Cubiq.ru

CS: GO — рейтинговая система

Пришло время перейти к самому важному элементу CS: GO — рейтингу игр. Они доступны на втором уровне аккаунта и позволяют вам зарабатывать звания. Они определяют наши способности, но стоит помнить, что эта игра — командная.

Следовательно, это значит, что независимо от того, насколько мы эффективны, мы не победим без поддержки команды (в большинстве случаев). Может оказаться, что мы низкого ранга, хотя наши навыки очень высоки.

В начале никто не имеет никакого звания. Оно присваивается игроку после выигрыша 10 турнирных матчей. Есть 18 различных рангов, но в начале приключений нет возможности получить один из самых высоких (например, Legendary Eagle). Обычно он начинается где-то после Silver II-IV, но можно начать даже с Золотого лавра I. Эти звания не назначаются навсегда. В зависимости от нашего дальнейшего прогресса, мы можем продвинуться или упасть ниже. Это зависит от двух факторов: выигрышных раундов и MVP (самый ценный игрок в данном раунде). После получения звания может случиться так, что нас повысят в звании, хотя мы и проиграем матч. Это связано с тем, что нам удалось хорошо сыграть и нас наградили, и мы выиграли много раундов в этом конкретном матче. Обычно, легче получить повышение, просто выиграв матч. Кроме того, победа над людьми с более высоким рангом дает нам больше очков для продвижения.

Можно ли проверить, сколько побед нам нужно до следующего звания? Нет, только рейтинг является отражением нашего уровня, и мы не знаем, когда у нас есть шанс упасть, а когда подняться выше. Игроки спекулируют на системе индивидуальных очков (ELO), которая определяет уровень игрока или его ранг. Однако это только догадки, поэтому концентрироваться на них не стоит. Единственная определенная вещь состоит в том, что чем больше отношение выигранных побед к проигранных, тем сложнее нам продвигаться по рейтингу.

Для этого стоит помнить, что индивидуальное количество убийств не имеет большого значения. Победа в определенных раундах оказывает большее влияние на завоевание нового ранга — таким образом, игра вознаграждает товарищей по команде. Благодаря этому лучше поддерживать команду, закладывать или обезвреживать бомбы, чем убивать в одиночку.

Конечно, вышеупомянутый уровень игроков более развит. Есть случаи, когда игроки демонстрируют более низкие навыки, чем их рана. Из-за отсутствия активной игры мы не теряем свою оценку, она может исчезнуть только в лучшем случае. Расслабьтесь, он восстановится в тот момент, когда выиграем первый по рейтингу матч.

Также не стоит удивляться, что игра выбирает нас с более высокими рейтингами врагов. Это связано с количеством очков ELO (невидимых), удерживаемых обеими командами. Обе команды должны представлять теоретически схожий уровень.

Мы достигли второго уровня 2, и мы начинаем играть. Матч турнира был разделен на 30 раундов продолжительностью 2 минуты, в которых участвуют 10 игроков в двух фракциях. После 15 раундов игроки меняют стороны конфликта. Здесь стоит отметить, что наказание за выход из рейтинговых игр — чем чаще мы это делаем, тем больше наказание увеличивается. Нам нужно выиграть 16 раундов. В случае ситуации 15:15 у нас ничья.

Террористы могут выиграть раунд двумя способами: убить всех врагов или положить бомбу и взорвать ее (это занимает 45 секунд). Стоит отметить, что до взрыва заряда может пройти 45 секунд, что может быть дополнительным временем. Поэтому, если в конце раунда (напомним, 2 минуты) мы обезоружим заряд то время игры будет продлено до разоружения или взрыва, или до гибели всех членов одной из фракций. Ничто не мешает террористам установить бомбу, а затем уничтожить противников.

У антитеррористов есть еще несколько способов победить. Они могут убить всех террористов, прежде чем они убьют вас. Также возможно обезвредить бомбу, что занимает 5 секунд с набором сапера или 10 секунд в обычном режиме.

Бомба только одна и назначена случайному террористу. Её можно легко передать союзнику, например, в течение первых 15 секунд (так называемая разминка позволяет совершать покупки в магазине).

Однако многие забывают, что в CS: GO также есть второй тип рейтинговых диаграмм. Я говорю здесь об освобождении заложников. Из-за низкой популярности этот режим редко встречается в турнирных матчах. Это связано с небольшой эффектностью.

Задача антитеррористов — освободить заложников (хотя бы одного из двух). Террористы должны помешать. Пленных, как правило, помещают возле отправной точки террориста. Вы проиграете, когда вам не удастся спасти ни одного заложника в назначенное время, или все другие фракции умрут. Антитеррористы также могут победить, убив всех врагов.

Чтобы эвакуировать заложника, вы должны подойти к нему и взять. Такой антитеррорист движется медленнее и должен нести свой «багаж» в пункт эвакуации.

