Call of Duty: WW2 — Режим «Война». Советы и стратегии

Режим «Война — новинка в серии Call of Duty. Это может понравиться тем игрокам, которые помнят знаменитую Enemy Territory. Основные моменты этой игры очень похожи.

Мы имеем дело с асимметричным кооперативом — это означает, что у каждой команды будут разные цели. Атакующие должны выполнить определенные действия, чтобы перейти к следующему этапу матча, а защитники должны помешать их действиям.

В настоящее время игра предлагает только 3 карты.

Вам не нужно строить стены и укрытия. В отмеченных точках вы можете строить стены просто удерживая кнопку. Такую стену стоит оставить незавершенной, чтобы было легче целиться в врагов (но не проходить через нее).

Используйте пулеметные гнезда. В нескольких местах всегда можно установить тяжелый пулемет. Огонь из такого оружия может дать огромное преимущество, особенно в начале раунда.

Операция Breakout

Operation Breakout — карта, известная из бета-версии. Цель атакующих союзников находится в начале многоквартирного дома, куда можно попасть с трех сторон. Лучше всего делиться и атаковать со всех сторон, обязательно забросив здание гранатами.

Зайдя внутрь, займите хорошую позицию в маленькой комнате справа — и оттуда цельтесь прямо в большую комнату, чтобы быстро избавиться от защитников, пытающихся отразить атаку.

Второй этап требует постройки мост. Вы должны перейти к отмеченной точке, и удерживать кнопку взаимодействия. Но проблема заключается в постоянном обстреле врагов, поэтому дымовые гранаты на этом этапе будут необходимы. Двое игроков также должны сосредоточиться на поиске и уничтожении снайперов и стрелков пулеметов.

Третий этап — просто положить заряд взрывчатки в отмеченное место на стене. Вы должны войти туда с группой, разместить динамит и защитить его со многих сторон. После взрыва останется только сопроводить танк до конечной точки.

Непосредственно перед окончанием маршрута защитники могут — и должны — построить оба пулеметных гнезда и использовать гранаты.

Операция Гриффин

На этой карте мы имеем дело с танками — особенно с атакующими, которые в начале раунда должны сопровождать три машины на отдельных дорогах. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что два танка доберутся до своих целей.

Защитники должны сойти с танков как можно скорее и построить барьер на маршрутах.

Вторая цель атакующих — получить топливо. Когда один из танков доберется до деревни после первого этапа, он должен заправиться три раза. Для этого нужно взять топливо в одной из двух отмеченных точек. Лучше всего идти к цели как толпой — один человек может отвлечь врагов.

Танк, который был заправлен, следует сопровождать только до конца карты. Один игрок должен регулярно прыгать за танковый пулемет, но он не сможет сидеть там слишком долго.

Защитники должны все время пытаться окружить атакующих, особенно во второй и третьей фазе.

Операция Нептун

Последняя карта в режиме войны переносит игроков на пляжи Нормандии, где атакующие союзники должны сначала захватить два немецких бункера. Задача сложная, потому что мы должны добраться до бункеров с пляжа, который находится под постоянным огнем защитников.

К счастью атакующим помогают управляемые компьютером подразделения — такие солдаты служат искусственной толпой, которая бежит к бункерам и отвлекает силы Оси от реальных игроков.

Если нам удастся подбежать к бункерам, мы сможем построить там лестницы.

Следующий этап игры относительно несложный. Атакующим нужно добраться до следующего здания и уничтожить 10 станций связи. Лучше атаковать со всех сторон — вход слева ведет к проходу на крыше бункера, откуда можно бросать гранаты.

Защитники должны вооружиться дробовиками и автоматами и не должны излишне высовываться. То же самое относится и к последнему этапу, на котором атакующие должны в общей сложности 6 раз уничтожить 2 зенитных орудия.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.