Осмотрите место происшествия и найдите больше информации об исчезнувшем поезде
После того, как Майкрофт уходит, откройте главную дверь.
Идите к карете перед станцией, поднимитесь по лестнице, ведущей к платформе, и идите вперед. Когда появится значок, активируйте воображение Холмса.
1 — пустая бутылка, 2 — земля возле рельсов, 3 — шпалы, 4 — рельсы.
Осмотрите Пустую бутылку и Землю возле рельсов (слева), а также шпалы и рельсы (справа).
Вернитесь на станцию, пройдите на платформу и поговорите с начальником станции Ившема.
Эверетт (начальник станции Ившема) портрет:
- Пятна земли на правом рукаве;
- Обручальное кольцо на правой руке;
- Почетный знак (на левой стороне формы);
- Полностью седые волосы (справа — с точки зрения игрока — храм)
- Спросите человека о поезде и карте железной дороги.
Идите в зал ожидания (застекленная дверь, вторая справа). Возьмите карту железной дороги со стены слева. Идите на платформу и войдите в Склад (по соседству).
Осмотрите груду мусора на столе у двери: локомотивный звонок (слева), запасные части (справа) и большую запасную часть на полу напротив стола. Покинуть комнату.
Поверните назад, к мастеру станции и пройдите в кассу (справа от здания). Пройдите по коридору справа и войдите в комнату. Осмотрите предметы на столе в офисе. Возьмите Телеграмму ( сообщение для всех станций ) и читать его в режиме крупного плана. Кроме того, возьмите и изучите состав Поезда (Свидетельство появится в «Справочнике: Состав поезда»). Наконец, взгляните на Телеграф, расположенный возле стены напротив двери.
Теперь идите говорить на станцию Master (Специальный вагон, пассажиры поезда, Бринлингтон станции — вы узнаете, что поезд был задержан). Выберите Бридлингтон на карте.
Получить информацию о пассажирах, которые присутствовали на ночном поезде
Войдите в зал ожидания (первая застекленная дверь справа). Поговорите с Сердитым пассажиром, который стоит возле выхода.
Злой пассажирский портрет:
- Рабочая одежда (на груди);
- Дешевый билет в правом (с точки зрения игрока) кармане;
- Грубая кожа на руках (левая рука)
- Женат (обручальное кольцо на правой руке).
- Спросите его об инциденте с поездом.
Затем поговорите с мистером Робинсоном, сидящим на скамейке возле камина.
Портрет Томаса Робинсона:
- Австралийская шляпа;
- Дорогая одежда (на груди);
- Кожа крокодила (Fancy shoes);
- Тяжелое золотое кольцо на правой (с точки зрения игрока) руке.
Продолжить разговор, и вы узнаете, что Робинсон вышел прочь, чтобы встретить кого — то на станции, и что некоторый Barcazas директор на поезде.
Соедините «Поезд исчез с людьми» с «Чилийцы остались в поезде». Вы получите два варианта, из которых вам придется выбрать только один: «Несчастный случай» и «Остались чилийцы».
Из зала ожидания идите в кабинет начальника станции (дверь справа, в углу, около входа в зал ожидания). Посмотрите на телеграф напротив двери. Активировать талант Холмса.
Полис страхования прототипа находится в междоузлие.
Шерлок заметит междоузлия в полу, у стены, возле телеграфа. В нем есть документ. Возьмите Робинсон Prototype страховой политику из (также Evidence в Casebook).
Поговорите с начальником станции о проблемах с пассажиром.
Бертрам (Бридлингтон Стейшн Мастер) портрет:
- Юный возраст (лицо);
- Чистая одежда (сундук);
- Инструкции в левом (с точки зрения игрока) кармане формы;
- Чернильные пятна на левой руке.
Продолжаем тему вчерашних событий. В QTE, выберите: Новобранец станции мастер (также Evidence в Casebook). В результате разговора, Телеграмма от Chesterfield St . появится на вкладке «Документы» и отчет Честерфилда на вкладке «Доказательства».
