Cubiq.ru

Ведьмак 3: задание «На ощупь» — прохождение, загадки и последствия выборов

«На ощупь» — очередное сюжетное задание в Ведьмак 3. После его выполнения мы сможем продолжить квест «Дела семейные», а также узнаем, что случилось с Цири во время пребывания в Велене. Далее в руководстве представлено прохождение «На ощупь» в Ведьмак 3, а также секреты и последствия выборов.

Начало

Итак, мы можем сразу отправиться в катакомбы после выполнения задания «Охота на ведьму». Они находятся недалеко от деревни Стежки.

The Wither 3

Проходим в подземелья за ведьмой и на другой стороне перед разрушенным мостом видим Дикую Охоту – нескольких воинов. Скорее всего, они тоже пришли за эльфом-чародеем, который искал Цири. Ну что, попытаемся отыскать его быстрее, чем это сделают наши непредвиденные гости.

The Wither 3

Геральд попросит Кейру открыть портал, ведущий на другую сторону, чтобы пойти за Дикой Охотой.

Когда колдунья откроет портал, мы можем пойти за ней либо остаться:

  1. Если пойдем в портал. Героев раскидает по разным местам. Обратно придется возвращаться по извилистым тоннелям, кишащим туманниками и утопцами. Зато соберем немало полезных ресурсов. Свернуть там некуда, поэтому просто бежим вперед, а в конце ломаем стенку знаком Аард и выходим обратно в зал, откуда произошла телепортация.
  2. Если не прыгнем в портал. Тогда сможем быстро добраться до Кейр, минуя чудовищ.

Когда вернемся обратно в зал (или не будем прыгать в портал), отправляемся искать нашу спутницу. С того места, откуда мы телепортировались, спускаемся справа вниз, а затем снова направо.

The Wither 3

Услышим крик о помощи от Кейры, бежим вперед и видим картину, как могущественная чародейка спряталась под щитом от кучки крыс. В общем перебиваем грызунов и взрываем их гнезда. После этого наша спутница начнет возмущаться по поводу Дикой Охоты и призовет нас покинуть это место, на что ведьмак убедит ее остаться и продолжить путь. Бежим за ней.

Внимание! В катакомбах много разных развилок. Рекомендую исследовать каждое помещение, используя ведьмачье чутье, и не бояться отклониться от курса. На протяжении всего квеста нам придется следовать за Кейрой, но поверьте, она никуда не денется, если вы решите свернуть и изучить очередную пещеру. Так вы соберете немало полезных ресурсов, чертежей и снаряжения. Но! Не забываем, что в закоулках прячутся чудовища – утопцы, туманники, водные бабы, призраки, горгульи.

Проекции эльфа и знак лошади

Пройдя за Кейрой, в следующем помещении увидим проекцию того самого эльфа, которого мы ищем. Сообщение будет адресовано для Цири, из послания станет понятно, что далее нужно искать знак ласточки, чтобы найти верный путь.

The Wither 3

Используя ведьмачье чутье, обращаем внимание наверх – увидим первый знак ласточки. Проходим далее и попадаем в большую пещеру со статуей в центре, где повсюду будут ядовитые испарения и призраки. Убиваем нечисть и проходим в тоннель справа, на большом камне снова заметим знак ласточки.

The Wither 3

Значит мы на правильном пути. Идем далее, поднимаемся по камням и выходим в круглый зал с еще одной проекцией эльфа. Он даст следующую подсказку – нужно найти что-то связанное с Кэльпи (лошадь Цири). Включаем ведьмачье чутье и обращаем внимание в яму в центре зала.

The Wither 3

Если взаимодействуем со знаком собаки наверху, то произойдет взрыв, а если с кейраном, то появятся два призрака в обличие Кейры и Геральда.

Спрыгиваем вниз и осматриваем знак лошади ведьмачьим чутьем.

The Wither 3

После ныряем и плывем по подводному коридору. Затем поднимаемся по лестнице и на стене изучаем второй знак лошади.

The Wither 3

Проходим вперед и спрыгиваем вниз. Мы вернулись обратно, а возле проекции открылся проход.

Голем и Горгулья

В следующем помещении есть портал, но его нужно активировать. Слева изучаем символ ласточки и используем знак Аард, чтобы открыть телепорт.

The Wither 3

Так мы попадаем в зал с большим Големом – против него отлично помогает двимеритовая бомба и масло против магических тварей. Убиваем монстра, поднимаемся на деревяшку в центре зала и проходим далее.

