Чтобы начать эту миссию, используйте транспортный корабль, чтобы подойти к CMS Greely. Войдите в состояние невесомости и начните лететь вслед за вашим локатором до входа в корабль. Используйте кинезис, чтобы открыть люк и войти внутрь.
Пройдите в следующие двери, пока не дойдете до комнаты с лестницей в центре. Прежде чем использовать его, изучите комнату, очистив все шкафчики.
Детали оружия 3/12 — Справа на столе со шлемом.
После того, как вы спуститесь вниз, вас тепло встретит Некроморф, но у вас не должно возникнуть проблем с ним. Обыщите все настенные шкафчики, чтобы получить полезные материалы.
Вы узнаете, что система автоматически закрывается и все проходы заблокированы. Вы должны восстановить власть на корабле, тем самым отключив блокаду. Спуститесь по лестнице и идите к следующей двери, мимо шкафчиков и ящика.
Спуститесь по лестнице — там найдете генератор. После использования кинезиса несколько раз, он должен включиться.
Вернитесь к лестнице и идите вперед, к лифту. Следите за некроморфами, которые будут прыгать на вас.
Вы попадете в центр связи. Там вы найдете блок предохранителей, в котором вы можете переключать предохранители для подачи питания на источники света или компьютер. Задача — запустить машины, поэтому индикатор управления ЦП должен находиться в зеленом поле. Эта головоломка имеет много решений — одно из них показано на экране выше.
Аудио журналы 1/3 — после включения питания процессора аудио журнал будет воспроизводиться автоматически.
Спуститесь по лестнице и идите к незапертой двери. Вы снова окажетесь в главной комнате — там можно использовать верстак, который также разблокирован. На вас нападут несколько Некроморфов, так что следите за этим в этой узкой комнате. Когда вы будете готовы, идите к воротам внизу лестницы.
Схема обновления 3/7 — Внутри ванной комнаты, которая находится справа, рядом с лестницей.
Вы окажетесь в комнате со многими панелями. Как только вы попадете внутрь, на вас нападут некроморфы. Разобравшись с врагами, исследуйте комнату, потому что вы можете найти там много ящиков. Как только вы будете готовы, подойдите к грузовому лифту и спуститесь на нем вниз.
Артефакты пришельцев 1/1 — на полке, освещенной фиолетовым светом.
Дальнейший путь ведет через несколько коридоров, заполненных ящиками с радиоактивными метками и некроморфами. Вы попадете в коридор с верстаком, где вас будут атаковать маленькие некроморфы, похожие на крабов — когда они находят труп, они попадают в него и захватывают его. Поэтому постарайтесь полностью уничтожить всех врагов.
Используйте кинезис, чтобы повернуть клапан и открыть следующую дверь. Вы окажетесь в комнате с генератором. Чтобы избавиться от статического электричества, используйте кинезис, чтобы открыть люк и вынуть полупроводник изнутри.
Теперь вы можете смело переходить на другую сторону. Запустите синий генератор, и вы откроете ящик — там есть декодер, который откроет дверь.
Детали оружия 4/12 — На панели управления.
Аудио журналы 3/3 — Запустите синий генератор, и сообщение будет воспроизведено автоматически.
Пора возвращаться к начальной точке. Если вы не уничтожили труп рядом с дверью, появятся маленькие некроморфы, которые возьмут под контроль большие. На обратном пути некоторые гравитационные панели начнут ломаться — если вы наступите на них, вы умрете, но некроморфы сойдут, поэтому попробуйте использовать эти покрытия в ваших интересах.
Бегите вперед, пока не доберетесь до грузового лифта — поднимитесь на нем. Приготовьтесь сражаться с огромной ордой Некроморфов и пересечь небольшой лабиринт с разрушенными панелями — пройдите мимо них слева.
Наконец, вы попадете в стартовую комнату, где вы можете использовать карту, чтобы войти в маленькую комнату. Внутри вы найдете компьютер — используйте его для получения кодов расшифровки. Теперь вы можете подняться по лестнице, оставив CMS Greely.
Схема обновления 4/7 — Внутри помещения, которое можно открыть с помощью динамометрической планки, созданной на верстаке.
Детали оружия 5/12 — Внутри комнаты, которую можно открыть с помощью динамометрической планки, созданной на верстаке.
Артефакты СКАФ 2/3 — Покинув CMS Greely, отправляйтесь в обломанную часть B1348, где вы найдете комнату с артефактом в углу.
Детали оружия 6/12 — Покинув CMS Greely, отправляйтесь в обломанную часть B1348, где вы найдете комнату с частью оружия в ящике.
Источник: https://guides.gamepressure.com