Несмотря на то, что Satisfactory, на самом деле, про строительство грандиозных автоматизированных заводов, время от времени все же приходится сражаться и заниматься исследованием. Да и управляться с таким количеством перерабатывающих и производственных модулей, что ни говори, непросто. Если вы чувствуете, что не справляетесь, вам помогут консольные команды.
Чтобы воспользоваться ими, вам понадобится, собственно, сама консоль, которая активируется нажатием клавиш CTRL + SHIFT + L. После этого вы можете вызвать ее тильдой (та самая непонятная кнопка под ESC). Двойным нажатием тильды вы сделаете окно консоли больше, что необходимо для некоторых команд.
Итак, вот что вам может пригодиться:
- Gamma [число] – изменяет уровень яркости.
- materialFlowAnalysis recipeName[FString] – поиск списка составных частей для любого крафтового предмета (из расчета в секунду). Требуется «большая» консоль (по двойной тильде).
- Pause – ставит игру на паузу.
- r.Atmosphere [0 либо 1] – включает и выключает атмосферу.
- r.Fog [0 либо 1] – включает и выключает туман.
- r.ViewDistanceScale – изменяет дальность отрисовки травы, камней и деревьев.
- r.ScreenPercentage [проценты] – устанавливает внутреннее разрешение рендера.
- r.TemporalAACurrentFrameWeight [число от 0 до 1] — устанавливает число кадров воздействия анимации на итоговую картинку.
- r.TemporalAAFilterSize – определяет выборку распространения временного сглаживания. Значение ниже 0 придает дополнительную резкость.
- r.TemporalAASamples [число] – степень эффективности временного сглаживания.
- r.Tonemapper.Sharpen [число] – степень эффективности фильтра резкости.
Источник: gamewatcher.com