Cubiq.ru

Все самородки истины (секреты) в Call of Juarez: Gunslinger

Самородки истины — это спрятанные предметы связанные с Диким Западом. Всего существует 54 таких секрета. За каждый из них мы также получим очки опыта.

Миссия 1

002s01

# 1 — после входа в первый город, посмотрите на здание слева. Зайди под доску и собери первый секрет.

003s02

No 2 — после входа в дом, где находится Билли Кид. Поднимитесь наверх и идите в ванную справа.

005s03

No 3 — после того, как Билли посылает вам лошадей. Справа перед входом в сарай чучело и висящая на нем шляпа (секрет).

Миссия 2

007s04

# 4 — выйдя из камеры в коридоре, посмотрите на пустую камеру справа. Вы найдете шляпу на койке.

009s05

No 5 — спустившись с крыши, вы попадете в город. Пройдите по каменной стене слева и, пройдя мимо дома, идите направо. Слева вы увидите сундук и секрет.

010s06

No 6 — при пересечении города вы пройдете вывеску со словом «Взрывчатка». Еще через несколько шагов вы дойдете до перекрестка. Посмотрите налево и найдите секрет на телеге.

012s07

No 7 — когда вы доберетесь до главной улицы города, вы найдете телегу в центре. Справа от неё находится дом, в который вы можете войти. Внутри вы можете найти секрет на бочках.

Миссия 3

014s08

No 8 — во время побега через пещеру (после засады рядом с дилижансом) вы доберетесь до лагеря. Вы можете найти секрет в одной из палаток.

016s09

No 9 — после перерыва вы начнете отбивать атаку противников. В какой-то момент вы доберетесь до ручья. Идите к левому ручью. В конце, на скале, вы найдете секрет.

018s10

# 10 — когда вы пытаетесь добраться до Клантона, который стреляет в вас, направляйтесь к низкой каменной дорожке слева от стрелка. Здесь вы найдете последний секрет этой миссии.

Миссия 4

020s11

# 11 — после достижения лесопилки вы увидите шары, висящие на главной дороге на главной дороге. Слева от них — упавшее дерево, ведущее к скалам. Поднимитесь наверх и возьмите шляпу, висящую на ветке слева.

024s12

# 12 — когда вы будете идти по лесопилке, вы спуститесь с деревянной платформы на землю. Вы увидите тележку и здание с зелеными досками слева. Зайдите внутрь и возьмите секрет, лежащий на столе.

025s13

No 13 — выйдите из здания (там, где вы нашли секрет No 12), поверните налево и продолжайте. Секрет будет на бочках слева.

027s14

# 14 — пройдя через лесопилку, вы попадете в деревянное здание, к которому ведут высокие лестницы. Поднимитесь на вверх и идите налево. Вы найдете шляпу на стуле.

Миссия 5

028s15

# 15 — в начале миссии, дойдя до перекрестка, идите налево, а за поворотом войдите в туннель через проход справа. Через некоторое время вы доберетесь до развилки, идете налево. В маленькой комнате вы найдете секрет.

031s16

# 16 — после входа в шахту вы попадете в туннель с большим количеством коридоров. Поверните направо и идите все время вперед (пройдите один проход слева). В конце вы доберетесь до большой пещеры. Уничтожьте врагов, спуститесь по лестнице и посмотрите на доску справа, где вы найдете секрет.

032s17

No 17 — в комнате, заполненной взрывоопасными бочками. С левой стороны деревянный ящик и секрет.

034s18

# 18 — во время второго входа в шахту (после более ранней «смерти героя») вы достигнете места, где сможете продолжить путь к лестнице. После восхождения на вершину идите вправо, там будет последний секрет в этой миссии.

Миссия 6

036s19

# 19 — после начала миссии идите на улицу справа. В здании с надписью «Кузнец» вы найдете секрет, лежащий в углу слева.

037s20

No 20 — во время фрагмента с воспоминаниями о Хардине. Вы найдете этот секрет в первом найденном лагере — в палатке.

039s21

# 21 — после посещения второго лагеря идите направо. Вы увидите водонапорную башню. Идите направо, и вы достигнете тропы, ведущей вверх между скалами. Таким образом, вы попадете в лагерь, где найдете еще один секрет.

040s22

No 22 — в башне с водой, стоящей справа от второго лагеря. Поднимитесь по лестнице и идите к левому поручню.

042s23

No 23 — после возвращения в салон. Не заходите внутрь, просто войдите на улицу справа, а затем доберитесь до верха лестницы слева. Затем пройдите через окно в комнату, где вы найдете секрет.

043s24

No 24 — выйдите из комнаты где был предыдущий секрет и идите направо. Поднимитесь по лестнице на крышу, а затем спрыгните с нее на вторую лестницу, ведущую к башне справа (во время прыжка вы должны нажать клавишу, которая отобразиться на экране). Когда вы доберетесь до вершины, идите к секрету справа.

Миссия 7

046s25

# 25 — Добравшись до деревянных построек на реке, войдите во второй дом слева. Секрет находится в шкафу.

048s26

# 26 — когда вы достигнете перекрестка в пещере, поверните налево. Через некоторое время вы окажетесь в комнате, где находится следующий секрет.

049s27

# 27 — прежде чем войти в комнату, где вас ждет Серый Волк, идите в коридор справа. В конце вы найдете еще один секрет.

051s28

# 28 — пережив засаду, подойдите к трупам, лежащим на краю скалы справа.

Миссия 8

052s29

# 29 — в начале миссии секрет лежит на левой стороне стойки.

055s30

# 30 — во втором варианте воспоминаний (тот, который вы начинаете на крыше) вы входите через крышу в банк. Когда вы окажетесь в подвале, войдите в камеру с сейфами. Секрет в одном из них.

056s31

# 31 — во время погони за Далтоном на вас нападет группа врагов. Секрет в чаше слева от входа в дом.

Миссия 9

059s32

# 32 — Добравшись до первой деревни на заболоченных территориях, направляйтесь к дому перед вами. Внутри вы найдете секрет.

062s33

# 33 — Добравшись до зоны парохода, идите к дому, стоящему справа от входа в него. Идите на первый этаж и посмотрите на деревянные бочки.

064s34

No 34 — на пароходе. После достижения правого этажа. Идите до конца (не проходите через дверь слева) и посмотрите на пол за углом слева.

Миссия 10

066s35

No 35 — в начале миссии. После достижения первых вагонов (зеленый). В середине вы найдете первый секрет.

069s36

No 36 — в вагоне с множеством врагов и Гатлингом. Секрет в сейфе на левой стороне вагона.

070s37

# 37 — после входа на крышу вагона начинается кат-сцена. Когда он закончится, пройдите первый вагон и войдите во второй. Посмотрите слева, и вы увидите последний секрет в этой миссии.

Миссия 11

071s38

No 38 — в палатке справа в первом вражеском лагере.

076s39

# 39 — после того как вы снимите четвертый заряд, идите к каменной дорожке, идущей вдоль виадука слева от него. Идите наверх и прыгайте на виадук справа. Затем спуститесь по лестнице и посмотрите на бочку справа.

077s40

# 40 — пройдя через короткий туннель, вы доберетесь до второй части виадука, где вам придется погасить предохранитель. Прыгайте в виадук, затем прыгайте все выше и выше на досках справа. В конце пройдите через длинную доску и возьмите секрет. К сожалению, вы, вероятно, умрете во время поиска, потому что огонь от предохранителя достигнет заряда.

Миссия 12

080s42

# 42 — в начале этапа в одном из вагонов. Секрет в середине.

081s43

# 43 — когда вы впервые попадаете на крышу вагона, прыгайте вниз через отверстие, развернитесь и подойдите к секрету, лежащему на сундуке слева.

082s44

# 44 — когда вы встретите рассказчика в поезде, и он в какой-то момент пойдет в туалет. Когда он вернется, перейдите к следующему вагону и посмотрите на сноп справа.

085s45

# 45 — в начале поединка с противником за Гатлингом. Войдите в вагон перед вами и подойдите к покерному столу. Секрет лежит на нем.

Миссия 13

087s46

# 46 — в индейском лагере идите к палатке слева и посмотрите на землю.

088s47

# 47 — когда вы доберетесь до большого озера, посмотрите на длинную ветку, лежащую над водой. В конце вы найдете секрет.

# 48 — направляясь к укрытию Фрэнка, вы доберетесь до развилки. Правая дорожка проходит вдоль правой стены, а левая дорожка идет немного вниз. Используйте второй, и через некоторое время справа вы увидите секрет.

091s49

# 49 — разрушив укрытие Фрэнка, пройдите по мосту и посмотрите на бочки справа.

092s50

# 50 — в укрытии Джима. Секрет лежит на стволе слева.

Миссия 14

093s51

# 51 — после входа в заброшенный город на вас нападет противник с дробовиком. Убив его, войдите в здание, из которого враг сделал выстрел. Поднимитесь наверх и идите к шкафу слева.

095s52

# 52 — пройдя через сарай, продолжайте идти, пока не доберетесь до хорошо сохранившегося здания. Зайдите внутрь и возьмите секрет, лежащий на прилавке.

# 53 — Пройдя разрушенную башню с часами, продолжайте идти, пока не доберетесь до здания, где на вас нападет группа врагов. Поднимитесь по лестнице и возьмите секрет, лежащий на земле.

# 54 — перед входом на кладбище — с правой стороны, где рухнуло здание. Секрет лежит на земле.