Cubiq.ru
https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_1278640031.jpg

Wasteland 2 — Развитие персонажей: Навыки

Навыки определяют владение данным полем персонажем, например, бартером или пулеметом. В отличие от атрибутов, это знание может быть увеличено с каждым следующим уровнем опыта. Навыки были разделены на три категории: Общее, Оружие и Знания. Навык может быть пассивным или может потребоваться активировать вручную. Оружие — это пассивные навыки (обращение с оружием), активация знаний (например, взлом сейфа). Общие относятся к обоим типам.

Общие навыки

Animal Whisperer — способность приручать диких (и не только) зверей. Такие животные не будут атаковать, а в некоторых случаях могут даже присоединиться к команде и сражаться на вашей стороне. Несмотря на то, что мы не можем говорить об огромном количестве урона, наносимого животными, они могут послужить хорошим отвлечением для ваших врагов. Более того, после приручения зверя, член команды, который сделал это, получит дополнительные очки в навыке, связанном с животным (например, +1 Харизма за укрощение собаки). Эта способность не особенно полезна, но иногда она может помочь во время некоторых квестов, таких как успокоение испуганного рогатого скота или возвращение потерянной собаки.

Бартер — каждая точка снижает цены на товары на 1%. Это ценность, которую разделяет вся партия. В самом начале это может быть полезно, потому что вы, скорее всего, будете страдать от нехватки боеприпасов, но на самом деле это не так важно, чтобы быть максимизированным. После того, как игра войдет в более продвинутую стадию, деньги больше не будут проблемой.

Грубая сила — позволяет вам пробивать сквозь блокады и отрубленные стены. Это полезный навык, и рекомендуется, чтобы он был у одного персонажа, примерно на уровне 5. Однако это не обязательно должно быть членом начальной группы. Сразу после запуска игры вы получите возможность включить в свою группу NPC, обладающего высоким уровнем навыка.

Smart Ass, Hard Ass, Kiss Ass — три отдельных навыка, которые работают одинаково. Вы сможете использовать их в разговорах для получения дополнительной информации от собеседника или для поиска нового решения проблемы. Хорошей идеей будет достичь, по крайней мере, уровня 3 в каждом из них.

Лидерство — персонаж с этим навыком увеличивает шансы поразить цель, для членов группы. Кроме того, это уменьшает вероятность того, что NPC выйдет из-под контроля и сам сделает свой ход. Начните с того, что четыре рейнджера — твёрдое ядро ??группы, на которое вы всегда можете положиться. Тем не менее, все дополнительные имеют свою волю и могут убежать, когда они ранены, или решат, что хотят убить по-своему. Высокий уровень лидерства предотвращает это. Вы можете игнорировать это в самом начале, но это хорошая идея, чтобы поинтересоваться этим позже. Диапазон этого умения устанавливается Харизмой, поэтому хорошо развить его у персонажа, у которого есть много очков в этом атрибуте.

Outdoorsman — позволяет избегать случайных драк при изучении отходов. И на вас будут нападать довольно часто. Плюс в том, что вы получаете дополнительный опыт и добычу. Недостаток — пустая трата боеприпасов, аптечек и, преимущественно, времени на незначительные «наполнители». Достаточно того, что только один из членов партии обладает этим умением.

Уровень 4 должен предоставить вам возможность избежать почти каждой случайной угрозы на протяжении большей части игры.

Восприятие — способность замечать интересные вещи, такие как, например, скрытые проходы в локациях или сундуки с боеприпасами и святынями, при изучении карты. Если какой-то элемент можно использовать, он будет выделен. Благодаря Perception вы часто будете замечать различные полезные советы, связанные с задачей, которую вы сейчас решаете. Более того, может случиться так, что вы заметите что-то интересное в человеке, с которым разговариваете, и сможете спросить об этом. Иногда вы обнаружите ловушки, например, в каком-то сейфе. У одного из членов команды должно быть около 4-5 очков в этой способности, и этого будет достаточно, чтобы облегчить игровой процесс. Играя в игру, вы сможете быстро набрать 10 очков.

