Cubiq.ru

Biomutant – все, что известно об игре

В наши дни action-RPG – один из наиболее популярных жанров видеоигр. Это связано с их способностью удерживать интерес игрока постоянным потоком испытаний и целей. Все игры этой категории, от Hyper Light Drifter до третьего «Ведьмака», сочетают элементы различных жанров, чтобы подарить уникальные впечатления и рассказать новые истории.

Похоже, шведские разработчики Experiment 101 тоже ставили себе именно такую цель, создавая свою игру Biomutant, первый проект студии с момента приобретения ее издателем THQ Nordic в 2017 году. У студии, одним из основателей которой стал Стефан Юнгквист, бывший креативный директор Avalanche Studios, известный своей работой над сериями Mad Max и Just Cause, на Biomutant очень амбициозные планы. Они не стеснялись делиться подробностями в ходе разработки игры.

В этой статье мы обсудим все, что на данный момент известно о грядущей игре, а также некоторые распространенные слухи. Постарайтесь периодически ее проверять – мы будем обновлять ее по мере появления новой информации.

Дата выхода и платформы

Окно выхода игры несколько раз переносилось, и каждый раз все сильнее сужалось ближе к конкретной дате. Сначала это был 2018 год, потом 2019, затем «лето 2019 года», а теперь, судя по одной из утечек, Biomutant может выйти в июле 2020 года. Это идеальное время для выпуска игры, так как ей не придется конкурировать с множеством более заметных AAA-проектов, которые обычно выходят осенью.

По состоянию на данный момент Biomutant выйдет на Xbox One, PS4 и ПК. Возможно, игра будет временным эксклюзивом Epic Games Store, как было с несколькими недавними играми типа Metro: Exodus и The Division 2. Кроме того, ходят слухи о возможной разработке версии для Switch, что вполне вероятно, учитывая историю поддержки THQ Nordic консоли Nintendo.

Трейлер и сюжет

Сеттинг

Действие Biomutant происходит в мире с разнообразной природой на грани апокалипсиса, после того как Древо Жизни, источник жизненной энергии всех живых существ, было заражено ядовитым маслом, медленно ползущим с земли. В мире сформировалось шесть фракций существ, три из которых надеются найти способ спасти древо, а три остальных ищут пути выживания после его неминуемой гибели.

Игроку самому предстоит решать, по какому пути пойдет их история, взвешенно выбирая свою сторону на протяжении игры. В конечном итоге именно его решения определят, сможет ли Древо Жизни возродиться и вновь сделать мир таким, каким он когда-то был, или же ему суждено угаснуть и погибнуть, что станет началом конца.

Разветвления сюжета

Выходя за рамки простого бинарного принятия решений в стиле «добро или зло», которое мы часто встречаем в играх, Experiment 101 планирует предоставить игроку несколько путей достижения потенциальных результатов независимо от выбранной стороны.

Например, если выбрать спасение Древа Жизни, это можно сделать несколькими способами: победить существ, грызущих зараженные корни дерева или найти особую картошку, которая сможет их исцелить.

«Мир будет меняться в соответствии с вашими действиями. Цель команды – создать интересную и интерактивную среду. Это RPG с открытым миром, поэтому исследование, открытия и интересные персонажи будут важными элементами игры».

– Стефан Юнгквист, сооснователь Experiment 101, в интервью IGN

Племена

Обещание предоставить игрокам гибкость в плане выбора стиля игры наиболее явным образом раскрывается через племена, которые планируется использовать для реализации различных путей прохождения. Игра многое заимствует из Кунг-Фу и азиатской мифологии, а каждое из шести племен – трех племен «Инь» и трех племен «Ян» – специализируется на определенном боевом стиле, который игрок может изучить, доказав свою верность. Для этого потребуется помочь устанавливать форпосты и воевать с другими племенами.

«Игроку самому предстоит решать, как взаимодействовать с каждым племенем. В конечном итоге у вас будет выбор: помочь одному из племен победить, подчинить или объединить всех остальных. Это решение, карма последнего оставшегося лидера и ваша карма также будут влиять на концовку. Поэтому действительно – лишь вы как игрок определяете подход к достижению конечной цели»

– Стефан Юнгквист

Персонажи

Помимо шести племен, сторону которых могут принять игроки, в Biomutant есть множество разнообразных персонажей, которые специализируются в различных областях и могут помочь вам в вашем деле спасения или уничтожения мира. Среди тех, кого мы уже знаем – изобретатель Уиз (Whiz Tinker-Tonker), механик по имени Гизмо (Gizmo the Greasemonkey) и одноногое существо на инвалидной коляске по имени Устаревший (Out-of-Date), который, кажется, знает о Древе Жизни больше, чем кто-либо еще.