Исследуйте багаж Робинсона
Выйдите из офиса и снова поговорите с Робинсоном. Тема его багажа в багажном отделении поднимется. Идите на платформу (дверь рядом с Сердитым пассажиром) и идите направо, в следующую комнату. Там вы найдете багаж Робинсона.
Открытие багажа Робинсона
Поверните цилиндр № 1, чтобы увидеть два окна.
Переключитесь на цилиндр № 2 (1 щелчок) и сопоставьте линии в левом окне с линиями на № 1.
Переключитесь на цилиндр № 3 (1 щелчок) и поверните его так, чтобы во втором окне было отверстие, через которое вы можете увидеть цилиндр № 4 и сопоставить короткую горизонтальную линию на правом краю цилиндра № 3 с короткими горизонтальными линиями. на правых краях цилиндров № 1 и 2.
Переключитесь на цилиндр № 4 (1 щелчок) и совместите линию в правом окне с линией на цилиндре № 1.
Возьмите деловые бумаги из чемодана. Переместите лупу вокруг договора и подчеркните текст, который становится красным — фрагменты: «эксклюзивный договор купли-продажи» и «мистер Томас. Л. Робинсон». Сделайте то же самое с тремя другими контрактами.
Соедините «Специальный вагон» с «Прототипом есть страховка». Вы получите «мотив Робинсона».
Соедините «Спецвагон» с «Прототипом много покупателей». Вы получите «Робинсон — жертва».
Теперь, используя карту, отправляйтесь в Честерфилд.
Расследовать Честерфилд
Войдите в станцию (широкая застекленная дверь слева) и откройте дверь возле кассы (справа). Посмотрите на Телеграф возле входа и осмотрите лист бумаги с азбукой Морзе.
Попробуй разбудить начальника станции. После того, как вы это сделаете, спросите его о пассажирах поезда.
Станция Честерфилд
- Красный нос;
- Чистая одежда (ниже левого плеча);
- Леска в левом кармане мундира;
- Женат (обручальное кольцо на правой руке);
- Алкогольная колба (под правой рукой).
- Продолжить разговор и выберите: разгул пить в QTE (также доказательства в Casebook).
Соедините «Честерфилд телеграмму» с «Честерфилд Мастер не заслуживает доверия». Вам придется выбирать между двумя выводами: «Пропущенный Честерфилд» или «Пропущенный Честерфилд».
Выйдите из комнаты и пройдите на платформу (используйте дверь рядом с кассой). Пройдите налево и попробуйте открыть следующую дверь в здании (левая камера хранения). Оказывается, они закрыты, поэтому вам нужно использовать отмычку.
Открыв дверь в левую камеру хранения
Поверните цилиндр № 1 так, чтобы окно посередине было видно.
Переключите (1 щелчок) на номер 2 и сопоставьте линии в окне с линиями на номер 1. Строки в верхнем окне также будут автоматически выровнены.
Поверните все цилиндры одновременно, чтобы увидеть нижнее окно.
Переключите (1 щелчок) на номер 3 и сопоставьте строки в окне с номером 1.
Войдите в левую камеру хранения. Изучите инструменты справа. Холмс заметит, что они грязные. Активировать талант детектива. Шерлок увидит несколько следов на полу. Изучите их. Переместите один из мешков справа и осмотрите Бутылки.
Вернитесь в кассу и поговорите с начальником станции о грязных инструментах и рабочих. Затем перейдите на склад (справа от левой камеры хранения) и осмотрите колесную базу Handcar.
Поддельный поезд
Соедините «Никаких следов поезда» с «Запасными частями ручной тележки». Вы получите задание: «Эксперимент с поддельным поездом».
Выберите эту опцию на колесной базе.
Построение Ручной тележки
Чтобы провести эксперимент, вам нужно собрать Handcar вместе. Установите одно из колес на ось (1). Возьмите деревянную доску и прикрепите ее к основанию (2). Ручной механизм должен попасть на верх тележки (3). Установите малую шестерню в центр машины (4).
Поверните ручную тележку, чтобы увидеть ее с другой стороны. Возьмите другое колесо и установите его на ось (5). Наконец, установите тормоза между колесами (6).
Посмотрите на Handcar (Поддельный поезд), стоящий на рельсах. Холмс заметит, что должны быть также фара и паровой свисток (выйдите из режима крупного плана).
Вернитесь на склад и найдите запасные части для поезда (слева). Возьмите Поезд паровой свисток и Фара с динамо — машиной . Также возьмите длинный столб, стоящий рядом с мешками. Там также пожара огнетушитель на столе, которые вы должны взять с собой .
Покиньте склад и еще раз осмотрите фальшивый поезд. Поместите длинный столб на машину, установите фару и паровой свисток. Откачайте воздух из огнетушителя, дуньте в свисток и нажмите на рычаг (справа).
Соедините «Запасные части ручной тележки» с «Поддельным поездом». Вы получите «Исчезнувший» ранее.
Вам нужна более конкретная карта. Идите к месту, где находится вагон. Подойдите к большому чемодану позади него и выберите: «Старая карта».
Теперь вы должны положить маленькую карту на большую карту из чемодана, чтобы картинки совпадали. Переместите маленькую карту через большую — обратите внимание, что линии с большой карты могут быть видны через другую. Вы можете увидеть правильное выравнивание карт на картинке выше.
После сопоставления карт вы получите подробную карту железной дороги .
Изучите стрелочный перевод и шахты
Осмотрите рельсовый переключатель (красная стрелка справа, ниже знака). Прочитайте надпись на указателе слева, возле дороги в лес. Активируйте воображение Холмса. Используйте карту, чтобы добраться до шахт.
Пройдите немного вперед и обратите внимание на знак Fallen слева от вас. Это информационное табло (изучите его). Поднимите доску с земли и прикрепите ее в нужном месте между двумя другими досками. Сотрите грязь с досок. Холмс сможет прочитать информацию: WEA Coal Company.
Теперь осмотрите следы Транспортного средства на дороге (справа от доски). В режиме крупного плана измерьте расстояние между ними и осмотрите их. Также проверьте Деревянную балку справа. Идите к шахтам, пока не появится значок таланта Холмса. Активируйте его и посмотрите на винты на земле.
Поднимитесь по набережной слева и идите к деревянным хижинам. Введите тот, что слева. Обратите внимание, что в левом углу на полу лежит металлическая коробка. Это маленький сейф, и вы должны использовать отмычку, чтобы открыть его.
Открытие металлического ящика в хижине возле шахт
Поверните цилиндр № 1, чтобы два окна переместились немного вверх (левое немного больше правого).
Переключите (1 щелчок) на номер 2. Поверните его так, чтобы линии в правом окне соответствовали линиям на номере 1.
Переключите (1 щелчок) на номер 3. Совместите строки в правом окне с линиями на номер 1.
Поверните два оставшихся цилиндра вниз (одновременно), чтобы увидеть два окна (левое меньше правого).
Переключитесь на номер 4 и сопоставьте строки в левом окне с линиями на номере 1. Окно справа готово.
Переключитесь на номер 5 и сопоставьте короткую горизонтальную линию с остальными на номерах 1, 2, 3 и 4.
После открытия сейфа возьмите с него Новые инструкции по безопасности .
Выйдите из хижины и идите к рухнувшему входу в шахты. Активировать талант Шерлока. Обратите внимание на бумажный пакет, лежащий в скалах. Подойдите к нему и осмотрите пакет Strange в режиме крупного плана. Осмотрите коробку и отодвиньте крышку для бумаги. Посмотрите на опилки.
Как и Уотсон, стреляйте в пакет, целясь чуть ниже него.
Соедините «Мины были взорваны» с «Мины рухнули». Появятся два вывода, исключающие друг друга: «Сокрытие» и «Саботаж».