Оружейное производство — способность разбирать оружие для получения модификаций, которые впоследствии могут быть использованы в другом оружии. Чтобы использовать модификацию, вам необходимо иметь способность «Оружейное производство», поэтому лучше развить ее не более чем на одного персонажа (но не на каждого, потому что, если кто-то использует только тяжелое оружие и взрывчатку, никаких модификаций не требуется). Более того, даже если вам не удастся получить модификацию оружия, вы получите сломанные части оружия, которые вы можете продать за хорошие деньги в Цитадели Рейнджеров, так что вы ничего не потеряете. Пока вы находитесь в Аризоне, разберите почти все оружие, которое, как вы знаете, не будет использоваться.

Навыки с оружием

Штурмовые винтовки — универсальны и полезны. Наносит приличный урон с приличной проницаемостью и дальностью. К сожалению, они используют дорогие боеприпасы и много AP. Кроме того, персонаж получает отрицательный бонус к удару, когда противники стоят слишком близко. Они имеют встроенные селекторы режима огня, что позволяет сэкономить на боеприпасах или поразить нескольких противников одним взрывом, если они стоят по прямой линии. Это оружие не должно использоваться более чем двумя рейнджерами. Боеприпасы являются первой причиной, и есть более лучшие альтернативы на более высоких уровнях, а другие.

Bladed Weapons — слабый базовый урон, но частые критические попадания. Почти бесполезен против доспехов. Больше альтернативного оружия, когда у вас кончились патроны.

Тупое Оружие — очень высокий критический урон даже против толстой брони. Отлично работает в качестве оружия на коротких дистанциях, для кого-то с тяжелым снаряжением.

Драка — рукопашный бой. Больше любопытства, но иногда вы можете найти интересное оружие для ношения над своими первыми. Несколько атак за один ход.

Энергетическое оружие — идеально против бронированных врагов. Урон зависит от брони, нанося небольшой урон небронированным целям. Более того, он не может ни блокировать, ни наносить критические удары. Энергетическое оружие довольно редко, и оно не будет особенно полезным в начале игры, но в Калифорнии, когда вы столкнетесь с огромными пушками с броней 8, очень важно иметь хорошего дилера энергетического урона.

Пистолеты — оружие на короткое расстояние, например для медика. Несмотря на свою внешность, такой доктор может быстро вызвать хаос среди вражеских сил, сбивая отдельные подразделения одним или двумя выстрелами. Они используют дешевые боеприпасы и имеют низкую стоимость выстрелов. Их самый большой недостаток — низкое проникновение брони. Через некоторое время вы столкнетесь с мини-пушками, которые требуют патронов .45, и передумаете о пистолетах — они имеют приличное значение пробивания брони и очень высокую стоимость стрельбы. Медик, экипированный такой вещью, а также обычным пистолетом для невооруженных целей, будет опасен для всех.

Тяжелое оружие — самые большие игрушки, вроде гранатометов и тяжелых пулеметов. Очень высокий урон, часто AoE. Их недостатки: высокая стоимость AP и дополнительная уязвимость к урону в ближнем бою. Персонаж с таким оружием должен иметь что-то для ближнего боя в другой руке. Хорошо быстро начать инвестировать в того, кто будет вооружен таким оружием, поскольку сражения будут зависеть в основном от них. Вначале самое сложное — иметь достаточно боеприпасов, потому что пулеметы будут использовать его очень быстро. Лучше всего подготовить члена команды с большим количеством AP и навыком «Разрушения», который будет использовать пистолеты в начале и переключится на тяжелое оружие, когда будет цельная винтовка и много боеприпасов. При использовании AoE-оружия (ракетных установок, гранатометов) не забудьте переключиться в режим свободного прицеливания (нажмите на значок оружия и выберите место, куда вы хотите попасть, вместо выбора врага), чтобы поразить столько врагов, сколько Вы можете и в то же время не причинять вреда никому из вашей команды. Помните, что нельзя давать какое-либо Тяжелое Оружие NPC, которые присоединяются к вам. Вы никогда не знаете, когда они могут противостоять вашим приказам, и вы не хотите, чтобы ракета приземлилась посреди ваших сил.

Дробовики — оружие ближнего действия. Он может поражать сразу нескольких врагов, что полезно, но иногда может ранить членов вашей команды (не забудьте переключиться на свободную цель). Эту способность лучше развивать только у одного члена команды, поскольку дробовики не очень практичны, особенно в последующих частях игры. Он может служить альтернативным оружием для кого-то со снайперской винтовкой или пулеметом, а также, благодаря AoE-урону, для быстрого открывания дверей и инструментом для «обезвреживания» мин (стреляйте по минному полю в режиме свободной цели, чтобы взорвать некоторые мины).

Снайперские винтовки — огромный урон и большой радиус действия. В обмен на высокую стоимость AP и боеприпасов, а также низкий урон ближайшим целям. Хороший снайпер способен уничтожить противника издалека, поэтому в каждой партии должно быть место для одного. Однако важно, чтобы у него было альтернативное оружие, которое он может использовать хорошо, например, дробовик. Снайпер должен быть тем, кто начнет бой из-за большой дистанции. Затем противники сначала должны подбегать к вашим персонажам.

Пистолеты-пулеметы — они используют дешевые патроны, но они очень быстро сжигают их и наносят посредственный урон. Короткая дистанция и низкое проникновение говорят также являются их недостатками.

Навыки Знания

Снятие тревоги — многие сейфы или ворота защищены тревогой (вы узнаете об этом по соседним сиренам). Этот навык стоит развивать, если вы планируете иногда зависеть от тактики скрытности, а не от открытых боев. Даже если вы этого не сделаете, Alarm Disarming будет полезен для открытия некоторых дверей в игре. Положите некоторые очки в этот навык, но не тратьте их, когда у вас есть более важные способности для развития.

Информатика — компьютерный взлом. Один из базовых навыков, который стоит развивать с самого начала. При этом вы можете получить дополнительную информацию, открыть управляемые компьютером замки и восстановить поврежденные системы.

Снос — возможность использовать метательное оружие, например гранаты, и обезвреживать бомбы. Гранаты — редкость, и вы будете копить их для особых случаев. Разоружение полезно, например, для пересечения минного поля или разоружения ловушки. Полезный предмет, но не приоритет.

Полевой медик — позволяет использовать лечащие предметы. Он должен развиваться в одном персонаже как можно быстрее. Затем они будут лечить всю партию. В двух словах — чем выше уровень этого навыка, тем лучше способность аптечки лечить и, благодаря чему вы сэкономите на них. Персонаж без этого навыка может использовать только слабые обезболивающие.

Pick Lock — еще один «должен иметь». Вы открываете дверь, за которой вы открываете шкафчики с сокровищами внутри.

Механический ремонт — умение починить различную технику в отходах. Полезно в основном в определенных квестах, например, для ремонта колодца с питьевой водой. Полезно, но вы можете обойтись без него.

Safecracking — открытие сейфов. Чем больше сейфов вы открываете, тем больше ценных вещей. Вам нужно только следить за возможными бомбами в замках (запустите проверку Восприятия, прежде чем начинать взламывать).

Хирург — исцеление травм у членов отрядов и неигровых персонажей. Очень важно! Оптимальная ситуация — та, в которой есть два члена группы с этим навыком — один на высоком уровне (в лучшем случае, тот, у кого полевой медик плюс, например, два пистолета и ничего больше), а второй, по крайней мере, с 1 -2 балла, для выполнения операции на штатном медике, в случае необходимости.

Toaster Repair — разработчики Wasteland 2, конечно же, добавили в игру что-то своеобразное. Вообще говоря, эта странная вещь … открывает несколько тостеров. Вы найдете их в игровом мире. Иногда внутри не будет ничего интересного, но иногда вы можете найти некоторые уникальные предметы, которые вы сможете подарить музею в Цитадели Рейнджеров или некоторым неигровым персонажам в обмен на награду (например, оружие или необычная еда, которая увеличивается статистика временно). Тостеры встречаются не очень часто, но вы не должны оставлять никого неоткрытым, поэтому один из членов вашей команды должен развить этот навык.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале