Red Dead Redemption 2: Прохождение четвёртой главы

Блага цивилизации

Основная миссия: мы посещаем город и преследуем вора.

В предыдущей миссии Battle of Shady Belle мы перебрались в другой лагерь и посетили первый город — Сен-Дени, и начали четвертую главу игру. В городе вы увидите три желтых значка с черным символом «BR» — перейдите к значку, указанному стрелкой на рисунке ниже, чтобы начать задание.

Заказчик: Анджело Бронте

Достижения в этой миссии:

  • Поймай ребенка, прежде чем он доберется до рынка
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут и 30 секунд

Подойдите к двери местного бара. Вместо того, чтобы нормально с вами встретиться, Датч решит над вами подшутить, приставив револьвер к вашей голове. После вступительного ролика вы войдете внутрь. Идите в бар и поговорите с барменом.

Закажите виски, затем спросите у бармена про Бронте. После короткого диалога к вам обратиться неизвестный. Он расскажет вам что местные дети должны что-то знать про Бронте. Спросите у пары в саду (1) про мальчишек и идите в указанное место.

Там вы встретите детей, и один из них обещает отвезти вас к Анджело Бронте за пять долларов. После оплаты мы следуем за мальчиком — через несколько секунд сообщник мальчишки нас грабит. Поэтому мы преследуем повозку (2).

Поблизости лошадей не будет, поэтому преследуйте мальчика пешком. Через некоторое время он заберётся на трамвай — бегите за ним, а когда он будет убегать пешком, поверните в переулок (3), где стоит негр.

Опросите встречных людей о сбежавшем мальчике и следуйте по указанному пути. В конце вы найдете воришку — смотрите на радар в левом нижнем углу экрана, чтобы не потерять его из виду. После преследования вы окажетесь на крыше одного из зданий. В конце концов вы доберетесь до рынка — мальчик прячется за одним из ящиков (4). Но как только вы приблизитесь, мальчик снова убежит.

Бегите за ним, пока не доберетесь до места, где находится целая группа воров. После короткого диалога вы вернете свои вещи. Затем идите в указанное место, чтобы встретиться с Датчем — он сидит на одной из скамей возле небольшого парка. После диалога миссия закончится.

Анджело Бронте, человек чести

В предыдущей миссии The Charms of Civilization мы начали четвертую главу игры, а также посетили самый большой город на карте — Сен-Дени. Здесь мы ищем Анджело Бронте, который похитил сына Джона Марстона.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Найдите собаку и пьяного человека
  • Не попадитесь на глаза полиции
  • Завершите миссию менее чем за 10 минут и 40 секунд
  • Сделайте 4 точных выстрела в голову

Заказчик — Датч ван дер Линде, которого мы встретим в западной части Сен-Дени. Он сидит на ступеньках в парке с Джоном. Миссия начнется автоматически как только вы к нему подойдете. Идите к воротам, где начнется диалог с охранником.

Через несколько минут вы попадете внутрь и встретитесь с Бронтом, который признается, что Джек Марстон действительно находится под его защитой. В обмен на сына Джона мы, конечно, должны сделать одолжение. После запрыгните на лошадь и следуйте за Джоном на кладбище. Но из-за сильного тумана видимость будет очень плохой, и вы должны обыскать место, чтобы найти могилы. Следуйте по главной аллее где вы можете проверить первую гробницу слева, там вы найдете карточку коллекционера со знаменитым стрелком.

Время от времени вы будете слышать разные звуки — затем наблюдайте за радаром в левом нижнем углу экрана и идите в указанное место. Изначально это будет собака или пьяница. Но грабители находятся у гробницы (1) в самом конце кладбища слева. Когда вы приблизитесь начнется кат-сцена.

По окончании сцена начнется стрельба, так что стоит сразу прятаться за памятниками и колоннами, и смотреть на карту, чтобы определить местоположение противников. Уничтожив всех, возвращаемся к могиле, на которой и началась стрельба. Тайник находится в небольшой гробнице с лампой (2).

