Cubiq.ru

Бывший президент Blizzard объяснил причины отмены Titan

26 июня Майкл Морхейм, занимавший с 1991 по 2018 годы пост президента Blizzard Entertainment, дал развернутое интервью нескольким игровым изданиям.

Морхейм получил почетную награду на конференции GameLab в Барселоне, и после вручения пообщался с представителями нескольких известных игровых СМИ. Одной из затронутых тем стала судьба ММОРПГ Titan, которая разрабатывалась в недрах «Метелицы» с 2007 года и была отменена в 2014 году.

«Обычно мы стараемся не анонсировать игры, которые не готовы к анонсу. Для Titan было сделано исключение, потому что мы рассматривали его как игру нового поколения, своеобразный сиквел к World of Warcraft. Мы перевели на этот проект много разработчиков уровня Senior. И я думаю, нашей главной ошибкой стала утрата контроля над масштабами проекта».

Далее Майкл уточнил, что именно он имеет в виду под «масштабами»:

«В игре планировался абсолютно новый сеттинг и она должна была стать ММО революционного формата, в которой совмещались бы множество разных игровых режимов. В итоге получилось, что мы стали одновременно разрабатывать две разные игры, которые никак не получалось склеить вместе. Потраченные на разработку годы показали, что имевшиеся у Blizzard технологии не были способны удовлетворить все запросы команды разработчиков. В итоге мы просто переключились на создание более дешевых и простых в разработке игр, одной из которых стала Overwatch».

Под конец интервью Морхейм объяснил, что же стало точкой в истории проекта:

«Однажды к нам пришли представители команды и сказали, что движок не удается интегрировать в проект. И что команда разрослась до таких масштабов, что большая ее часть будет простаивать во время работ по интеграции движка. Так что они попросили время чтобы переделать все используемые в разработке инструменты и технологии, чтобы разработка стала эффективней. Вместо этого мы дали им несколько месяцев на то, чтобы выбрать из всех использованных в разработке идей ту, которую они считают наиболее перспективной. И через два месяца они пришли к нам с несколькими идеями, среди которых был и набросок Overwatch. Так что мы решили заняться именно Overwatch».

Полный текст интервью Майкла можно почитать, например, на портале VG247.

HITMAN 3
Превью Nioh 2 The Complete Edition – Играем на PC
Обзор Scott Pilgrim vs. The World: The Game – Complete Edition
Обзор Batbarian: Testament of the Primordials – Варвар и его мышь

Обзор игровой гарнитуры Razer Hammerhead True Wireless Pro – Возьми THX с собой
Обзор игровой гарнитуры Canyon CND-SGHS1A – Бюджетный вариант для геймеров
Canyon WH-200
Обзор AOC AGON AG273QCG
Обзор игровой мыши Canyon Puncher GM-20 – Встречать не по одежке

В центре внимания

Звук премиального качества в кармане: Рассказываем о гарнитуре Razer Hammerhead TW Pro!
Holler Box
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box