Artifact теряет аудиторию

Карточная игра Artifact от Valve менее чем за два месяца после выхода демонстрирует снижение онлайна с 60 тысяч игроков до 1,6 тысячи.

Игра показала хороший старт, но также наткнулась на волну критики, связанную с навязчивой системой монетизации: при немалой стоимости базовой версии Artifact игроки вынуждены вкладывать дополнительные деньги, чтобы собрать хорошую колоду. При этом геймплей проекта, наоборот, заслужил похвал, что неудивительно – в разработке участвует создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд.

Valve пыталась улучшить ситуацию выпуском патчей, которые внесли изменения в экономику игры, позволяя пользователям зарабатывать бесплатные наборы по достижении новых уровней аккаунта, но, судя по оттоку аудитории, это не сильно помогло Artifact. Каковы дальнейшие шаги предпримут разработчики, чтобы вернуть игроков в ККИ (возможно, переведут на free-to-play модель распространения), покажет время.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.