После на кладбище появится много полиции. Ваша цель — покинуть кладбище через главные ворота, потому что все остальные закрыты. Вы можете сделать это двумя способами:

  1. Пробираться между могилами и избегать полицию, одновременно просматривая радар в левом нижнем углу экрана
  2. Открыть огонь и постепенно прорываться к выходу

Первый способ сложен, потому что полиция находится почти на каждом переулке, и вас очень легко обнаружить. За второй способ вам придется заплатить большой штраф.

Вы также можете попытаться пробежать вперед к главным воротам — вас точно застрелят, но шансы на побег очень велики. Затем не запрыгивайте сразу же на лошадь (3), а после побега с кладбища поверните направо и бегите вперед, позвав при этом лошадь.

И пробежав несколько десятков метров, сядьте на лошадь и убежите. После вернитесь с Джоном на северо-запад Сен-Дени, в резиденцию Бронте (4).

Когда вы туда доберетесь, начнется кат-сцена с возвращением Джека, после чего вы вместе с Датчем и Джоном вернетесь в лагерь. После миссия закончится.

Золотая клетка

В миссии «Анджело Бронте, человек чести» вам удалось вернуть Джека, сына Джона Марстона. И, кстати, мы произвели огромное впечатление на Анджело Бронте. По этой причине нас пригласили на специальную вечеринку, организованную эксцентричным итальянцем.

Заказчик: Hosea Matthews

Достижения в этой миссии:

  • Во время вечеринки выпейте несколько бокалов, сделайте комплимент одному из гостей, примите подарок и помогите гостю
  • Следуй за слугой, не будучи обнаруженным

Мы начнем эту задачу с приветствия Hosea Matthews, которого вы найдете в новом лагере. Он находится на северной стороне дома, сидит на ящиках. После вступительного этапа вы автоматически оденете смокинг и доберетесь до поместья Бронте.

Следуйте за спутниками на верхний этаж, на балконе вы встретите организатора вечеринки. После перерыва спуститесь к правой стороне — следуйте за Датчем, а затем найдите мэра. Поговорите с гостями в саду и идите дальше, возле фонтана вы найдете мэра (1).

Подойдите к группе мужчин, и после короткого диалога начнется кат-сцена — отведите пьяного в отмеченное место, а затем вернитесь к мэру. После второй сцены, в которой вы поговорите с Датчем, следуйте за слугой в белом смокинге к зданию. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы он вам не обнаружил. Находясь в беседке (2), нажмите треугольник / Y, чтобы услышать разговор.

После диалога подождите пока мужчины не разойдутся, и снова следуйте за слугой. Когда он разговаривает с людьми, всегда ждите окончания диалога. Когда вы войдете в комнату с лестницей (3), спрячьтесь за колонной и дождитесь окончания диалога.

Затем следуйте по лестнице в соседнюю комнату и подождите, пока он не начнет что-то делать за столом. Когда он пойдет дальше, подойдите к столу (4) и заберите книгу. Затем вернитесь по тому же пути и подойдите к Датчу на террасе. После короткого диалога и выхода из резиденции вы автоматически вернетесь в лагерь, и миссия закончится.

Нет, нет и еще раз нет

В предыдущей миссии «Золотая клетка» мы приняли участие в вечеринке, организованной Анджело Бронте. В конце задания мы также вернулись в лагерь, где мы сможем активировать другую миссию, на этот раз для Мэри-Бет. Вы можете найти женщину возле тележек, где она читает книгу.

Заказчик: Mary-Beth

Достижения в этой миссии:

  • Убейте обоих бандитов Foremana во время погони
  • Завершить с точностью не менее 90%

Разговор с Мэри будет прерван информацией о том, что Тилли был похищен братьями Форман. Так что отправляйтесь к Родосу, сразу к дому Рэдли (1).

Войдите в дом и убейте врага. После того, как вы сломаете одну из дверей, вы увидите Тилли (2) в компании другого охранника. Убей его, затем освободи девушку.

