Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд

В этой главе вы узнаете судьбу Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу для всех андроидов. Как и в предыдущей главе — «Запчасти», вас будут сопровождать: Норт, Джош и Саймон.

Вашей главной целью будет добраться до директора телеканала, где вы запишете речь, которая будет транслироваться по телевидению. Благодаря этому действия андроидов заметят.

Ниже мы опишем, как войти в небоскреб и попасть на 47-й этаж. Здесь директор объяснил, что нужно сделать, чтобы Джош и Саймон могли присоединиться к Маркусу, а затем — как записать манифест андроидов и сбежать из здания.

Начало

Начальная глава происходит без вашего участия. Во время ролика вы будете свидетелями дискриминации андроидов (1). Затем Маркус вернется в Иерихон (2), где он расскажет свой план (3), который состоит в том, чтобы проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни, чтобы создать запись, на которой андроиды будут предъявлять свои требования.

Башня Стрэтфорд (4)

Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:

  • табличка с именем (A).
  • умные часы, которые она носит на руках (B).
  • парковочная карта, которая находится на столе (С).
  • документ на столе (D).
  • фото в рамке (E).

Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;

солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке. Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9).

Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).

На 47 этаже (14)

Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите в кафе. На одном из столиков вы найдете журнал. Почитайте: «Военный андроид» (15) и «Женщина в беде» (16). Затем доберитесь до туалета, который находится на другой стороне. Идите к единственной пустой кабине. Заберите коробку (17). Маркус оденется в уборщика. Выйди из туалета.

Напротив туалета, в комнате, помеченной как «Комната новостей 02», вы найдете утилиту Android. Приди к нему. Таким образом, вы получите идентификатор консерватора (18). Выйдите из комнаты и возьмите тележку (19), которая стоит перед вами. Отвези её в кафе.

Иди на север. Дверь серверной комнаты будет недоступна, потому что защита блокирует проход (21). Есть два способа отвлечь защиту (24):

  • Взломать робота (22) — подойдите к роботу-уборщику и взломайте его. Он начнет сходить с ума. Благодаря этому вы заставите охранников уйти.
  • Взломать дозатор (23) — автомат для напитков находится в кафе. Подойди к нему и взломай его.

Выбрав одно из вышеуказанных решений, вы войдете в серверную комнату (25). Когда вы войдете в комнату, закройте дверь (26). Если вы этого не сделаете, сотрудники зайдут внутрь, и вам придется объяснить им. Затем возьмите сумку и положите ее рядом с окном. Откройте и возьмите инструмент для резки стекла (Приготовьтесь разрезать стекло — 27 ). Следуйте инструкциям на экране и отрежьте стекло (28).

Выйдите из башни (29). Прикрепите веревку (30) и прыгайте на здание. Поднявшись (31), вы попадете на верхний этаж (32). Вверху разрежьте стекло (33) лазерной пилой. Вы окажетесь на верхнем этаже (34).

На верхнем этаже

Вызовите лифт (1). Саймон и Джош присоединятся к Маркусу и Норту. Они дадут вам взрывчатку, которая взорвет дверь (2). Поместите её на дверь и активируйте. Коридор ведет до главного входа (3).

Оказывается, что охрана перекрывает дорогу (4). Во время разговора с Джошем, Саймоном и Нортом решите, хотите ли вы атаковать их (5) или предпочитаете более мирное решение или хитрость (6).

Последнее решение позволит группе быстрее добраться до директора. Приходите к охранникам, вынимайте оружие и приказывайте им сдаться. Действуйте быстро, иначе отношения ухудшатся (7).

После выведения телохранителей из строя (8) вы сможете подойти к двери студии (9). Позвоните (10).

Студия (9)

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

  • застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
  • не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.

Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

На крыше (24)

Конец главы зависит от того, оставался ли Симон в башне, выжил и сбежал с группой или умер во время миссии. Прежде чем обсуждать их подробно, сначала сбежим с небоскреба. Вы будете делать это, когда оставите студию и разбежитесь (25). Это значит: дойти до края крыши (26) и прыгнуть (27). Вы увидите видео, заканчивающее главу, в которой СМИ будут реагировать (28) на события, которые только что произошли.

Если, находясь на крыше, вы бежите медленно, то вас подстрелят(29). Тогда Норт поможет Маркусу (30).

Концовки

  • Группа сбежала, но Саймон остался позади (34) — это окончание будет разблокировано, если Саймон не сможет продолжить (31) бежать и оставить его (32) на крыше. Здесб главное — стреляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
  • Группа сбежала (35) — все участники атаки были спасены (Саймон не был убит и его не оставили позади). Это окончание будет разблокировано, если Саймон не будет действовать во время миссии. Стреляя в оператора (13), вы заставите команду спецназа не встревожиться и не причините вреда Саймону.
  • Группа сбежала, но Саймон был уничтожен (36) — это окончание будет разблокировано, если Саймон был убит (21 или 33) командой спецназа. ТУт главное — треляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.

Если Саймон был на крыше (34) и не был обнаружен Коннором в главе «Враг общественности» , он вернется в Иерихон в миссии: Марш Свободы.

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box