Cubiq.ru

Riot Games рассказала о киберспорте в условиях пандемии

Московской команде удалось перевести все процессы на дистанционный формат без остановки турнира.

Московская команда Riot Games поделилась подробностями того, как обеспечиваются киберспортивные трансляции в условиях пандемии. Также компания отметила рост просмотров трансляций Континентальной лиги (LCL) — главного турнира России и СНГ по League of Legends.

Весенний сплит Континентальной лиги стартовал 22 февраля и показывал рост аудитории с первой недели турнира. По сравнению с показателями весеннего сезона 2018 года пиковое количество зрителей на Twitch увеличилось на 282% (с 16 тыс. до 46 тыс. зрителей), а общие часы просмотра трансляций турнира — на 234% (с 724 тыс. до 1,69 млн часов). Большой рост интереса к трансляциям пришелся на последние недели регулярного сезона и стадию плей-офф турнира, когда большая часть русскоязычной аудитории перешла в режим самоизоляции.

Несмотря на ограничения, возникшие из-за пандемии COVID-19, московская команда Riot Games решила не приостанавливать турнир, а пересмотреть подход к трансляциям и провести полуфинальные и финальные матчи LCL в удаленном режиме: судейская команда, профессиональные игроки и менеджмент киберспортивных организаций были проинструктированы, и коммуникация между всеми группами осуществлялась в стабильном режиме.

С технической стороны удаленная работа, к которой команда перешла после пятой недели недели LCL, создавала немало трудностей. Нестабильное интернет-соединение не раз становилось причиной задержек на трансляциях, и для поддержки онлайн-формата команда оптимизировала работу сотрудников, подключив их к разным провайдерам и разделив видеопотоки трансляции.

Ощутимее всего переход в онлайн сказался на студии аналитики и комментаторах трансляций: ведущим пришлось брать на себя больше ответственности, решать многие вопросы самостоятельно и осваивать новые амплуа. Но зато творческая составляющая их работы во многом стала более структурированной, а онлайн-режим позволил избавиться от территориальных ограничений и задействовать в трансляциях в качестве экспертов и специальных гостей профессиональных игроков из любой точки мира.

Больше подробностей о том, как Riot Games организовала полный переход в онлайн-режим киберспортивных турниров, вы найдете в статье по ссылке

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box