Затем садитесь на лошадь и бегите за бандитами, и убейте всех, кроме лидера банды (3), которого вы должны поймать на лассо.

Свяжите бандита, и положите на лошадь, затем вернитесь в указанное место, где вас ждет Тилли (4). Сними Формана и положи его перед девушкой, после чего начнется ролик. Затем вы должны решить — убить Формана (Тилли это не волнует) или сохранить ему жизнь. После выбора, миссия закончится.

Ночь безудержного кутежа

В квесте «Нет, нет и еще раз нет» мы спасли Тилли из рук братьев Форман. На этот раз мы возвращаемся в бар и с этой целью едем в Сен-Дени, где встретимся с Ирелони. Вы найдете его возле забора, где он читает газету.

Заказчик: Josiah Trelawny

Достижения в этой миссии:

  • Выиграть в покер без советов Штрауса
  • После как вас обнаружили, сбежать с корабля менее чем за 35 секунд
  • Сделайте 5 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного этапа войдите в магазин одежды, потому что вы должны выглядеть элегантно. Воспользуйтесь каталогом портного и выберите элегантный городской костюм из трех частей — он находится на первой странице, и нам не нужно за него платить.

После покупки одежды, идите за Трелони к парикмахеру. Выберите любую прическу, затем залезте в дилижанс на улице. Добравшись до корабля, вы примете участие в покере. Посмотрите на Штрауса (1), сидящего немного дальше.

Когда он кивает, это означает — колл. А в случае кивка «нет» — фолд. Советы также будут отображаться в верхнем левом углу экрана.

После двух игр вы останетесь наедине с мистером Блайтом, и начнется большая игра. Следуйте советам Штрауса (нажмите R1 / RB) и поставьте на кон карманные часы, которые стоят больших денег. После успешной игры идите в офис наверху.

Одним из охранников будет Хавьер. Следуйте за людьми, и когда наш компаньон захлопнет другого охранника, возьмите оружие у менеджера стола. Обчистите сейф — в этот момент окажется, что у человека было второе оружие. Прицельтесь в голову торговца и убейте его.

К сожалению, выстрел услышали остальные, поэтому продолжайте обчищать сейф, затем следуйте за Хавьером. Вы доберетесь до главной комнаты, а затем начнётся кат-сцена, после которой произойдет стрельба. Прячась за решеткой, убивайте всех врагов и постепенно продвигайтесь вперед.

Когда вы избавитесь от всех, то бегите с корабля — придерживайтесь правой стороны и бегите за своими спутниками, игнорируя врагов. Когда вы упадете в воду, начнутся ролики, после чего миссия закончится. Ваш заработок оказался очень большим — 750 долларов.

Всадники, апокалипсисы

В предыдущей миссии «Ночь безудержного кутежа», мы немного разбогатели. Но пришло время сойти на берег и вернуться к типичным гангстерским заданиям. Главным в этой задаче является Сэди Адлер, которую вы найдете в нынешнем лагере Shady Belle.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Убейте всех врагов в лодке во время погони
  • Завершите миссию, используя только пистолеты
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Сделайте 15 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

Диалог с Сэди будет прерван Датчем, и во время общения мы наблюдаем жуткое событие. Киран был зверски убит, и на лагерь нападают Одрисколлы. Прячась за колоннами на балконе, стреляйте во врагов, которые находятся на дороге (1).

После перестрелки отступите и спуститесь вниз, затем идите к входной двери. Продолжайте стрелять, но в какой-то момент вам придется вернуться в резиденцию. Подойдите к книжному шкафу (2), чтобы запереть дверь.

Затем вы добежите до одного из окон, откуда сможете продолжить стрельбу. В какой-то момент выбегайте наружу через заднюю дверь и идите в указанное место (3), где находится Сэди. Девушка без проблем справилась с тремя врагами.

Постепенно идите в переднюю часть резиденции и используете все укрытия (4). Через несколько секунд автоматически начнется финальная сцена, и за ней последует завершение миссии.