Веселье в CS: GO было бы намного проще, если бы все оружие было доступно сразу. Однако такое решение убило бы стратегический аспект производства, то есть деньги. Это один из самых важных элементов в игре, и если важны наши индивидуальные способности, мы ничего не сделаем без вливания денег.

Первый раунд каждого игрока начинается с 800 долларов и с базовым пистолетом: USP-S или P2000 для антитеррористов и Glock-18 для террористов. Из-за таких низких средств и ограниченного начального оружия этот раунд обычно называют пистолетным. Таким же называется 16 раунд , который является первым после смены сторон.

Сколько денег мы накопим, зависит от наших достижений в следующих раундах. Каждый игрок может собрать с собой до 16 000 долларов. Однако мы получаем деньги разными способами:

1. Убийством определенным оружием

Награда за убийство стандартным оружием (оружие, винтовки) или использование гранат составляет $ 300. Это правило не распространяется на пистолет CZ-75 (здесь только 100 долларов). Мы получаем 600 долларов США за ликвидацию с SMG, за исключением P90 (здесь 300 долларов США). Используя дробовики, мы можем получить до 900 долларов за убийство. Используя нож, мы получим 1500 долларов, а AWP — всего 100 долларов.

2. Выполнение целей

За победу в раунде путем устранения команды соперника победившая фракция получает 3250 долларов. То же самое относится и к победе с течением времени. Антитеррористы выиграют 3500 долларов, разоружив бомбу, так же, как террористы за подрыв.

Денежные средства также зарабатываются за:

  • Проигрыш 1 раунда подряд — $ 1400.
  • Проигрыш 2 раунда подряд — $ 1900.
  • Проигрыш 3 раунда подряд — $ 2400.
  • Проигрыш 4 раунда подряд — $ 2900.
  • Проигрыш 5+ раундов подряд — $ 3400.

Стоит отметить, что человек, положивший бомбу, получит бонус в размере 300 долларов, а когда террористы проиграют, несмотря на установку, они получат дополнительные 800 долларов.

Вы также можете потерять деньги! Если мы ликвидируем члена вашей фракции, у нас заберут 300 долларов. Мы также не получим никаких денег, если умрем на стороне террористов по истечении времени, установленного для раунда. Это может произойти в необычной ситуации — между концом и началом следующего раунда проходит несколько секунд. В это время противник может найти и убить нас.

У нас есть деньги, и что дальше?

Хорошо, мы уже знаем, как заработать деньги, что дальше? В Антитеррористической группе хотя бы один человек должен иметь возможность дифюзить. Стоит иметь 2-3 набора, но не имеет смысла покупать его всем. После смерти союзника вы можете поднять его. То же самое относится и к оружию противника, поэтому даже когда мы начинаем играть со слабым оружием, вы всегда можете использовать захваченное.

Кроме того, обе стороны могут экипировать себя жилетами, которые обеспечивают защиту и максимум 4 гранаты: все разные или 2 вспышки и все остальные. Напоминаю, что финансовая игра на стороне антитеррористов обходится дороже — их полная экипировка стоит 7 750 долларов, а террористов — всего 6 950 долларов.

Самый богатый человек в команде теоретически самый привилегированный, потому что он может позволить себе все, что угодно. На практике это выглядит так, что он чаще всего покупает оружие своим союзникам. Вы можете бросить винтовку на землю, благодаря которой кто-то другой (включая врага) может ее поднять. Эта опция не распространяется на гранаты или жилеты и на сами деньги. По этой причине играть в командные игры так важно. Финансы должны рассматриваться как общее благо. Нет смысла одевать одного участника полностью. Следует помнить, что когда он умирает, он теряет все, что у него есть! Вместо этого гораздо мудрее купить что-нибудь для команды или сыграть в эко-раунд. не играйте в одиночку, делитесь своим снаряжением.

Эко раунд, который является экономичным, представляет собой ситуацию, в которой команда не тратит деньги и играет с тем же оружием. Благодаря этому они надеются сэкономить на следующих раундах. Это разумная игра, часто лучше проиграть раунд и ничего не потерять (базовые пистолеты всегда доступны), чем купить AWP и затем отдать его противнику.

Что ж, игроки, которые выжили в раунде, начинают новый с экипировки, которую они имели ранее. Так же после убийства противника вы можете поднять его оружие и выжить до конца раунда, чтобы начать сначала с этим оружием. Стоит поискать тело человека из AWP, взять его и подождать. Даже если мы не снайперы, мы сможем передать её нашему союзнику в следующем раунде.

Контроль финансов также относится к противостоящей команде. Просто проверьте, сколько из них умерло в предыдущих раундах. Это позволяет сделать вывод. Основа этой игры — хорошая экономия денег.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

В центре внимания

Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале