Пустошь 2 - Радиовышка

Wasteland 2 — Самые важные места игры

Вход в Цитадель Рейнджеров.  - Важные места |  Разведка - Разведка - Wasteland 2 Руководство по игре и прохождение

Вход в Цитадель Рейнджеров.

Цитадель рейнджеров

Довоенный свод проложен на склоне горы. Ранее он был занят культом Хранителей Старого Ордена — хранителей довоенных технологий, но Рейнджерс убил их и захватил здание во время событий в Пустоши и приспособил его для нужд своего штаба.

Вы получаете доступ к Цитадели после того, как завершите первый крупный квест (за исключением Highpool или Ag Center). Отныне вы будете возвращаться сюда в ключевые моменты игры. В Цитадели есть, среди прочего, генерал Варгас, неигровые персонажи, которых вы выбросили из своей группы, и несколько хорошо снабженных торговцев (многие из них платят гораздо лучше, за отдельные предметы, которые кто-либо еще в пустошах — вы можете найти детали в вашем журнале). Вы также можете найти здесь Роберта Боулинга, который продает дешевое нестандартное оружие, от которого вам следует держаться подальше, потому что оно застревает практически при каждом выстреле. Во время посещения Цитадели не забывайте пополнять запасы воды на кухне. Вы также можете посетить местный музей, рассказывающий историю игрового мира.

Аг Центр

Ботанические сады, чья функция заключается в снабжении продовольствием всех районов, находящихся под юрисдикцией рейнджеров пустыни. Это не только ферма, но и исследовательский центр, где доктор. Кэти Лоусон работает над увеличением урожая.

Вскоре после запуска игры вам нужно будет сделать выбор между сохранением Ag Center и Highpool. Место, которое вы не оказываете помощь, уничтожается (или, если вы не предпринимаете никаких действий, они оба), и все, кто населяет это место, умирают, что впоследствии будет отражено в ходе игры.

Highpool

До войны это был водохранилище и водоочистная станция. Теперь это город, который наряду с Аг Центром играет жизненно важную роль в выживании местных жителей. Хайпул перекачивает без радиационной воды, которая в дальнейшем поступает к местным жителям.

Вскоре после запуска игры вам нужно будет сделать выбор между сохранением Ag Center и Highpool. Место, которое вы не оказываете помощь, уничтожается (или, если вы не предпринимаете никаких действий, они оба), и все, кто населяет это место, умирают, что впоследствии будет отражено в ходе игры.

Rail Nomad Camp

Железнодорожники — это индейцы, которые используют старые грузовые поезда для передвижения. Их лагерь — это довоенное депо. Вокруг вы также можете найти много наркоманов и бездомных. Сами кочевники глубоко в гражданской войне между отдельными племенами. Топеканцы управляют последним железнодорожным двигателем, который еще мог бы функционировать, но именно у топопеканов есть тормозная колодка, которую требуется отремонтировать. Лагерь железнодорожных кочевников — единственная надежда на возвращение железной дороги в Аризону, но сначала вам нужно как-то закончить войну и очистить район рейдеров.

Тюрьма

Государственная тюрьма перед войной и, после этого, штаб-квартира для дезертиров, оставивших ее, в пользу Цитадели. Затем тюрьма была захвачена бывшей бандой (Красные Скорпионы), которая теперь утверждает, что является лучшей альтернативой для Рейнджерс. Они управляют соседними областями с железным кулаком и эксплуатируют местных жителей.

Каньон Титана

Единственный проход в районы на Дальний Восток проходит через каньон. Его контролируют монахи MAD, члены культа, восхваляющего ядерную боеголовку. В каньоне также есть Даймондбэк Милиция, которая пытается уничтожить монахов. Вам придется принять одну из сторон … или против обеих.

Damonta

До войны армейская авиабаза. Сейчас один из крупнейших городов, где сохранилась человеческая цивилизация. Почти полностью уничтожен неожиданной атакой робота.

Калифорния

Санта-Фе-Спрингс

Прямо перед войной, город недалеко от Лос-Анджелеса. Именно здесь первый блок, отправленный Варгасом, строит раннюю базу рейнджеров из-за близлежащих водных источников и систем очистки воды. Статус этого устройства остается неизвестным в тот момент, когда вы достигнете здесь.

Санта-Фе выполняет функцию Цитадели в Калифорнии. Вы можете пополнить запасы воды здесь и связаться с учреждением в Аризоне.

До войны коллекция металлических скульптур, выполненных итальянским рабочим Сабато Родия. На данный момент вокруг скульптур построен город, названный по имени Родия, в честь художника. Здесь, среди прочего, вы можете найти клинику и банк. К сожалению, город должен иметь дело с бандой Кожаных рывков, которая планирует захватить город.

LA Coliseum

Знаменитый стадион, построенный в 1923 году в честь ветеранов Первой мировой войны, где раньше играла местная американская футбольная команда USC Trojans. На данный момент это штаб-квартира группы под названием Маннериты. Как следует из названия, их манеры безупречны, и это основа хороших манер, которые они хотят восстановить человеческую цивилизацию. Традиционно, должна быть фракция, которая противостоит им, и это Роббинсоны.

La Brea Tar Pits

До войны это была туристическая достопримечательность, а теперь штаб-квартира «настоящих американцев» — фракции Гипперов, которая восхваляет Рональда Рейгана как мифического, довоенного героя. Они производят метан, который затем покупают по всему Лос-Анджелесу.

Обсерватория Гриффита

Коммунальный парк рядом с Голливудом, до войны. В настоящее время обсерватория является штаб-квартирой для Церкви Спасения и ее членов, священнослужителей. Это крайне радикальная группа христиан, которая хочет завершить работу ядерных боеголовок и очистить мир от всех грешников. Во-первых, они хотят взять на себя тех в Голливудской торговой палате, которые базируются в руинах бывшего Голливуда.

Новая Цитадель

Заброшенная военная база в Сил-Бич, которая была превращена в штаб для культа, который хочет превратить всех людей в пол роботов. Именно здесь Матиас «обращает» людей и набирает его лояльную, полуорганическую армию.

Аризона

Wasteland 2 - Arizona

  1. Дополнительные места
  2. Wrecking Crew base — банда, которую вы должны уничтожить, чтобы закончить миссию в Хайпуле (квест дает вам Шона Бегина в Хайпуле также в разрушенном).
  3. Ликеро-водочный завод Горниковича — Ликеро-водочный завод связан с поиском решения проблемы Горниковича с поставками ликера. Местоположение будет отображаться на вашей карте, когда вы посоветуете бармену выделить вам эту задачу.
  4. Зараженная область — квест, связанный с AG Center (разрушен или нет). В AG Center вы получаете сыворотку от инфекции, которую вам нужно будет залить в емкость с водой в этом месте.
  5. Шахта Leve L’upe — Когда вы находитесь в районе, вы слышите зов о помощи. Часть шахты рухнула. Вы должны идти к пойманным в ловушку людям в туннелях, убивая Медовых Барсуков (с ценностью 6 доспехов), так что будьте готовы. В конце туннеля смонтируйте предохранитель, который вам дали у входа в шахту, и взорвите камни, чтобы освободить шахтеров.
  6. В награду вы получите 100 $ и три гранады. Также вы сможете присоединиться к команде Такаёки , которая будет стоять недалеко от входа.
  7. Rick’s RV — здесь вы найдете противорадиационные костюмы, в которых вы сможете отправиться в Дамонту (основной квест игры). О месте, которое вы услышите от Байховского из тюрьмы в Цитадели Рейнджеров. Код сейфа, в котором находятся костюмы, — 733.
  8. Заброшенная железная дорога — местоположение также известно как «Роботы!», Потому что они полностью контролируют регион. Если вы хотите пойти сюда, вы должны быть хорошо подготовлены. Локация не связана с квестом, но вы найдете здесь робота Вакса, известного из Пустошей 1, в контейнере в конце локации. Используйте информатику, чтобы обмануть свою команду.
  9. Храм — В этом месте находится статуя, которая дает +1 очко навыка или небольшое количество опыта для каждого члена команды.
  10. Бункеры 7 — Здесь вы найдете ядерную ракету, связанную с нитью Храма Титана.

Аризона — главный операционный центр Пустынных Рейнджеров, который включает в себя, помимо прочего, их штаб-квартиру. Именно здесь вы проводите первую половину игры, где ваша главная цель — установить устройства повторителя на радиомачты в центре Ag / Highpool и в Дамонте .

Зеленые отметки на карте — второстепенные места в игре. Все остальные области представляют собой некоторые крупные поселения, карты которых, наряду с подробной информацией, можно найти в следующих главах. Если вы хотите быстро завершить основную сюжетную линию игры, вам не нужно посещать все локации — посещение Дарвина , лагеря железнодорожных кочевников и тюрьмы совершенно необязательно . Кроме того, помните, что вы можете делать в Wasteland 2 все, что захотите, и даже можете игнорировать сюжетную линию игры, если хотите. Вместо этого вы можете противостоять Рейнджерс (вам не разрешат покинуть Аризону).

Исследуя пустоши, всегда не забывайте пополнять запасы воды. Также стоит посетить Святыни , которые дают вам +1 очко навыков. Они появляются на карте, пока вы выполняете второстепенный квест (который часто не считается миссией, и это скорее «добрые дела»). Без этой информации, даже если вы стоите на месте, где должен быть храм, вы не сможете его посетить.

Калифорния

Пустошь 2 - Калифорния

  1. Болдуин Хиллз — Вы будете сражаться здесь с детьми из Новой Цитадели, за что вы можете получить книгу +1 Жесткая Задница, если будете вежливы. В сейфе в конце дороги находится сейф, а внутри — помет Cat , а в тостере в западном углу — расписание автобуса 761 Metro . О местонахождении вам сообщат по радио.
  2. Бордель под огнем. Вам не нужно идти туда, но если вы победите врагов, вы можете получить некоторые ценные предметы. Также есть статуя . О месте вы услышите по радио.
  3. У стоматолога вы найдете зубной клей и корову, которые мистер Мэннерс может купить и прекратить заниматься каннибализмом. Также есть трейдер. О местонахождении вы узнаете от мистера Паладино из Angelorium, который хочет, чтобы вы дали ему клей.
  4. Здесь вы почувствуете себя в тот момент, когда Божья милиция казнит жителей — вы можете защитить их или быть нейтральными. У одного из священников есть сумка с цеолитом , а в тостере вы найдете ожерелье из ракушек Поки . О местоположении вы узнаете по радио.
  5. Божья милиция выполняет казнь. У одного из них есть сумка с цеолитом . В северной части карты вы найдете гитару AD Wealthy Battlemonster Bomber . Место становится известно по радио.
  6. Здесь вы найдете подразделение, которое вам придется сражаться. Здесь также сумка Cat Litter и перчатки в сумке на контейнере. Также есть GPS, к которому вы можете прикрепить Экран и узнать местонахождение Таинственного Храма. О местонахождении будет радио отчет.
  7. Здесь вы найдете и старика — торговца. Вы можете дать ему VHS Sanford & Sons из Лос-Аламитос. В тостере вы найдете собачий свисток , который вы можете принести мужчине в Лос-Аламитос. В конце карты есть роботы, а за ними сумка с кошачьим мусором . Расположение с радио.
  8. Ферма атакована медовыми барсуками. Вы можете торговать с Алексом и принести ему телескоп Галилео и шкуру барсука — за это вы получите скидку. Также есть сумка для кошачьих туалетов .
  9. Старая ферма. Была ложная тревога, и вы попадете в ловушку. Кроме синтезов нет ничего интересного. Место слышно по радио.
  10. Роботы крадут старых фермерских коров. Когда вы вернете их ей, вы получите книгу, дающую +1 Умной Заде. Рядом с трупом между зданиями вы найдете уникальный пулемет. Также есть трейдер.
  11. Здесь вы найдете Dekkar Firehawk. Он ранен — ??вы можете исцелить его, используя навык хирургии. Вы можете дать ему свисток собаки , и вы можете получить 200 $, когда вы вернете ему его собак. Кроме того, в северной части есть сумка с кошачьим мусором и тостер с VHS Sanford and Sons, которые вы можете взять с собой в Лонг-Бич.
  12. Местонахождение Таинственного Храма (+1 очко навыка).
  13. Местонахождение Таинственного Храма (+1 очко навыка, опыт и предметы). Храм состоит из двух мест. Чтобы получить все награды и предметы, вы должны посетить их обоих.
  14. В этом месте вы найдете Тори Роббинсон / Мистер Мэннерс, после того как вы избавитесь от одного из них от Ангелориум и решите поднять голову лидера противника. Здесь вы найдете нагревательный элемент в тостере для мистера Мэннерса (принесите его приготовить Сэму).
  15. Инглвуд . Вы узнаете об этом месте по радио, но только тогда, когда пройдете рядом с ним. Это маленькое место находится под угрозой исчезновения одного синта, который, как вы узнаете, является Скорпионом с группой минискорпитронов. После битвы вы сможете искать несколько сундуков и торговать с местным торговцем.
  16. Ирвин . Расположение связано с загадочной пуговицей в канализации под Голливудом . Он появится на карте после нажатия на нее.
  17. Убежище Флетчера . Вы найдете его здесь после того, как он сбежит из Angelorium.
  18. Редондо Бич . Пляж, где Боб ищет семейный сувенир. Вы узнаете об этом месте в канализации Голливуда.
  19. Местонахождение Таинственного Храма (+1 очко навыка). За святыней находится разрушенный двухуровневый бункер. Пароль к двери — СУДЬБА (2383).
  20. Санта-Фе-Спрингс
  21. Angelorium
  22. Родя
  23. Голливуд
  24. Лос Фелиз и Бастион
  25. Seal Beach

Калифорния — вторая (и последняя) карта игры. Новый штаб здесь — Санта-Фе-Спрингс , гораздо беднее, чем Цитадель Хранителей. Ваша главная задача здесь — установить ретрансляторы на радиовышках в Ангелории , Родии и Гриффите . Вам также нужно искать мешки с кошачьим мусором и мешки с цеолитом, чтобы попасть в Голливуд и добраться до пляжа Сил, которые находятся за пределами зон повышенной радиации.

Основные места, связанные с основными задачами, которые вам предстоит посетить, отмечены красным. Зелёным цветом отмечены боковые локации и святыни. Чтобы добраться до Голливуда, вам нужно посетить хотя бы одно главное место (Родия / Ангелориум), чтобы собрать мешки с кошачьим мусором — если вам не хватает их, вы найдете больше в некоторых местах.

У Калифорнии есть довольно много побочных местоположений и только несколько, хотя и сложных, городов. Большинство боковых местоположений будут отмечены на вашей карте после того, как вы услышите по радио вызовы бедствия. После установки повторителя вы будете чаще получать местоположения.

Цитадель экстерьер

Wasteland 2 - Outside the Ranger Citadel

  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Кладбище — Могилы стражей. Здесь вы начнете свой разговор с генералом Варгасом. Он даст вам два квеста: 1. Найдите повторители, которые были у Аса с собой (основной квест), и 2. Найдите дневник Аса. Обе миссии могут быть выполнены в районе Радиобашни .
  • Рядом с могилой лежит лежащая лопата, которая позволяет копать в грязи груды и могилы. Вы можете сразу попытаться выкопать могилу Эйса, но Варгас на остальных не будет доволен … Когда вы вернетесь в это место, Варгаса больше не будет здесь, так что вы можете безопасно копать (если вы находитесь в вашей группе) Анжела Дет, заставь ее стоять достаточно далеко от могилы, иначе она обернется против тебя).
  • Вход в Цитадель — Вы не сможете войти в нее, пока не закончите квесты в Радиобашне. Однако, если в вашей команде есть кто-то с умением Smart Ass или Hard Ass, вы можете проконсультироваться с охранником, чтобы дать вам хороший дробовик «Missisipi Mule» с боеприпасами. Эта опция доступна только в начале игры, так что неплохо было бы иметь кого-то с одним из этих навыков ведения переговоров.
  • Не выбирайте предложение попасть внутрь силой. Рейнджерс обернется против вас, и вы быстро закончите свое приключение.
  • Анжела Дэт — Анжела — персонаж из Пустоши 1. Вы можете поговорить с ней о том, что произошло 15 лет назад. Если у вас в команде кто-то с Perception, то вы заметите ее татуировку, о которой вы можете спросить. Анжела хочет присоединиться к твоей вечеринке. Она очень хороша в начале (высокий уровень), но она не будет в команде все время, поэтому вы потратите на нее много очков опыта. Однако она сделает игру легче и приятнее. Когда в команде будет Анджела, и ты вернешься к Варгасу, он спросит, что она с тобой делает. Если ты скажешь ему правду, Варгас прикажет Анжеле остаться в Цитадели.
  • «Резервные» опекуны — Эшли Брайго, Ла Рока и Ладья. Это «резервные» опекуны, которых вы можете присоединить к своей команде. В основном они довольно слабые, потому что они начинают с 1-го уровня опыта.
  • Трейдер — Капрал Сольвейг Сефорс — единственный, кто предлагает продажу доспехов и амуниции в первой части игры. Вы можете пополнять запасы здесь, пока не получите доступ к Цитадели.
  • Guard Khass Tet — Вы можете дать ему аэрозольную краску, которую найдете в тостере в районе Радиобашни.
  • Тайник

Вы начинаете игру рядом со входом в Цитадель Рейнджеров . Здесь ваша группа получает первый квест от Варгаса — найдите повторители и установите их на радиомачтах вокруг. Кроме того, вы найдете здесь Анжелу Дет , которую вы можете включить в группу, для большей огневой мощи. Вход в Цитадель остается заблокированным до тех пор, пока вы не смонтируете первый Репитерный блок в Хайпуле или Аг центре . Вы можете попытаться войти в Цитадель принудительно, но на этом этапе игры это просто заканчивается резней ваших людей и окончанием игры.

У местного торговца вы можете купить свои первые Рад-Костюмы 2-го уровня (тогда вы сможете исследовать области с уровнями радиации 1 и 2, не теряя своего здоровья, поэтому рекомендуется быстро их купить).

Охранник у ворот, Nur Giebitz , отказывается впустить вас, пока вы не докажете свою ценность, выполнив первый квест. Тем не менее, вы можете использовать переговоры, чтобы убедить его помочь вам — вы получите от него уникальный ружье Missisipi Mule и несколько патронов .

В издательской версии Режиссера, мимо Хасс Тетема, вы найдете стрельбище. Вход туда через запертые ворота. Используйте Safecracking, чтобы открыть его. Внутри вы найдете два ящика с оружием и боеприпасами. Первый слева, среди ящиков и брезентов. Другой на мешках с песком, рядом с отверстием справа. При необходимости увеличьте масштаб, и вы увидите это.