Отцы Америки

В предыдущей миссии наш лагерь был атакован врагами. Текущее задание делится на части, и первое из них активируется, когда вы подойдете к незнакомцу на одной из улиц Сен-Дени. Место указано на карте.

Заказчик: Незнакомец, Игл Флис

Достижения в этой миссии:

  • Проникнуть на завод, прячась в вагоне
  • Доберитесь до офиса Дэнбери, не будучи замеченным
  • Убить всех врагов во время погони
  • Завершить с точностью не менее 80%

Здесь также познакомитесь с некоторыми индейцами, и первая часть квеста на этом закончится. Следующая начнется «через несколько дней» — если вы хотите ускорить процесс, просто отправляйтесь в отель и поспите два дня или займитесь другими делами и дождитесь появления новой цели на карте.

Игл Флиса вы найдете возле Валентайна, к юго-востоку от города. Мы отметили его место на изображении выше. Он находится на одном из холмов где видны железнодорожные пути.

Миссия начнется, как только вы подойдете к Иглу. После бегите к повозке (1) и прыгайте внутрь.

Добравшись до фабрики, вылезайте из повозки на улицу и идите к лестнице (2). Поверните направо через ближайшую дверь и, пробираясь в соседние комнаты, не попадайтесь на глаза охранников.

Вам не нужно никого уничтожать — нужно всего лишь проявить терпение и пройти фабрику, как только противники отвернутся. В другом конце комнаты вы найдете еще одну лестницу (3). Поднимитесь наверх и идите на другую сторону к оранжевой двери.

Подойдите к двери и начнется кат-сцена, после которой вы должны допросить Дэнбери. Самый простой способ выбить из него информацию — избить. После нескольких ударов вы также можете немного пригрозить. В конце мы получим нужные документы со стола (4), затем выйдем через окно (5).

К сожалению, вас обнаружат. Но внимание трех охранников отвлечет большой взрыв. Используйте момент и избавьтесь от них, и бегите к горящей нефти. Врагов много, укрытий мало, поэтому вы можете попытаться бежать все время прямо.

Добравшись до места, вы заметите Игл Флис. Быстро прыгайте на лошадь и отбивайте атаки приближающихся сзади врагов. После начнется кат-сцена, и миссия закончится

Развлечение в городе

В предыдущей миссии мы встретили новых, второстепенных персонажей. Но мы возвращаемся к нашим старым друзьям. Найдите Датч ван дер Линде, в Сен-Дени, на одной из улиц.

Заказчик: Датч ван дер Линде

  • Достижения в этой миссии:Обворовать всех людей на трамвайной остановке
  • Убить 10 полицейских из трамвайного вагона
  • Не дайте полицейским запрыгнуть в вагон
  • Стреляй в динамит, брошенный Ленни
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного этапа мы отправимся на трамвайную остановку. В вагоне начните грабить всех людей — все, у кого вы можете забрать ценные вещи, отмечены желтыми значками на радаре.

После заставьте открыть кассу — просто наведите оружие на человека. Но в сейфе не так уж много денег. После ограбления к вам прибудут копы — вы автоматически запрыгнете в трамвай. Ваша задача — отбить атаки (1), оставаясь на внутри трамвая.

Нажмите квадрат / X, чтобы перейти на другую сторону вагона. Обратите внимание на советы Датча который скажет вам с какой стороны находятся враги. После сцены с крушениями трамвая используйте укрытия (2) и продолжайте стрельбу.

Вам нужно избавиться от всех полицейских. Затем следуйте за Ленни и бегите по узким улочкам. Также обращайте внимание на балконы (3) и крыши.

Убивайте противников, и доберитесь до повозки (4). Вам нужно отстреливаться находясь на повозке.

На мосту вы наткнетесь на блокаду — Ленни бросит в нее динамит. Вы можете выстрелить в динамит, но даже если вы промажете, вы сможете продолжить. После короткого ролика миссия закончится.

Поиски в захолустье

В предыдущей миссии мы грабили людей и убегали от полиции в Сен-Дени. На этот раз мы отправимся к болотам, и путеводителем этой миссии станет Датч, которого мы найдем в лагере. Так же стоит принять во внимание то, что это задание самое скучное и самое длинное во всей игре.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Окажите помощь Julesem за 1 минуту и 40 секунд
  • Попади 5 раз в большого аллигатора

Вы сможете найти Датча на верхнем этаже резиденции, на балконе. После короткого диалога идите за Датчем, прыгайте на лошадь и следуйте компаньоном в Lagras.

Там начинается кат-сцена. После нам нужно проверить ловушки для раков (1). Их найти очень легко, потому что они отмечены на радаре черными крестиками.

После проверки ловушек мы продолжим идти к маленькому острову. Мы также понаблюдаем за аллигаторами, затем разделимся и направимся к желтой области на мини-карте, где мы должны найти Julesem. Он находится на одном из деревьев (2) — вы его увидите по зажженной лампе, которую он держит.

Когда вы подойдете к дереву, то позовите его, затем подойдите к указанной лодке, которая находится в нескольких метрах. Но Julesem застрял по пути. После кат-сцены плывите в указанном направлении — в какой-то момент Julesem атакует большой аллигатор.

Выпрыгните из лодки и следуйте к цели отображаемой на радаре. Как только доберетесь, то спутник исчезнет под водой. Найдите его в области которая отмеченной белой точкой (3). Подберите его, и отправляйтесь к лодке.

Не обращайте внимания на аллигатора, просто идите прямо. Поднявшись на лодку, приготовьте оружие и найдите животное — его местоположение также отмечено красным значком на радаре. Сделайте как можно больше выстрелов по аллигатору. После вы должны оказать помощь Жюлю (4). Следуйте инструкциям внизу экрана.

Когда вы вернетесь к берегу, то снова появится аллигатор. Как только вы его заметите, используйте свое самое лучшее оружие, и сделайте пару точных выстрелов. После начнется кат-сцена, и по окончанию миссия закончится.

Месть – это блюдо…

В предыдущей миссии мы отбивались от большого аллигатора. Следующее задание начинается в том месте, где закончились предыдущие. Найдите Датча на одном из пирсов.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Обыскать все комнаты в усадьбе Бронте.
  • Доставить Бронте на лодку менее чем за 1 минуту и 30 секунд.
  • Сделайте 20 точных выстрелов в голову.
  • Завершите миссию без использования лекарств.

Миссия начнется автоматически как только вы подойдете в Датчу. После вступительного ролика перепрыгните через стену, и идите за Джоном Марстоном по левому краю. Пройдя по лестнице, на развилке поверните налево. Через мгновение вы заметите первых противников (1).

Пройти задание не поднимая шума будет проблематично, так что сразу открывайте огонь и используйте укрытия. Обезвредив врагов, подойдите к главной двери резиденции и выстрелите в замок. За дверью находится много врагов, убейте как можно больше (2).

Постепенно продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до лестницы. Затем вам нужно найти Бронте на верхнем этаже — комнаты, в которых он может находиться будут отмечены на радаре. Бронте находится в средней, самой маленькой. Также помните, что как только вы поднимитесь, то встретите врагов.

В комнате, где находится Бронте, также находится враг. Бронте нужно свалить с ног, и поднять тело — но перед этим, можете забрать у него 155 долларов. Дело пошли хуже, и сюда прибыла полиция (3).

Продолжайте идти к главному выходу, откуда вы пришли в начале задания. В этом районе полно полицейских. Используйте навык «Меткий глаз» (4), чтобы облегчить перестрелку. После достижения моста начнутся кат-сцены, после чего миссия закончится.

Банковское дело, старое искусство

В предыдущей миссии, мы ворвались в поместье Бронте и, наконец, расправились с ним. На этот раз пришло время для последней миссии в главе, главным в которой является Датч — вы найдете его в лагере.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Откройте сейф с первой попытки
  • Завершите миссию, используя только пистолеты
  • Сделайте 25 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительной кат-сцены мы идем со спутниками, и добравшись до места мы будем ждать Датча, пока Хозия отвлекает полицию. Затем вы попадаете в банк — прицеливаясь, нажмите крестик вверх и R2 / RT, чтобы сделать предупредительный выстрел.

