Cubiq.ru

Умения, таланты и другие подробности Diablo IV

Разработчики проекта выпустили очередной ежеквартальный отчет.

В этот раз Blizzard решила рассказать об умениях и талантах – важной составляющей геймплея проекта. Разработчики отталкивались от отзывов игроков, и на основе этой информации вносили правки в систему прогресса персонажа.

Так, древо умений будет разветвленным, и содержать активные и пассивные умения, расположенные в разных секциях: активные – на ветвях, пассивные – на корнях. Открывать активные умения можно с помощью очков умений, которые зарабатываются при повышении уровня, а очки пассивных умений игроки получат, пробираясь по ветвям с активными умениями.

Разработчики отмечают, что игроки не смогут открыть каждый узел древа; предполагается, что на высоких уровнях у героев будет открыто около 30-40% умений – это будет мотивировать геймеров тщательно планировать развитие.

Многим игрокам понравилась система арсенала варвара, в рамках которой он может быстро переключаться между несколькими предметами из категории оружия, и авторы Diablo IV рассматривают возможность добавить подобные механики и другим классам.

Например, волшебница получит систему чар. Ее умения можно будет размещать в двух ячейках: для активных умений и для чар. Поместив умение во вторую ячейку, игроки не смогут его применять, но получат дополнительный эффект: например, умение «Метеорит» в ячейке для чар будет периодически обрушивать метеориты на противников.

Наконец, разработчики проекта упомянули о системе прогресса для высокоуровневых героев. Но только упомянули, пообещав подробнее рассказать в следующих выпусках. Чтобы ознакомиться с полным текстом ежеквартального отчета о Diablo IV, пройдите по ссылке

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box