Используйте карту, чтобы перейти к Ившему.
Изучите боковую железнодорожную ветку в Ившеме
Поднимитесь по лестнице возле кареты, чтобы добраться до кассы. Войдите в комнату с телеграфом внутри (дверь справа в коридоре) и выберите: Связаться с Майкрофтом. Вы получите ответ о WEA Coal Company.
Соедините «WEA Coal and Chileans» с «Мексиканцы против чилийцев». Вы получите «Нет обиды».
Выйдите из здания и идите направо по рельсам. Пересеките их возле огороженной площади и откройте деревянные ворота. Вы попадете на Разобранный склад .
Изучите остатки здания (справа). Подойдите к двум глубоким линиям на земле (справа от останков). Активировать талант Холмса. Изучите следы тяжелого транспортного средства и проведите измерение.
Вернитесь на станцию и поговорите с начальником станции о разобранном складе.
Соедините «Украденный рельсовый путь» с «Рельсы к шахтам отсутствуют». Вы получите «Дорога в шахты».
Используйте карту, чтобы добраться до станции между Честерфилдом и Ившемом.
Осмотреть вокзал Донкастер
Войдите в зал ожидания на станции Донкастер. Обратите внимание на сигарную заглушку, лежащую на полу возле одной из скамей в центре зала. Поднимите это и понюхайте это.
Поверните его на 180 градусов, чтобы дым был слева, а мята — справа. Наклоните его немного, чтобы соответствовать сомбреро с его отсутствующей частью. Переместите листья вправо, чтобы линии заполнили пустое пространство в сомбреро. Перетащите дым вниз, чтобы выровнять все части шляпы. Вы можете увидеть полную шляпу на картинке ниже.
Активируйте талант Шерлока и подойдите к пепельнице рядом со скамейкой. Возьмите кусок из обожженной бумаги и читать текст. Осмотрите заглушку Сигары слева (больше остальных) и остальную часть Пепельницы.
Пройдите в кассу слева, а именно в коридор, ведущий в эту комнату, около выхода на платформу. Изучите скачки журналы и Лошадиные скачки билеты на столе. Посмотрите на них с обеих сторон, используя режим крупным планом.
Выйдите из здания, используя дверь, ведущую на платформу. Уотсон заметит затопленную область позади дорожек, и новое доказательство появится в истории болезни. Идите направо, пройдите мимо второго входа в зал ожидания и откройте следующую дверь, ведущую в левую камеру хранения. Вы увидите сумку начальника станции, висящую на стене (справа) — осмотрите ее. Возьмите письмо адвокату и прочитайте его. Сделайте то же самое с письмом к жене (2 страницы).
Подойдите к платформе и поговорите с мастером станции Донкастер, который сидит на каком-то багаже.
Дафф (Донкастер Стейшн Мастер) портрет:
- Меланхолия (лицо);
- Нет часов (справа — с точки зрения игрока — верхний хвост униформы);
- Недостающая кнопка;
- Кольцевая отметка (правая рука).
Выберите темы: Зона затопления, Пассажиры и Игорный человек. В QTE, выберите: Лошадь гоночные билеты . Наконец, спросите о мексиканце.
Соедините «Донкастер телеграмма» с «Донкастер Мастер получил деньги». Вы получите два заключения, из которых вам придется выбрать только одно: «Пропущенный Донкастер» и «Пропущенный Донкастер».
Предполагая, что Робинсон — жертва, чилийцы остались, поезд пропустил Честерфилд и Донкастер и что поезд был в шахтах, вы можете закончить расследование сейчас (окончательное заключение может быть неверным).
Если вы принимаете следующие выводы: несчастный случай, мотив Робинсона, мины Пропущенного Честерфилда, Пропущенного Донкастера и Внутри, вы можете закончить расследование сейчас (окончательное заключение может быть неверным).
Осмотрите боковую железнодорожную ветку, которая ведет к карьеру, и осмотрите пляжную зону вокруг озера
Направляйтесь к правой стороне здания (отойдя от начальника станции) и идите по рельсам, пока не дойдете до железнодорожного выключателя (слева). Изучите это.
Теперь идите по дорожкам, ведущим к озеру. Когда появится значок, изучите Rails. Вы достигнете места, когда треки внезапно заканчиваются. Изучите это.
Соедините «Украденный рельс» с «Старой железной дорогой в карьер». Вы получите «Железная дорога в карьер».
Соедините «Старая железная дорога с карьером» с «Затопленным карьером». Вы получите два заключения, из которых вам придется выбрать только одно: «Может быть потоплен» и «Не может быть потоплен».
Используйте карту, чтобы пойти на пляж. Прогулка по тропинке, ведущей к озеру. Изучите следы тяжелой машины.
В режиме крупного плана измерьте расстояние между следами и осмотрите Камень поблизости.
Прогуляйтесь и посмотрите (2 раза) на объявление о путешествии на лодке (справа). Идите к воде, пока не появится значок таланта Шерлока. Активируйте его и подойдите к Отказу, оставленному на песке. Обратите внимание на металлическую метку на песке. Выньте его и осмотрите надпись: Las Zarpas .
Повернитесь назад и идите к карете, где вы должны проверить «Лас Зарпас» в ваших портативных архивах. Ищите энциклопедии и найдите вкладку «Технология». Выберите: Лас Зарпас — Баржа транспорт.
Найти человека, который курит сигары
Вернитесь на станцию Донкастер и войдите в зал ожидания. Вы сможете поговорить с мексиканцем, прежде чем он уйдет.
Мексиканский портрет:
- Морщины (в углу слева — с точки зрения игрока — глаз);
- Шикарная одежда (галстук-бабочка);
- Сильное телосложение (сундук);
- Боевые искусства (левая рука);
- Дорогая сигара (левая рука).
Этот человек не говорит правду.
Спросите его о его национальности и выберите: мексиканские сигары в QTE. Продолжайте разговор.
Соедините «WEA Coal and Chileans» с «Подозрительным мексиканцем в Донкастере». Вы получите «Мексиканцы злы».
Соедините «Мексиканские Каракалы» с «Специальным транспортом». Вы получите «Баржи».
Пришло время назвать виновных.
Окончательный вывод
Мексиканцы утонули чилийцы
Правильный окончательный вывод.
Требуемые выводы:
- Робинсон — жертва;
- Мексиканцы злы;
- Чилийцы остались;
- Прошел Честерфилд;
- Железная дорога в карьер;
- Баржи;
- Может быть потоплен;
- Саботаж;
- Пропустил донкастер;
- «Исчез» раньше;
После того, как вы назвали виновных, вам нужно будет решить, передать ли их суду или позволить политикам замаскировать дело. В конце концов, как Уотсон, стреляйте в мексиканца, целясь в его плечо. Внимание! Вы можете опоздать или выстрелить мужчине в голову.
Другие вычеты (неправильные)
Мексиканцы опечатаны в чилийцах
Требуемые выводы:
- Робинсон — жертва;
- Мексиканцы злы;
- Чилийцы остались;
- Пропустил Честерфилд;
- Дорога в шахты;
- Внутри шахты;
- Не может быть потоплен;
- Пропустил донкастер;
- «Исчез» раньше.
Чилийцы украли прототип
Требуемые выводы:
- Не злопамятный;
- Робинсон — жертва;
- Чилийцы остались;
- Пропустил Честерфилд;
- Дорога в шахты;
- Внутри шахты;
- Не может быть потоплен;
- Пропустил донкастер;
- «Исчез» раньше.
Робинсон мошенник
Требуемые выводы:
- Не злопамятный;
- Мотив Робинсона;
- Авария;
- Пропустил Честерфилд;
- Дорога в шахты;
- Внутри шахты;
- Не может быть потоплен;
- Пропустил донкастер;
- «Исчез» раньше.
Источник: https://guides.gamepressure.com