Через несколько секунд вы должны заставить кассира (1) открыть сейф. Просто нацелься на него пистолетом.

После входа в хранилище запомните номера, которые вам говорит кассир — они отображены на циферблате сейфа (2), первый номер которого — 19. После открытия сейфа возьмите деньги и покиньте комнату.

Другие сейфы ограбить не удастся — вместо этого вам придется немного пострелять. Сцена, в которой появится Милтон, будет не самой приятной. Хозия будет убит, а через мгновение в городе начнется перестрелка. Прячьтесь за окном, и также обращайте внимание на балконы (3) — там много врагов.


Разобравшись с первой волной врагов, вернитесь в комнату — возьмите у датча динамит и подойдите к указанной стене (4), и заложите заряд взрывчатки. Вернитесь к Датчу и выстрелите в динамит, который разрушит стену.

Пройдите через развалины и поверните направо — поднимитесь по лестнице. Следуйте все время прямо, пока не дойдете до крыши здания, откуда сможете продолжить стрельбу из снайперской винтовки. Избавьтесь от всех врагов, пока не начнется кат-сцена, в которой мы увидим схваченного Джона Марстона.

После бегите за Ленни, которого подстрелят. Попытайтесь ему помочь, но окажется, что он уже мертв. После пройдите вперед и прыгайте на крышу, затем следуйте за Датчем. В какой-то момент вы войдете в здание через открытое окно. После наступления темноты — следуйте за Датчем к вагону (5).

Постоянно оставайтесь в режиме невидимости (нажмите левый аналог) и слушайте инструкции Датча. Выйдя на улицу идите к месту, указанному на радаре, и нажмите крест вверх, отвлекая внимание охранников. Затем придерживайтесь левой стороны (6) и вернитесь к Датчу.

В конце вы встретите большую группу врагов. Чарльз отвлечет их внимание, поэтому продолжайте следовать за Датчем. Начнется финальная сцена, во время которой вы попадете на корабль. Герои окажутся в довольно неожиданном месте, и следующая задача начнется автоматически, завершив тем самым четвертую главу.

Атака на дилижанс

Миссия должна разблокироваться в четвертой главе. Чтобы начать задание, идите в лагерь (1) и поговорите с Ленни. Он сидит в особняке, в комнате, справа от входа.

После следуйте за Ленни и садитесь на лошадь.

Через несколько минут вы доберетесь до места. Делайте то, что он говорит, а затем прячьтесь за камни, отмеченные на миникарте.

Когда приедет дилижанс, Ленни попытается напугать кучера, но вам не нужно покидать укрытие.

Через минуту появится полиция. Вам покажется что следует убежать, но вы должны оставаться на стороне Ленни и сражаться с копами.

Как только вы устраните угрозу, вы увидите финальную сцену, и конец этой короткой задачи

Хижина Лонни

В третьей главе приключения, когда банда Артура переедит в Клеменс, у вас появится возможность принять участие в краже с Шоном.

Чтобы начать задание, поговорите с ним в лагере (1). После садитесь на лошадь и следуйте за ним. Через некоторое время вы доберетесь до места. Спрыгните с лошади и идите за своим другом. Останьтесь на небольшом холме перед домом, а Шон сам пойдет к дому.

После сойдите с холма и помогите убить остальных врагов. Самое ближайшее укрытие — куча срубленных деревьев.

Когда вы убьете врагов снаружи, то останется только один. Стреляйте в воздух, чтобы напугать и заставить его выйти. Затем по угрожайте, используя меню.

Обыщите дом, и обратите особое внимание на ящик под кроватью (2), отмеченный значком пистолета. Там вы найдете самовзводный револьвер.

После найдите тайник за досками (3). На карте это место отметится желтым значком. Таким образом, вы получите деньги и закончите миссию.

Источник: Eurogamer.PL

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.