https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_1278640031.jpg

Wasteland 2 — Боевые возможности

Иконки вокруг активного оружия — варианты боя. Это:

Precision Strike — с помощью этой команды вы можете нацелиться на любую часть тела противника. Вы можете выбрать из головы, туловища, рук и ног . Стрельба в голову наносит 60% штрафа за попадание, но наносит урон выше на 35% и может привести к тому, что противник не сможет определить разницу между другом и врагом, или начнет предпринимать иррациональные действия. Например, он может начать тратить AP, двигаясь в неправильном направлении. Стрельба по туловищу дает штраф 30% к урону и наносит на 20% меньше урона, но вместо этого уменьшает ценность брони цели. Стрельба из рукимеет штраф 35% к удару и урон ниже на 30%, но он может повредить или уничтожить оружие противника, а также снижает их шансы на успешное попадание. Ограничения идентичны в случае гудения ног, который может замедлить противника (он снижает боевую скорость противника или дает штраф к AP), или бросает противника на землю. В зависимости от противника, каждая часть тела может быть повреждена даже несколько раз, что делает противнику все более трудным участие в битве. Однако есть противники, у которых можно повредить только одну или две части тела. Это особенно верно в случае больших роботов, таких как Scorpitrons, и мезонных пушек.

Гуманоиды с механическими элементами могут быть застрелены во всех четырех стратегических точках. Стоимость точного удара идентична стоимости обычного. Из-за их недостатков, точные выстрелы трудно осуществить в начале игры. Позже, хотя, благодаря лучшему оружию и лучшим навыкам, вам придется чаще брать один. Вы не используете их в случае более слабых противников, которые все равно умирают от одного или двух попаданий, но они неоценимы в случае сражений с более сильными. Когда вы выбираете точную атаку, старайтесь быть разборчивыми с целями. Стреляйте в руки противников, которые используют самое сильное оружие, стреляйте в ноги самого быстрого и в туловище тех, кто имеет самый высокий CON. Помните, что вы можете сделать точный выстрел из любого оружия, за исключением тяжелого оружия, автоматов и дробовиков.

Штурмовые винтовки в серийном режиме могут стрелять точно, что стоит использовать в ваших интересах. Взрыв двух пуль из пулемета, скорее всего, вызовет эффект точного выстрела, чем одна пуля. Этот режим атаки особенно полезен в случае оружия ближнего боя с дешевыми атаками. Персонаж с 8 AP и стоимостью атаки 2 AP имеет целых шансы на успешную атаку. Тем не менее, старайтесь не использовать точные удары слишком часто. Регулярные выстрелы несут меньший риск неудачи, и они могут оказаться эффективными.

Крауч — увеличивает вероятность попадания на 10% и вероятность уклонения на 20%. Это стоит 2 AP. Как только вы присядете, персонаж не сможет двигаться, если вы снова не воспользуетесь этой командой, чтобы встать (еще 2 AP). На начальных этапах игры это особенно полезно из-за попадания + 10%. В этот момент рейнджеры недостаточно хорошо обучены с оружием, поэтому 10% могут иметь большое значение. Как только партия хорошо подготовлена, она окупится больше, если вы перенесете AP на следующий ход. Конечно, при условии, что персонаж не находится в очень плохой ситуации (например, прямо перед HMG), потому что + 20% защиты может спасти вашу жизнь. Кроме того, персонаж автоматически приседаети получите все бонусы, если, например, вы остановитесь рядом с укрытием (например, ящик забора) — вы сможете различить эти пятна по белому значку щита, который появляется после того, как вы наведете на них курсор мыши. Если вы хотите покинуть обложку, вам сначала нужно дать команду персонажу встать.

Засада — персонаж заканчивает раунд, переходя в режим Засады. Это означает, что они будут стрелять по первой цели, которая входит в диапазон их атаки (красное поле). Полезный вариант, когда мы пытаемся заманить наших врагов, особенно при использовании снайперской винтовки или штурмовой винтовки. Всегда лучше сражаться, ожидая, когда враг приблизится к вам, чем бросаться на них. Стоимость Засады равна стоимости атаки. Помните, что выбор этой опции завершит раунд!

Swap Weapons — меняет оружие на другое в другой руке. Бесплатное использование. Некоторое оружие ближнего боя не лучше (автоматическое) или лучше (дробовики), поэтому всегда лучше быть в безопасности с обеих сторон. Кроме того, когда кто-то стоит рядом с вами, удар по ним гаечным ключом может нанести такое же количество урона — если не больше — и сэкономить боеприпасы.

Переключить режим огня — вы можете переключаться между режимами огня (особенно в случае с автоматическим оружием) — чтобы выстрелить одной пулей или очередью. Режимы, которые используют больше AP и боеприпасов, наносят больше урона, но это снижает точность, и вы быстрее расходуете боеприпасы. Если противник слаб и не представляет особой угрозы, всегда используйте менее потребляющий режим. Кроме того, измените режим на одиночный в конце каждого хода, в случае с NPC, которых вы включили в группу. Это предотвратит глупое использование слишком большого количества боеприпасов в случае, если они не поддаются контролю. Изменение режима не использует AP, поэтому вы можете переключаться, проверять шансы на удар и переключаться обратно.

Перезарядка — стоимость перезарядки обычно равна стоимости стрельбы + 1 или стоимости самовоспламенения. Вы всегда должны помнить, чтобы вступить в бой с полным журналом. Вы также должны перезагрузить всякий раз, когда оружие заклинивает.

Чтобы просто атаковать врага, нужно просто нажать на него. Герой будет стрелять, используя опции, которые в данный момент выбраны (например, режим Крауча). Есть и альтернатива — режим свободного прицеливания . Нажмите на значок вашего оружия, а затем выберите место, в котором вы хотите стрелять (это работает и вне боя, когда вы, например, хотите стрелять в дружественного NPC). Свободная цель особенно полезна для оружия, которое наносит AoE-урон, например, для дробовиков или гранатометов, чтобы убедиться, что вы поражаете столько врагов, сколько можете, и не наносите вред своим союзникам.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.