Cubiq.ru

VK Play провела исследование игровой аудитории в России

Геймеры чаще всего играют в мобильные тайтлы, а самыми популярными жанрами в России являются головоломки, шутеры и гонки.

Согласно исследованиям игровой площадки VK Play, в России активнее всего играют в мобильные проекты – 81% опрошенных геймеров. На втором месте – ПК с долей в 66%, а на третьем – консоли, на долю которых приходится 21%.

На всех платформах больше всего геймеров-мужчин – 58% на мобильных устройствах, 66% на ПК и 61% – на консолях. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.

  • Мобильные геймеры остаются самой большой аудиторией среди всех геймеров. Из них 58% используют платные опции, чаще всего покупают внутриигровую валюту или энергию. Главными факторами выбора игры для мобильного геймера являются жанр, возможность играть бесплатно или без интернета. Чаще всего играют дома, в общественном транспорте и на работе. Любимые жанры мобильных игроков: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
  • ПК-геймеры отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры геймеры ориентируются на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации лидеров мнений. Основные покупки на ПК – игровые предметы и внутриигровая валюта.
  • Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), а в топ-5 жанров также входят спортивные симуляторы, файтинги и action/adventure. Среди консольных игроков наблюдается рост доли тех, кто совершает внутриигровые покупки (58%). Игроки одинаково часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW 121
DIGMA Magic
DIGMA 10 A500S
Creative Sound Blaster Blaze
В центре внимания