The Wither 3

На пути встретим развилку, можем свернуть направо (даже нужно!) и сразиться с Горгульей. Как только зайдем к каменному монстру, за нами закроется дверь. Против Горгульи используем двимеритовые бомбы и масло против магических тварей.

После сражения обыскиваем помещение и собираем разные ресурсы, включая чертежи и снаряжение. Теперь возвращаемся обратно и проходим далее.

Белый Хлад

The Wither 3

Постепенно дойдем до еще одного портала, который нужно активировать знаком Аард. Он приведет нас как раз на ту сторону моста, где видели Дикую Охоту. Далее нас ждет битва. Геральд и Кейра не останутся не замеченными и один из воинов Дикой Охоты откроет несколько порталов, через которые начнут проникать гончие и Белый Холод.

Кейра обеспечит защиту в виде купола – главное не покидать его. Чародейка должна закрыть все порталы, а мы защищать ее от гончих.

The Wither 3

В бою используем двимеритовые бомбы и знак Ирден. После того, как закроем все порталы, Кейра начнет падать от бессилия, а Геральд ее поймает. Здесь у нас появится возможность улучшить отношения с чародейкой, если в диалоге выберем «Если ты не можешь идти…».

The Wither 3

Когда Кейра придет в себя, отправляемся дальше. По пути используем ведьмачье чутье, чтобы заметить справа треснувшую стену и проломить ее с помощью знака Аард. Это очередная развилка, в которой мы найдем немало полезных ресурсов и чертежей. Исследовав тоннели, возвращаемся обратно и идем далее по сюжету.

В следующем зале мы встретимся со всадником Дикой ОхотыНитраль. Рекомендую не спрыгивать сразу вниз и подготовиться к сражению, не помешает помедитировать перед боем, чтобы восполнить запас всех эликсиров. Нитраль очень неповоротлив и долго заносит свой топор, поэтому активно используем уклонение и бьем со спины.

The Wither 3

Когда снимем определенную часть здоровья, Нитраль спрячется под защитным куполом и начнет восстанавливать здоровье, параллельно открыв портал для гончих. В результате придется пару раз снять ему здоровье до минимального уровня, прежде чем он умрет.

Лаборатория эльфа

Когда мы победим Нитраля, проходим в конец зала и находим пристанище эльфа, где он ожидал Цири. Начнется катсцена, в ходе которой мы выясним новые обстоятельства. Мы увидим последнюю проекцию эльфа, на этот раз он скажет, что нужно опасаться ведьм из Кривоуховых Топей.

The Wither 3

Оказывается, Кейра знает про их существование, она читала книгу «Хозяйки леса» (ее же она даст нам после разговора). Чародейка и подумать не могла, что Цири сцепилась со столь могущественными и старинными ведьмами, хозяйствующих на болотах. По ее словам, они ненавидят чужеземцев, но зато защищают местных жителей. После разговора у нас появится новое задание – «Хозяйки леса».

Теперь можем обыскать лабораторию эльфа. Хоть до нас здесь уже успела побывать Дикая Охота, все равно следует осмотреться, ведь может удастся побольше узнать о новом друге Цири.

Финал и последний выбор

Когда осмотрим лабораторию, включаем ведьмачье чутье и подходим к красной стене. Кажется, это иллюзия.

The Wither 3

К нам подойдет Кейра и даст глаз Нехалены, который снимает любые иллюзии. Отлично, теперь можем как следует изучить все помещение. Спускаемся вниз и с помощью ведьмачьего зрения осматриваем стены – у самой дальней заметите трещину, а за ней иллюзию, которую можно развеять глазом Нехалены. Если пройдем далее, то найдем чертежи, ресурсы и снаряжение.

После возвращаемся обратно и проходим далее за Кейрой. Мы пришли к выходу и можем отправляться на болота, но чародейка попросит у нас помощи в поисках магического светильника в этих катакомбах. У нас будет выбор:

  1. Если ответим «Ладно, помогу». В таком случае начнется задание «Магический светильник». Также это положительно повлияет на отношения с Кейрой.
  2. Если ответим «Я на болота». Мы сможем отправляться к ведьмам на Кривоуховые Топи. Несмотря на отказ в помощи, чуть позже чародейка все равно пригласит нас в гости и даст дополнительное задание.

The Wither 3

На этом прохождение задания «На ощупь» завершается. Если вы согласились помочь Кейре Мец, то начнется следующий квест«Магический светильник», прохождение читаем здесь. Когда выберемся из катакомб, сразу отправимся на болота в поисках Цири.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания