввода – по желанию, конечно же.
Также Infinity Ward рассказала о простреливаемых поверхностях в Call of Duty: Modern Warfare. В играх серии присутствовала механика стрельбы через стены, но в новой части, по словам авторов, она будет существенно улучшена и доработана. Так, игроки смогут простреливать картонные и деревянные поверхности, при этом у каждого оружия будет отдельная характеристика, отвечающая за пробивную способность. Более прочные объекты, вроде кирпичных стен или металлических дверей, прострелить будет труднее, и здесь разработчики создали целый визуальный язык, чтобы игроки могли интуитивно понимать, какие поверхности они смогут пробить, а какие нет.
Call of Duty: Modern Warfare разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One, и выйдет на всех платформах 25 октября.