Цитадель интерьер

Wasteland 2 - Ranger Citadel inside

  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Варгас — Лидер Пустынных Рейнджеров. Весь мир информации о мире игры. Вы будете говорить с ним об основных случаях. Всегда стоит увидеть его в Цитадели, услышать его мнение о последних событиях.
  • Ему можно дать тетрадь Эйса и Адской Бритвы и рассказать о том, что происходит в Дарвине. Наконец — он отправит вашу команду в Калифорнию, когда вы установите второй ретранслятор в Дамонте.
  • Тюрьма — Здесь вы найдете парня Байховского, который знает местоположение противорадиационных костюмов, которые вам понадобятся, чтобы пройти через зону радиации перед Храмом Титана и далее в Дамонту. Доступ в тюрьму не будет доступен, пока вы не пойдете в тюрьму (местоположение) и не услышите о существовании Быховского.
  • Когда вы окажетесь в соответствующей части игры, вы можете убедить Быховского помочь вам одеть костюмы, но вы должны пообещать ему свободу. Он приведет вас к своему RV (номер 4 на карте мира). Когда вы получите то, что вам нужно, вы действительно можете освободить его или лгать и вернуть его в тюрьму. Также вы можете просто убить его. Если Байховский не пойдет в Цитадель, вам придется объясниться с Варгасом. Вы можете сказать ему, что Байховский умер (стреляете в него), когда он пытался сбежать.
  • В тюрьму может пойти также Боулинг за торговлю оружием, если вы скажете о нем Меркаптейну. Он хочет, чтобы вы передали его письмо его сестре в Лагерь Железных Кочевников.
  • Ядерная ракета (КОНЕЦ ИГРЫ) — В музее вы также найдете ядерную ракету M388 Дейва Крокетта, существовавшую до войны. Он все еще вооружен, и просто нажав кнопку, вы можете активировать его — это убьет всех и уничтожит всю Цитадель. Это один из официальных концовок игры — вы увидите короткий сюжет о следующих событиях, произошедших после взрыва, и увидите финальные титры.
  • Эрик Тидеманн — Он медик, он может бесплатно вылечить вас и продать вам лекарства. Он также покупает обезболивающие по очень хорошей цене. Это один из лучших способов заработать немного денег, особенно потому, что их ценность в лечении очень мала, и гораздо лучше использовать аптечку.
  • Кроме того, вы можете принять участие в поиске лекарства от рака, который, по слухам, может быть в Дарвине. Если вы хотите узнать, где найти Дарвина, поговорите с Трэшером.
  • Музей — Здесь вы найдете Флинтлока Эгглстона, который управляет музеем, подарите ему звезду Эйса, которую вы можете найти возле Радиомачты.
  • Более того, вы можете принести ему интересные артефакты, имеющие историческую ценность, так как они связаны с первой частью Пустоши или различными типами пасхальных яиц. С этими объектами вы получите информацию, что «кто-то в CItadel может быть заинтересован в этом». В основном эти предметы находятся в тостерах и могилах. Для получения предметов вы можете выбрать между собой записки — деньги или очки опыта. Опыт всегда является более перспективным выбором.
  • Стоит сохранить все вещи с белым именем, которые вы можете найти, и принести ему проверить, заинтересован ли он в этом.
  • Мин Лян Тан — Он занимается тяжелым оружием и взрывчаткой.
  • Он покупает в тишине бога цену животных гадости.
  • Ethil Mercaptain — Ethil расследует дело о смерти Эйса. Вы можете дать ей ногу Синтетика, найденную в Радиовышке.
  • Кроме того, вы получите специальные разрешения — бумагу для заявок — чтобы получить из хранилища снаряжение для выполнения квестов в Цитадели и для привлечения интересных технических вещей (1 разрешение = 1 предмет). В начале передачи не так уж и много стоят, но со временем выбор будет больше, поэтому неплохо будет оставить «документы» на потом.
  • Стоит хранить все вещи с белым именем, которые вы можете найти и принести ей, чтобы проверить, не интересуется ли она ими.
  • Роберт Боулинг — он продает очень дешевое оружие, но в бою ничего не стоит, потому что оно застревает на все времена. Его действия, конечно, незаконны. Вы можете рассказать о нем в kpt. Меркаптен, и он пойдет в тюрьму. Когда вы посетите его там, он попросит вас принести его письмо, адресованное его сестре в Лагере железнодорожных кочевников.
  • Другой вариант — использовать умения Smart Ass и Kiss Ass, чтобы убедить его предоставить вам информацию и сказать, чтобы он сам следовал за своей сестрой, не отправляя его в тюрьму. Конечно, когда он будет в тюрьме / он пойдет к сестре, вы захотите купить больше оружия у него, но это не будет бесполезным.
  • Тобиас Мелсон / Локер — Мелсон — квартирмейстер Пустынных Рейнджеров. Вы можете купить у него оружие, доспехи и боеприпасы. Более того — он покупает ненужные детали по очень хорошей цене (35% за штуку), которую вы можете получить, разбирая некоторое оружие, и таким образом часто получаете больше денег, чем целое оружие! ,
  • Рядом с магазином Мелсона находится шкафчик, в котором вы можете хранить свое снаряжение.
  • Статуя — В середине музейного зала вы найдете статую, дающую +1 навыкам членов команды.
  • Трэшер — один из главных героев Пустоши 1, в настоящее время картограф Цитадели. Он будет рад, если вы принесете ему информацию о новых местах на карте мира.
  • Более того, он скажет вам, если вы спросите, где Дарвин . Если вы будете достаточно долго спрашивать о его синтетической ноге, он расскажет вам о докторе Кайле — она ??сама, и вы найдете ее в Храме Титана .
  • Пушка — одна из экспонатов музея — старая пушка, которую вы можете немного починить, используя навык Ремонта, и получить немного опыта.
  • Desert Snake — мини-игра, похожая на популярную «Змею» в издании Wasteland. Вы должны искать воду (синие прямоугольники), обращая внимание на то, чтобы не касаться стены, себя или любой другой блокады. С каждой ласточкой ваша змея будет дольше, поэтому найти безопасный маневр сложнее. Для управления используйте стандартные кнопки WSAD.
  • Вертолет — После установки ретранслятора secong в Дамонте, вы сможете добраться до Калифорнии с помощью этого вертолета.
  • Эван Хавко — Эван может присоединиться к новобранцам в «Пустынных рейнджерах» (каждый NPC, которого вы присоединили к своей команде), и здесь вы можете найти персонажей, которых вы распустили. За каждого новобранца вы получите некоторый опыт или, если хотите, немного денег. Лучше выбрать продвижение.
  • Вода — На кухне вы найдете контейнер с чистой водой. Стоит пополнить запасы воды, когда вы находитесь в Цитадели.
  • Команда Delta — Когда вы впервые подходите к Цитадели, вы встречаете специальную команду, которая имеет дело с Рейнджерс, которая не следует правилам (даже команда игроков).
  • Книжный шкаф — Здесь выкладываете книгу, дающую +1 к навыку восстановления тостера.
  • Тостер — внутри вы найдете тост .

Это штаб-квартира рейнджеров. Помимо очевидной связи с основными квестами в игре, это также идеальное место для пополнения ваших патронов, лекарств и воды. Также вы можете купить Рад Костюмы или взрывчатку здесь. От капитана Mercaptain вы также сможете получить уникальные предметы для выполнения миссий для команды Desert Rangers и для доставки ее уникальных предметов. Цитадель является идеальным источником денег , если вы продаете соответствующие предметы соответствующим торговцам (запасные части к оружию для Мелсона , помет животных для Тан и обезболивающие для Тидемана — до тех пор, пока вы не принесете ему лекарство от рака.

Кроме того, здесь вы можете включить каждого персонажа, которого вы включаете в свою группу, в «Рейнджеров пустыни» после того, как вы увидите Эван Хоуз , которую вы будете вознаграждены за бонусный опыт или за деньги . Также здесь вы можете найти неигровых персонажей, которых вы удалили из группы, которых вы, возможно, захотите включить снова. Последнее, что вы найдете здесь, это музей с ядерной боеголовкой , который вам придется взорвать, чтобы завершить игру (это не обычная «игра окончена», а скорее официальное окончание Wasteland 2, хотя и не слишком амбициозное).

Радиовышка

Пустошь 2 - Радиовышка

  1. Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  2. Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  3. Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  4. Радиобашня — если вы хотите безопасно путешествовать в этой области, вы должны отдать дань уважения или использовать любой вариант диалога (навык, по крайней мере, с 1 очком). Лучше всего использовать умение Smart Ass — вы узнаете местоположение Shrine .
  5. Пещера — Внутри вы столкнетесь с жабой, у которой очень твердая кожа и возможность украсть оружие с помощью улова, поэтому лучший способ — держаться на расстоянии. Кроме того, здесь вы найдете Repeater Units , страницу из записной книжки Ace и карту с расположением Rail Nomads Camp. После того, как вы отдадите эти остатки записной книжки Варгасу, он направит вас в Лагерь железнодорожных кочевников, чтобы найти дополнительные подсказки о судьбе Эйса.
  6. Значок туза — принесите его Кремневому замку в Цитадель
  7. Синтетическая нога . Меркаптен в Цитадели
  8. Охрана — Рядом с воротами стоит страж, попросите его присоединиться к Рейнджерсам (Kiss Ass 1), затем он покажет вам, где находится Храм на вашей карте, и вы получите дополнительные очки опыта для новобранцев в Цитадели.
  9. Вход в пещеру. Внутри этой пещеры вы найдете Тостер, который вы можете починить, если у вас есть навык восстановления Тостера и статуя кошки , которая дает вам +1 очко навыка (один раз) за каждого персонажа в вашей команде .
  10. Ворота в скрытые сундуки — Вы можете открыть их, используя навык грубой силы, которым обладает Анжела. Перед тем, как сделать это, используйте Восприятие и следующее разрушение, чтобы найти и обезвредить ловушку.
  11. Секретный проход — чтобы раскрыть его, вам понадобится высокое восприятие (почти наверняка вы не сможете увидеть его при первом прибытии в это место). Внутри вы найдете четырех Медовых Барсуков и книгу, дающую +1 к навыку Лидерства персонажу, который прочтет это.

Ваша главная цель здесь состоит в том, чтобы получить Повторители , которые должны были быть установлены Эйсом . Вы можете найти их в восточной пещере. Район был захвачен рейдерами. Вы можете дать возможность передвигаться по месту, мирным путем, с навыками общения, но на вашем пути нет ничего, чтобы помешать вам убить их — они не должны быть слишком большой проблемой. Кроме того, это хорошая идея, чтобы разыскать близлежащие ящики, чтобы найти Звезду Эйса , страницы журнала и ногу синтезатора металла , принадлежащую убийце.

Star находится рядом с входом в место. После того, как вы дойдете до первой развилки, посмотрите налево. Предмет находится на единственном кусте, который можно выделить. Leg также в кусте. После того, как вы подойдете, отобразится соответствующая часть информации.

Как только вы получите Повторители и выйдете из башни, Варгас сообщит вам по радио о бедствии из Ag-центра и Highpool . Оба места нуждаются в срочной помощи, и вы не можете помочь обоим. Это первый ключевой выбор, который вы делаете, и локация, которая вам не помогает, разрушается, после чего вы не можете выполнять квесты там. Вы также можете игнорировать оба запроса и, например, направиться в сторону Rail Nomad Camp, но оба поселения будут разрушены, что не принесет вам пользы с командованием рейнджеров. Выбор не оказывает существенного влияния на сюжетную линию, поэтому решите, кому вы хотите помочь себе. Хайпул — город, который качает питьевую воду и подвергается нападению вредителей. Ag-центр, с другой стороны, является исследовательским центром, где вы боретесь с мутировавшими растениями. В общем, Ag-центр намного сложнее и может быть сложнее, особенно если вы только начали играть в Wasteland.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.