Эти персонажи будут играть важную роль в развитии сюжета, а некоторые из них могут дать игроку эксклюзивный доступ к оружию и снаряжению, необходимым для достижения новых территорий в мире.

Геймплей

Кастомизация

Глубокая система кастомизации Biomutant подчеркивает свободу игрока, позволяя ему изменять различные элементы физического облика своего персонажа, в том числе пол, рост, тип и цвет шерсти, клыки и т.д. Большая часть этих параметров будет влиять на способности персонажа. Например, более толстая шерсть поглощает больший урон ценой меньшей скорости передвижения.

Кроме того, по мере прохождения игры вы получите возможность еще сильнее изменять свой генетический код, с доступом к новым улучшениям типа хвоста с шипами, более длинных когтей или механических крыльев, которые позволят вам парить в воздухе. Кроме того, здесь присутствует полноценная система крафтинга, позволяющая создавать оружие и снаряжение для главного героя.

Бой

В плане боя в игре видны серьезные заимствования из Кунг-Фу. Здесь применяется сочетание атак ближнего и дальнего боя. На протяжении игры вы найдете множество деталей, которые позволят собирать различные варианты одних типов оружия, добавляя стихийный урон и другие особенности. По слухам, в игре будет более 500 тысяч различных комбинаций для оружия, среди которого мечи, дробовики, пистолеты, луки, биты и многое другое.

Говоря о боевой системе игры, Юнгвист рассказал, что «цель – предоставить максимум свободы и возможностей для создания оружия, как в плане «типов» оружия, которое вы сможете собирать – двуручное, одноручное, парное для двух рук – так и в плане характера урона, например, режущее, колющее или дробящее».

«То же самое касается дистанционного оружия. Вы собираете двуручное, одноручное или парное оружие для двух рук, корпус которого определяет «стиль» стрельбы – дробовик, распылитель, револьвер, пистолет, автоматический, полуавтоматический и т.д. Затем нужно выбрать рукоятку, ствол, тип и размер магазина, а также установить дополнения, например, прицелы и модули заморозки, поджигания, электрического, радиоактивного урона и т.д.,»

– Стефан Юнгквист

Для рукопашного боя в Biomunant есть несколько боевых стилей, связанных с определенными животными, например «Курица-Фу» или «Черепаха-Фу», которым можно научиться у вождей племен после подтверждения своей лояльности.

Путешествия

Несмотря на то, что большую часть игры вам предстоит исследовать мир Biomutant пешком, известен также ряд других методов передвижения, которые мы уже видели в трейлерах и геймплейных роликах.

Один из них – гигантский пузырь слизи, в которого можно заключить персонажа, чтобы преодолеть такие препятствия среды, как лужи токсичных отходов. Кроме того, пузырь довольно липкий и в бою может приклеивать врагов меньшего размера – в этот момент можно надуть шар и запустить их в полет.

Среди других транспортных средств, которые используются реже – воздушный шар, гидроцикл, подводная лодка и роботизированный боевой костюм. По слухам, многие подобные машины появятся на более поздних этапах игры и позволят вам попасть в ранее недоступные места.

Заключение

Создание и выпуск новой игры могут стать непростой задачей для такой молодой команды, как Experiment 101. И хотя у части этой студии есть опыт создания масштабных AAA-хитов, Biomutant кажется уникальным и амбициозным творческим изысканием. Идея о персонализированной истории, уникальной для каждого игрока, выглядит непосильной задачей для любого разработчика, даже если его поддерживает такой крупный издатель, как THQ Nordic.

Мы видели множество игр, заявлявших о полной свободе игрока на каждом шагу, но где она действительно была нам предоставлена? Сейчас все, что мы можем – терпеливо ждать и смотреть, как идеи Experiment 101 будут реализованы. Ждите новостей по мере приближения даты выхода Biomutant. А если вы фанат action-RPG, взгляните на наши подборки лучших ролевых игр.

Источник: gamingscan.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Эти смарт-часы заставят вас встать из-за компьютера! Читайте наш обзор Amazfit Bip S Lite
Holler Box