Cubiq.ru

В России отмечается рост спроса на игры и игровые товары

За 10 месяцев 2022 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 58% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2021 года, а обороты этих площадок выросли на 63%.

  • Согласно результатам опроса медиахолдинга Rambler&Co, в котором поучаствовали 300 тысяч пользователей, большинство (39%) геймеров предпочитает играть на ПК. Смартфоны выбирают 24%, консоли PlayStation – 16%, Xbox – 12%, Nintendo – 6%. Остальные респонденты используют облачные игровые сервисы.
  • 77% опрошенных геймеров любят играть в одиночные тайтлы, еще 23% — сторонники мультиплеерных игр. Среди любимых жанров — симуляторы (24%), шутеры (23%), RPG (13%) и стратегии (13%). Меньшей популярностью пользуются квесты (12%) и экшены (8%). Всего 3% считают себя фанатами ММО, еще 3% — поклонниками файтингов, 1% выделяют МОВА.
  • Аналитики Rambler&Co отмечают, что 12% участников опроса покупают игры каждую неделю, 13% — раз в месяц, 11% — несколько раз месяц. Еще 16% готовы тратиться раз в несколько месяцев, и 16% — раз в год. Оставшиеся 32% опрошенных заявили, что вообще не покупают новые игры.
  • Большинство пользователей (34%) ответили, что играют каждый день. Немного меньше респондентов (29%) находят время на игры несколько раз в неделю. Несколько раз в месяц играют 14%, а несколько раз в год — 23%. Только 8% опрошенных предпочитают играть по утрам. Около 13% играют днем, во время обеденного перерыва. Ночью играют 14%, а 65% опрошенных геймеров любят играть по вечерам, после работы.
  • За 10 месяцев 2022 года количество покупок на игровых ресурсах выросло на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а обороты магазинов — на 63%. Об этом свидетельствуют данные платежей через ЮKassa (сервис для приема оплаты финтех-компании ЮMoney). Средний чек увеличился на 3% и составил 488 рублей. Платящих геймеров стало на 77% больше. Если сравнивать прошлый год с 2020-м, то в 2021-м количество покупок и обороты игровых онлайн-площадок выросли на 10% и 37% соответственно.
  • При этом спрос сместился с игровых консолей на игровые компьютеры, по данным аналитического ресурса «Чек Индекс». Также геймеры стали чаще покупать клавиатуры. Объем продаж увеличился на 32%. Количество продаж компьютерных мышек выросло на 45%. Также отмечается снижение спроса на игровые консоли: число продаж и средний чек сократились на 30%, средняя сумма покупки составила 37 730 рублей.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SVEN RX-G880
SVEN RX-G890
HUAWEI MatePad Pro 12.6 дюймов
HIPER WorkBook N1567RH3AS
В центре внимания