Wargaming представила первые нации World of Warships, в которых появятся подводные лодки

Первыми погрузиться под воду смогут СССР, США и Германия; каждая из них получит по три модели подводных лодок.

Так, ангар СССР пополнится моделями C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X). США получат Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X). Германия обзаведется лодками U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X). В будущем Wargaming сделает доступными подводные лодки для других наций, и следующий на очереди — японский флот.

Тестирование нового класса кораблей пройдет в три этапа. Первый — это закрытое испытание игрового процесса разработчиками и специальной тестовой группой для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов. После этого пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых  опробовать новый класс World of Warships и поделиться своим мнением с разработчиками. Затем — третий этап, когда подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев, что позволит разработчикам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Подводные лодки — это незаметные охотники. Уникальность субмарин заключается в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть. У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать. Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину.

При погружении субмарина не будет видеть корабли противника в битве. Чтобы понимать, в каком направлении двигаться и где находятся вражеские корабли, на помощь игрокам придет новая механика — шумопеленгатор. Игроки также получат возможность корректировать курс торпед, попадая в определенную точку вражеского корабля с помощью гидроакустической волны. Но использовать данную функцию нужно аккуратно, ведь каждая выпущенная волна на короткое время раскроет местонахождение подводной лодки.

Для противодействия подводным лодкам вводится новая механика – глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. Как только эсминцы приблизятся к подводной лодке, на поверхности появятся специальные точки, указывающие ее местоположение. Когда эсминец проплывет над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически.

В центре внимания

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box