Wargaming представила первые нации World of Warships, в которых появятся подводные лодки

Первыми погрузиться под воду смогут СССР, США и Германия; каждая из них получит по три модели подводных лодок.

Так, ангар СССР пополнится моделями C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X). США получат Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X). Германия обзаведется лодками U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X). В будущем Wargaming сделает доступными подводные лодки для других наций, и следующий на очереди — японский флот.

Тестирование нового класса кораблей пройдет в три этапа. Первый — это закрытое испытание игрового процесса разработчиками и специальной тестовой группой для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов. После этого пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых  опробовать новый класс World of Warships и поделиться своим мнением с разработчиками. Затем — третий этап, когда подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев, что позволит разработчикам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Подводные лодки — это незаметные охотники. Уникальность субмарин заключается в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть. У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать. Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину.

При погружении субмарина не будет видеть корабли противника в битве. Чтобы понимать, в каком направлении двигаться и где находятся вражеские корабли, на помощь игрокам придет новая механика — шумопеленгатор. Игроки также получат возможность корректировать курс торпед, попадая в определенную точку вражеского корабля с помощью гидроакустической волны. Но использовать данную функцию нужно аккуратно, ведь каждая выпущенная волна на короткое время раскроет местонахождение подводной лодки.

Для противодействия подводным лодкам вводится новая механика – глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. Как только эсминцы приблизятся к подводной лодке, на поверхности появятся специальные точки, указывающие ее местоположение. Когда эсминец проплывет над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.