Для того, чтобы начать миссию, вам нужно перейти на среднюю станцию, где вы сначала должны запустить генератор, используя электрический интерфейс.
Внутри комнаты вы найдете рабочий стол и ящик. Поднимитесь по лестнице на панель, где вы можете найти декодер, который открывает вторую дверь (начинается побочная миссия).
Выйдите из комнаты и поверните налево, к разблокированному лифту, который доставит вас на верхний уровень.
Пройдите по коридору в следующую комнату — поднимитесь и подойдите к следующим воротам. К сожалению, система будет заблокирована, и через некоторое время взорвется взрывчатка, открывая шахты, полные некроморфов. Бой не будет честным, поэтому постарайтесь использовать контейнеры с электрическими сферами, которые наносят огромный урон после попадания в противника.
Когда вы закончите с истреблением, идите к панели на стене, чтобы обойти систему — задача состоит в том, чтобы найти три мигающие синие точки. Это должно открыть дверь — и сможете продолжать идти.
Пройдя по следующему коридору, вы попадете в пустую контрольную комнату с несколькими некроморфами. Чуть дальше вам попадется и электрическая блокада — чтобы избавиться от нее, вы должны уничтожить желтый блок предохранителей, расположенный на стене слева.
Пройдя через ворота, вы натолкнетесь на другую электрическую блокаду — панель расположена справа, за колонной. Вас атакует Некроморф — пусть он войдет в электрический луч, чтобы быть убитым.
Следующая панель расположена на стене на расстоянии (экран выше). Не забывайте о шкафчиков, прежде чем продолжить прогулку.
Схема обновления 3/6 — На панели справа, перед грузовым лифтом
Поезжайте на грузовом лифте вниз. Немногие некроморфы нападут на вас, но у вас не должно возникнуть проблем с их устранением. Было бы хорошо использовать контейнер с электрической сферой, чтобы сохранить ваши патроны.
Двигайтесь дальше, пока не доберетесь до комнаты с лестницей — справа есть шкафчики. Вы столкнетесь с другой ловушкой — разрушенной гравитационной панелью.
Спуститесь по лестнице — вы найдете здесь рабочее место, где вы можете оставить предметы, найденные ранее. Пройдите в ворота и поднимитесь по лестнице. Вы столкнетесь с другим электрическим лучом. Панель с предохранителями находится на стене рядом с лампой. Не упустите Некроморфов, скрывающихся здесь.
Схема обновления 4/6 — Внутри помещения, которое можно открыть с помощью динамометрической планки, созданной на верстаке.
Детали оружия 5/6 — Внутри комнаты, которую можно открыть с помощью динамометрической планки, созданной на верстаке.
Спуститесь по лестнице рядом с комнатой, которую можно открыть с помощью динамометрической штанги. В самом низу Некроморф нападет на вас. Вы должны заметить желтый блок предохранителей, который отключит электрический луч после разрушения.
Теперь вы попадете в большую комнату — не забудьте проверить все ящики и шкафчики, прежде чем продолжить. К сожалению, попытка открыть дверь приведет к блокаде и на вас нападет большая группа некроморфов. После истребления идите к огромному генератору. Чтобы восстановить свет, вы должны манипулировать кругами таким образом, чтобы после соединения они соединились (есть три типа). Решение показано на приведенном выше экране.
СКАФ Артефакты 3/3 — Рядом с одним из стульев.
Зайдите в лифт и поднимитесь на нем. Вы окажетесь в комнате. Задача проста — замедлить работу огромного генератора, используя стазис, и вытащить три ядра. Если у вас кончился стазис, вы можете пополнить его у ближайшей стены.
Текстовые журналы 4/5 — на неактивной панели, справа от входа.
Возвращайтесь тем же путем, что и здесь, пока не дойдете до сломанных гравитационных плит. Как только вы попадете в лифт, поднимитесь на второй этаж — там вы найдете ключ доступа Эдвардс.
Текстовые журналы 5/5 — На полке слева на втором этаже.
Теперь идите на третий этаж, где вы найдете Эдвардса — к сожалению, он мертв. Поднимитесь на грузовом лифте — вы попадете в склад запаса, который можно открыть с помощью ключа доступа, найденного на втором этаже.
Аудио журналы 4/4 — Рядом с мертвыми Эдвардс.
Upgrade Circuit 5/6 — В ящике внутри комнаты открывается ключ-карта.
Детали оружия 6/6 — В ящике внутри комнаты открывается ключ-карта.
Upgrade Circuit 6/6 — В ящике внутри комнаты открывается ключ-карта.
После сбора припасов вы услышите информацию о том, что были выпущены последние взрывчатые вещества. Вы столкнетесь с последним огромным сражением с Некроморфами — было бы хорошо воспользоваться преимуществом высоты и оставаться рядом с грузовым лифтом. После истребления поднимитесь на лифте на первый этаж и идите к выходу.
Источник: https://guides.gamepressure.com