Cubiq.ru

Battlefield 5 — Многопользовательские режимы — Завоевание: цель, тактика и советы

Самый популярный мультиплеер в серии Battlefield.

Режим завоевания просто был создан именно для игры Battlefield. Впервые появился в первом выпуске серии Battlefield 1942 2002 года. Каждая последующая часть уже не может обойтись без этого режима. На серверах чаще всего выбирают именно этот режим игры.

Завоевание с точки зрения хода игры похоже на Доминирование. Вы должны победить и защищать флаги. Чем больше баз мы захватим и чем дольше мы их будем держать, тем выше будет наш счет. Точно так же скорость снижения очков зависит от количества захваченных флагов (чем меньше их у нас, тем быстрее мы теряем очки).

Убийства противников также влияют, хотя и в гораздо меньшей степени. Каждая смерть нашего соперника уменьшает количество очков вражеской команды на 1.

Раунд завоевания длится около 25-30 минут.

Краткие характеристики режима:

  • Цель игры: захватить и защитить флаги
  • Количество игроков на сервере: до 64.
  • Условия победы: побеждает команда, которая сохранит больше очков. Игра заканчивается автоматически, когда одна из сторон теряет все очки.
  • Максимальная продолжительность игры: 45 мин.
  • Столкновение пехоты и часто транспортных средств (в том числе танков и самолетов) на больших картах.

Количество флагов зависит от карты. Есть места, где их будет только 3, и максимум до 7. Однако их количество обычно колеблется в диапазоне 4-6.

В столкновениях принимают участие не более 64 человек (32 из 32). Матч заканчивается, когда результат любой из команд падает до нуля — побеждает сторона, у которой будет больше очков. Если время выходит, раунд также закончится.

010

В режиме завоевания сотрудничество очень важно. Вы вряд ли сможете захватить цель и защитить ее в одиночку. Чем больше союзников в зоне захвата, тем быстрее вы их захватите. Аналогичная ситуация с защитой флага — вы не сможете самостоятельно противостоять группе нападающих.

Стоит передвигаться по карте вместе с командой. Даже если ты умрешь, кто-то из отряда сможет реанимировать тебя, и в худшем случае, когда ты умрешь, ты сможешь возродиться.

При атаке на базы, контролируемые вашим противником, не забывайте про фланги. Очевидно, что противник будет ожидать фронтальной атаки, поэтому старайтесь идти с тыла или сбоку. Элемент неожиданности в Battlefield очень важен. Благодаря этому слабая команда может победить сильную.

В Conquest контроль над определенными целями важнее чем их захват. И это не потому, что захват некоторых флагов принесет большее количество очков, а потому что нет специальных бонусов для получения и поддержания определенной цели. Это связано с тем, что некоторые точки расположены в более стратегически важных местах, чем другие, и их удержание обеспечивает более быстрый доступ к поставкам в другие зоны. Например: вы захватили мост, и эта точка даст вашей команде возможность переродится в этом месте, откуда вы сможете быстро добраться до других областей.

Так же следует добавить, что Grand Operations — это режим, состоящий из нескольких раундов. И одним из них может быть Conquest.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Состоялся анонс новой королевской битвы PUBG: New State
SureFire Skirmish
В центре внимания